Первый 450-й, или муки выбора.
ЕМС (в отличие от Федекс, ДХЛ и других перевозчиков) считается ускоренной ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой, поэтому НИКАКИХ дополнительных пошлин не взымается.
У меня посылка лежит в Москве в ЕМС с 10 апреля и до сих пор доставлять не хотят, через Чайна пост оказалось гораздо быстрее приходит!
Итак, сегодня вечером состоялось первое пробное тестирование на природе! Погода еще не супер, то дожди, то ветер, так что не рисковал. А сегодня к вечеру ветерок почти полностью стих и решил попробовать первый раз оторвать верт от земли.
Верт живой, но имел возможность его опракинуть. Чтоб не отвлекали меня прохожие, решил выехать за город, выбрал ровное засееное поле, практически ровное. Асфальта к сожалению небыло. Постепенно повышал обороты, наблюдая как выравниваются прогнувшиеся тренировочные шасси. В один момент, видимо изза того что поднимал обороты очень плавно, и земля имела уклон, верт сползал и уперевшись одним шариком трерочных шасси в микроборозду начал медленно наклонятся. Душа в пятки ушла! Тремя шариками оторвался от земли, и начался неслабый крен набок-вперед. Быстро среагировал шелкнув тумблер Холд отключив мотор и спас верт. Понял что моя ошибка в выборе поля со слабым наклоном. Плавно поднимая обороты и тягу , верт также медленно сползал. Профи на видео роликах взлетают резво, и поэтому сползания не страшны.
Вобщем минут десять поигрался включением выключением, плавным набором оборотов почти до отрыва, кренами… Заметил что на оборотах почти при взлете, верт медленно ползет против часовой стрелки. Режим гиры крутил и на Норм, и на Удержание, меняя чувствительность. Это нормально? На вращающемся стенде верт не вращался после выхода на обороты около 40 процентов стика. А тут было оборотов побольше.
Что то посоветуете?
Вобщем буду искать ровную асвфальтированную площадку. Адриналина скажу даже при таком примитивном тесте было достаточно! Было не сколко страшно управлять, сколько было жалко своего труда и денег. В симуляторе совсем все подругому - риск даже приветвуется, и если что просто начни заного)
Выбираю первый вертолет
попался вот такой вариант-подскажите хороший ли верт?название или от чего запчасти подойдут?
forum.modelsworld.ru/post208469.html#p208469
Клон Трекса В2 похоже. Только голова и рама немножко отличаеца. Пульт никудышный, но если задаром - то пойдет. Летать на этом пульте не фонтан, зато для симулятора сгодится вполне.
Запчасти все Алигновские пойдут наверняка.
а что с пультом делать?
меня на авто модель
то есть примерно за 10-11 тыс покупаю
а как он для новичка?
летать смогу?
летал только на соосниках немного
это модель wolf 3d 450
А сколько денег просят за этот комплект?
ооооо, 10-11, это не сильно дешево!!
Я бы сказал что за эти деньги его нового можно купить, и возможно даже с чумаданом! 😃
Летать конечно будет. Но все комплектующие в нём самые душмаские стоят - нормально упаковать его будет стоить денег. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ. Сделка не выгодная.
(
печально
но там аккумы,зарядка
Проще нового клона скомплектовать с нуля - в эту же сумму уложится НОВЫЙ, с более-менее человечим пультом.
Если надо вертолёт, то надо комплектовать его, и собирать самому. На нём даже лопасти убитые - на таких летать нельзя, надо сразу менять.
Если будет интересно скомплектовать, могу ссылок накидать, сам прикинешь цены, и поймешь что к чему. Клона естественно с Хоббикинга, в такие деньги - многие на них летают, и нормально вроде…
Аккумы в эти деньги вместе с зарядкой войдут тоже.
я просто этого думал тк обмен предложили
а так вообще квадрокоптер хочу)
не, обмен не советую… Хочется квадрик - так туда и надо копать, а то разочаруешься, а этот верт уже не продашь за такие деньги. Максимум за 5-6-7 тыр, и то не факт… Чемодан только и радует из этого комплекта 😉
спасибо
буду думать
просто квадрокоптеров в питере нету(а те что есть не менються)
собрал верт, все настроил, тарелку перекоса настроил. без лопастей смотрю, вроде все четко, но когда добавляю обороты, по лопастям вижу что при нажатии “вверх” на правом стике (не ругайте за терминологию пожалуйста…))) лопасти наклоняются не только вперед но еще немного влево, и так же во все стороны, если нажимаю вправо, то он не только вправо а еще вперед наклоняется… как это исправить??
как это исправить??
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Да, когда даю крен и тангаж на земле с раскрученным ротором, тарелка перекоса и вообще все, наклоняется немного со смещением, в воздухе хз правильно или нет, пытался сегодня летать снова поднимаю верт, а его тащить в лево по кругу, я вроде его выравниваю, стоит вертикально а все равно влево по кругу летит, ну и упарол его снова=(( тренировочное шасси разлетелось, как всегда срезало шестерню, и погнуло вал, который держит между собой две лопасти… выправить попробую…
в воздухе хз правильно или нет
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
стоит вертикально а все равно влево по кругу летит
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Все ходит легко без заеданий, идет по кругу, как будто я взял его за хвост и кружу на вытянутой руке, так и он примерно, я все же думаю что это кривые руки))
В симуляторе феникс. когда взлетаю его сразу вперед сильно тянет, это у всех так??
В общем как то так все и вышло, надо немного чувствительность гиры уменьшить, хвост немного болтает, но думаю это особой роли не играет, потянуло сразу влево при взлете, как вы и сказали, до этого подлетал, точно так же влево и по кругу вокруг меня, сделал круг и посадил. Так и должно быть? налетывать часы в симе или верт не так себя ведет? сори что картинка плохая, снимали на телефон. ну и оператор тоже засранец руками дергал=))
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
лопасти более менее зажаты, затяну побольше, про гироскоп я знаю, уменьшу, тарелку выставлял по левелеру, но там не оч удобно, левелер странный какойто у меня, или руки из попы=) лопасти отбалансированы перед полетом, вал тоже новый, и бабочку перед полетом проверял, наверно тарелку выставил кривовато, завтра все разберу проверю, тарелку по новой настрою, спасибо за советы
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток. С одной стороны, однозначно прочней, с другой - повышается “клиренс” между ХР и планетой, что неоценимо для конических шестерен при полетах с говн, с третьей - надежней на взлетах-посадках если с этим проблемы. Только придется две дырки просверлить. Я сам с ними летал первые полеты на своем пепелаце, на авторотации в Мневниках они спасли мне верт. Счас снял ибо на основной площадке асфальтовый старт, впрочем думаю обратно поставить 😉
Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.