Первый 450-й, или муки выбора.
Просят доплатить 15 енотов, но насколько я знаю, при отправке ЕМС в Украине взымается ещё и пошлина процентов 20-30%, как с юрлица. Подскажите про пошлину, ведь если это 30% то цена тушки будет уже не конкурентноспособна.
Плохо знаете. ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается. Кроме того, посылку вы получите после 1-го мая, т.е. уже по новому таможенному кодексу, там где ограничение не 200, а 300 ойро, и пошлина взымается ТОЛЬКО с суммы превышения этих самых 300, а не со всей суммы как раньше.
ЗЫ Если большая посылка, где вы берете ВСЕ необходимое для вертолета, и доплата всего 15 енотов - я бы брал ЕМС-ом. Никакого гемороя, придет быстро, принесут домой… чего еще для счастья надо. Это - стоит лишних 15 долларов.
Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается
, НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.
НО ТОЛЬКО если отправляет частное лицо. В случае отправки конторой (не знаю как их ещё назвать)- мол надо разбираться с таможней- у них вся информация и надо готовить какие-то сопроводительные бумаги.
Пля… ну шо за бред 😦 Я работаю в секторе внешнеэкономической деятельности с 2003 года экспорт/импорт (производственник, экспортирую свою продукцию). Я получаю посылки как ЧАСТНОЕ лицо с интернет-магазинов с 2008 года, в т.ч. неоднократно ЕМС-ом. Я ни разу ничего не платил и ни с кем не разбирался (как частное лицо). Как ФИРМА - там совсем другое - полный пакет таможенного оформления, через таможенного брокера. Если бы вы с магазина, брали на себя не как ЧАСТНОЕ лицо, а как хотя бы ЧП-шник - был бы совсем другой разговор. Не сцыте, все будет чьотко (без какой-либо пошлины).
Я только что звонил в энтот самый ЕМС и дивчина подтвердила инфу
Эти ляди сами не знают что говорят. Там справочная служба вообще епанутая на всю голову. Или же ВЫ ее неправильно поняли, она возможно думала, что ВЫ фирма, а не частное лицо.
За последние пару лет я получал ИМЕННО через ЕМС - электронные сигареты на сумму выше 200 долларов, вертолет Валкера 400Д, несколько раз батареи, большие и дорогие запчачки на вертолеты, еще что-то по мелочам. Пошлину не платил НИ РАЗУ.
Ну спасибо. Тоды всё пучком 😃
ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается.
У меня посылка лежит в Москве в ЕМС с 10 апреля и до сих пор доставлять не хотят, через Чайна пост оказалось гораздо быстрее приходит!
Итак, сегодня вечером состоялось первое пробное тестирование на природе! Погода еще не супер, то дожди, то ветер, так что не рисковал. А сегодня к вечеру ветерок почти полностью стих и решил попробовать первый раз оторвать верт от земли.
Верт живой, но имел возможность его опракинуть. Чтоб не отвлекали меня прохожие, решил выехать за город, выбрал ровное засееное поле, практически ровное. Асфальта к сожалению небыло. Постепенно повышал обороты, наблюдая как выравниваются прогнувшиеся тренировочные шасси. В один момент, видимо изза того что поднимал обороты очень плавно, и земля имела уклон, верт сползал и уперевшись одним шариком трерочных шасси в микроборозду начал медленно наклонятся. Душа в пятки ушла! Тремя шариками оторвался от земли, и начался неслабый крен набок-вперед. Быстро среагировал шелкнув тумблер Холд отключив мотор и спас верт. Понял что моя ошибка в выборе поля со слабым наклоном. Плавно поднимая обороты и тягу , верт также медленно сползал. Профи на видео роликах взлетают резво, и поэтому сползания не страшны.
Вобщем минут десять поигрался включением выключением, плавным набором оборотов почти до отрыва, кренами… Заметил что на оборотах почти при взлете, верт медленно ползет против часовой стрелки. Режим гиры крутил и на Норм, и на Удержание, меняя чувствительность. Это нормально? На вращающемся стенде верт не вращался после выхода на обороты около 40 процентов стика. А тут было оборотов побольше.
Что то посоветуете?
Вобщем буду искать ровную асвфальтированную площадку. Адриналина скажу даже при таком примитивном тесте было достаточно! Было не сколко страшно управлять, сколько было жалко своего труда и денег. В симуляторе совсем все подругому - риск даже приветвуется, и если что просто начни заного)
Выбираю первый вертолет
попался вот такой вариант-подскажите хороший ли верт?название или от чего запчасти подойдут?
forum.modelsworld.ru/post208469.html#p208469
Клон Трекса В2 похоже. Только голова и рама немножко отличаеца. Пульт никудышный, но если задаром - то пойдет. Летать на этом пульте не фонтан, зато для симулятора сгодится вполне.
Запчасти все Алигновские пойдут наверняка.
а что с пультом делать?
меня на авто модель
то есть примерно за 10-11 тыс покупаю
а как он для новичка?
летать смогу?
летал только на соосниках немного
это модель wolf 3d 450
А сколько денег просят за этот комплект?
ооооо, 10-11, это не сильно дешево!!
Я бы сказал что за эти деньги его нового можно купить, и возможно даже с чумаданом! 😃
Летать конечно будет. Но все комплектующие в нём самые душмаские стоят - нормально упаковать его будет стоить денег. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ. Сделка не выгодная.
(
печально
но там аккумы,зарядка
Проще нового клона скомплектовать с нуля - в эту же сумму уложится НОВЫЙ, с более-менее человечим пультом.
Если надо вертолёт, то надо комплектовать его, и собирать самому. На нём даже лопасти убитые - на таких летать нельзя, надо сразу менять.
Если будет интересно скомплектовать, могу ссылок накидать, сам прикинешь цены, и поймешь что к чему. Клона естественно с Хоббикинга, в такие деньги - многие на них летают, и нормально вроде…
Аккумы в эти деньги вместе с зарядкой войдут тоже.
я просто этого думал тк обмен предложили
а так вообще квадрокоптер хочу)
не, обмен не советую… Хочется квадрик - так туда и надо копать, а то разочаруешься, а этот верт уже не продашь за такие деньги. Максимум за 5-6-7 тыр, и то не факт… Чемодан только и радует из этого комплекта 😉
спасибо
буду думать
просто квадрокоптеров в питере нету(а те что есть не менються)
собрал верт, все настроил, тарелку перекоса настроил. без лопастей смотрю, вроде все четко, но когда добавляю обороты, по лопастям вижу что при нажатии “вверх” на правом стике (не ругайте за терминологию пожалуйста…))) лопасти наклоняются не только вперед но еще немного влево, и так же во все стороны, если нажимаю вправо, то он не только вправо а еще вперед наклоняется… как это исправить??
как это исправить??
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Да, когда даю крен и тангаж на земле с раскрученным ротором, тарелка перекоса и вообще все, наклоняется немного со смещением, в воздухе хз правильно или нет, пытался сегодня летать снова поднимаю верт, а его тащить в лево по кругу, я вроде его выравниваю, стоит вертикально а все равно влево по кругу летит, ну и упарол его снова=(( тренировочное шасси разлетелось, как всегда срезало шестерню, и погнуло вал, который держит между собой две лопасти… выправить попробую…
в воздухе хз правильно или нет
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
стоит вертикально а все равно влево по кругу летит
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Все ходит легко без заеданий, идет по кругу, как будто я взял его за хвост и кружу на вытянутой руке, так и он примерно, я все же думаю что это кривые руки))
В симуляторе феникс. когда взлетаю его сразу вперед сильно тянет, это у всех так??
В общем как то так все и вышло, надо немного чувствительность гиры уменьшить, хвост немного болтает, но думаю это особой роли не играет, потянуло сразу влево при взлете, как вы и сказали, до этого подлетал, точно так же влево и по кругу вокруг меня, сделал круг и посадил. Так и должно быть? налетывать часы в симе или верт не так себя ведет? сори что картинка плохая, снимали на телефон. ну и оператор тоже засранец руками дергал=))
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.