Первый 450-й, или муки выбора.
как это исправить??
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Вы это о диске ротора? То есть раскручиваете на земле и пробуете давать крен или тангаж.Самое главное чтобы тарелка ходила нормально без раскрутки. Долго обьяснять почему диск ротора на земле ведёт себя несколько иначе чем вы думаете.
Да, когда даю крен и тангаж на земле с раскрученным ротором, тарелка перекоса и вообще все, наклоняется немного со смещением, в воздухе хз правильно или нет, пытался сегодня летать снова поднимаю верт, а его тащить в лево по кругу, я вроде его выравниваю, стоит вертикально а все равно влево по кругу летит, ну и упарол его снова=(( тренировочное шасси разлетелось, как всегда срезало шестерню, и погнуло вал, который держит между собой две лопасти… выправить попробую…
в воздухе хз правильно или нет
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
стоит вертикально а все равно влево по кругу летит
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Да не в воздухе, на земле не раскручивая ротор вы управляете тарелкой всё же правильно отклоняется, а на отклонения при раскрученном роторе на земле не смотрите.Как я уже писал для понимания почему на земле при раскрученном роторе у вас происходят отклонения не такие как вы ожидаете нужно понимать теорию и физику процесса.
Вертолёт класической схемы тянет влево из за влияния тяги хвостового ротора, это смещение убирается лёгким движением стика вправо и вертолёт весит с немного отклонённой осью вправо.То что по кругу нужно разбиратся во первых правильно ли у вас выставлена тарелка изначально, и смотреть всю механнику основного ротора, все рычаги в голове должны ходить легко без заеданий.
Все ходит легко без заеданий, идет по кругу, как будто я взял его за хвост и кружу на вытянутой руке, так и он примерно, я все же думаю что это кривые руки))
В симуляторе феникс. когда взлетаю его сразу вперед сильно тянет, это у всех так??
В общем как то так все и вышло, надо немного чувствительность гиры уменьшить, хвост немного болтает, но думаю это особой роли не играет, потянуло сразу влево при взлете, как вы и сказали, до этого подлетал, точно так же влево и по кругу вокруг меня, сделал круг и посадил. Так и должно быть? налетывать часы в симе или верт не так себя ведет? сори что картинка плохая, снимали на телефон. ну и оператор тоже засранец руками дергал=))
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
лопасти более менее зажаты, затяну побольше, про гироскоп я знаю, уменьшу, тарелку выставлял по левелеру, но там не оч удобно, левелер странный какойто у меня, или руки из попы=) лопасти отбалансированы перед полетом, вал тоже новый, и бабочку перед полетом проверял, наверно тарелку выставил кривовато, завтра все разберу проверю, тарелку по новой настрою, спасибо за советы
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток. С одной стороны, однозначно прочней, с другой - повышается “клиренс” между ХР и планетой, что неоценимо для конических шестерен при полетах с говн, с третьей - надежней на взлетах-посадках если с этим проблемы. Только придется две дырки просверлить. Я сам с ними летал первые полеты на своем пепелаце, на авторотации в Мневниках они спасли мне верт. Счас снял ибо на основной площадке асфальтовый старт, впрочем думаю обратно поставить 😉
Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.
Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.
Да, шаськи конечно неубиваемые, сейчас последние прошные добью и придется колхозить от V2. Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток.
Не, спасибо конечно, но такой колхоз уж очень КОЛХОЗ.😃
Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
А я вот такие поставил трубки в узел загибало, а стойки до сих пор целые, и зимой крашился с ними…
Заказал на пробу такие, придут посмотрим.
А я от 500-ки заказал. У нас места для полётов в полях, а там рельеф не всегда ровный и хвостовым ротором можно хорошо цепануть землю-матушку за кочку. Я уже так один ремень и валом ХР потерял. Больше, как-то, не охота.
Для этих целей удлинил плавник.
Для этих целей удлинил плавник.
Я тоже удлинил, но кочки оказались выше 😃.
Позравьте! Сегодня наконец то ПЕРВЫЙ РАЗ ВЗЛЕТЕЛ !!! Очень сложно дождаться безветреной погоды, как назло весь месяц ветра… ветра… дожди…или я занят.
Всем всем Огромное Спасибо за помощь в освоении всех сложностей во время сборки и настройки!
Александр 1-й, Вам особая благодарность за советы! На первых подлетах и ползаньях по асфальту у меня сильно заворачивал хвост, и по вашему совету я добавил чувствительности гире в режиме Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
Отлично себя показали мои сверх амортизирующие шасси! Если бы не они , то уже пару раз имел перевернутся. Отлично показал себя хвостовой амортизатор, установленный на киле хвостовой балки. Реально, я по началу пугался, и плюхался экстренно сажая верт при малейшем крене стиком газа вниз, а ведь там не свободное падении при потере тяги ротора, а обратная тяга и отрицательный угол. Сейчас уже вроде не дергаю и сажаю более меннее плавно. Раз десять сажал, передвигал на место и сново взлетал. Аккумулятора хватило до пищания пищалки примерно на 25 минут. Благодрая симулятору, все движения стиков осознанны и вертолет слушается. АДРИНАЛИНА КУЧА!!! Особенно когда пару раз садил боком, душа аж в пятки уходила!
Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
Классно настроил!😁 У тебя гира скорее всего в нормале, вот и крутит хвост по ветру.
Гира в режиме Удержания. Красный светодиод на гире горит.
Какой гироскоп? Вообще то, удержание обозначается синим цветом, в большинстве случаев.
Гироскоп - ZD720 . У него только один светодиод, красный. По середине положения крутилки на пульте между режимом Норм и Удерж. светодиод тухнет (если крутить от Удерж. к Норм). Горит когда Удержание, не горит когда Норм. Чувствительность сейчас стоит в максимуме . Что , попробовать подлетать выкрутив ручку в обратную сторону, сменив режим гиры, но оставив макс. чувтствительность?
На самом деле работает гироскоп в удержании или в нормале проверить очень просто. Включите аппаратуру, включите вертолет, дождитесь пока гироскоп проинициализируется, и двиньте стиком руддера вправо потом влево. Если гироскоп в “Нормал” - хвостовой слайдер будет возвращаться в центр, когда вы будете отпускать стик, если в НН, то будет оставаться прижатым к левой или правой стороне.