Нужен совет в подборе электроники на 550-ку FBL.

Abval
Skoda:

А вот этот а то у меня два сейчас новых дома.

Тяжеловаты, но летать, особенно не 3D, вполне можно. Не спеши продавать.

Skoda
Олеган:

На хвост-650 алайн лучше будит.
ИМХО

Ага. Я так заказал.

Олеган

Вообще лучше-дешевле брать сразу кит с электроникой. Это для начинающего уровня пилота оптимально.
ИМХО конечно

moonchild
Александр_1-й:

Чуть дороже - 4 штуки 620-х (3плюс1)

Бытует мнение, что токопрожорливы эти сервы очень… и требуют отдельного бэка.

Александр_1-й

А лучше всего не “отдельного ВЕСа”, а одну 2-х баночную ЛиФеПо батарею, и забываем, что такое ВЕС, как в страшном сне.

moonchild

Ну на 600м я еще соглашусь про отдельную батарею…но вот на 550м - вопрос.

Александр_1-й

А по другому не получится. Чтобы НЕ ставить отдельный ВЕС, надо делать одно из двух, либо ставить сервы послабее, типа Савокс 0254, но они для ФБЛ не годятся, либо ставить более дорогой регуль с 5-амперным ВЕСом, типа кастла 80ЛВ. Ну или высоковольтный ВЕС, как вариант (наверное самый оптимальный, если без батареи).

moonchild

Ну неужели 610е совсем списали?.. По различным видео так тест-пилоты Элайна очень даже на них с фбл отжигают.

Олеган
Skoda:

Ага. Я так заказал.

а какой комплект,если не секрет?

Александр_1-й
moonchild:

Ну неужели 610е совсем списали?.. По различным видео так тест-пилоты Элайна очень даже на них с фбл отжигают.

Ну на один из двух фьюженов их поставил, но зачем (просто были под рукой), но зачем? посмотрите сами их характеристики и сравните с 620-ми - 620-е быстрее, а усилие тоже будь здоров. 610-е наверное только для 700-ки будут уже оптимальны, там где может не хватать уже именно усилия.
Скажем так, 610-е хорошие сервы, но ИМХО 620-е - просто более оптимальны.

Олеган
Александр_1-й:

620-е - просто более оптимальны

Александр-Вы их используете на голове?

moonchild
Александр_1-й:

посмотрите сами их характеристики и сравните с 620-ми - 620-е быстрее

Ну на сотую секунды быстрее…почувствую ли я эту сотую!?..Наверное нет. А вот на каком-то сайте/форуме видел отчет, что 620ая кушает более 2А. Учитывая, что по моим замерам хвост на 500ке берет 1,1-1,4А - я склонен верить данным про 620е.
Прочувствовать весь кайф от 620х я пока не смогу. Вывод - нарщивание мощи для меня на данный момент - необосновано.

Александр_1-й
moonchild:

то 620ая кушает более 2А.

Павел, у меня на ДРУГОМ вертолете стоят 610-е. Так вот, они кушают ОТНЮДЬ не меньше 😉 8-ми амперный “турниджи мега-бек” просаживался при 2-х - 3-х подряд рывках вверх-вниз так, что приемник переинициализировался.

Олеган:

Александр-Вы их используете на голове?

Их улучшенный (и более дорогой) вариант - Савокс 1257 - да использую

У меня два аутрейджа, на одном - 610-е, на втором Савокс 1257 (читай 620-е) на голове стоят. На 600-ке хаосе (т.е. т-рексе) - тоже Савокс 1257
ДД рассказывал, что в прошлом годе команда Микадо усиленно использовала Савокс 1257 (Алайн 620) на своих вертолетах. Причем они брали ВСЕ 4 сервы - на хвост ставили тоже 620-ю, не 650-ю почему то.

moonchild

На рц711 видел савоксы по 20 кг и 0,07 сек. Круть наверное.

Саш, ну а разница на Рыжиках с разными сервами заметна?

Александр_1-й
moonchild:

Саш, ну а разница на Рыжиках с разными сервами заметна?

Мне - нет, мой друг замечает на тик-таках чуть-чуть более быструю реакцию. Просто если они объективно одинаковые, но немного отличаются редуктором, причем 620-е по цифрам вроде как больше подходят под 550-й/600-й, почему не ставить их?

moonchild

Ну так я к чему и говорю. Топикстартеру, да и всем для первого взрослого хелика (550 и выше) 610х - ну более чем за глаза.

А аппетит - ну сам знаешь…*)))

ram9

А про пиньоны для 550 почему не говорите, какие, где?
Для 600MX мотора, например.

jura855

Завод рекомендует 16 и меня например это устраивает.