Первый 450-й, или муки выбора.
Так вести не должно.
- Перед стартом расправьте нормально лопасти, т.к. на видео ротор раскручивается с частично сложенными лопастями. Лопасти в цапфах должны быть умеренно (не жёстко, но и не совсем свободно) зажаты.
- Снижайте чувствительность хвостового гиросокопа.
- Проверяйте правильность выставления тарелки АП. Желательно по левелеру.
- Проверяйте балансировку лопастей и наличие бабочки на лопастях - правильно длинными тягами головы выставьте 0 при 50% стика газа.
- Проверьте ровность валов - ОР и межлопастного вала.
лопасти более менее зажаты, затяну побольше, про гироскоп я знаю, уменьшу, тарелку выставлял по левелеру, но там не оч удобно, левелер странный какойто у меня, или руки из попы=) лопасти отбалансированы перед полетом, вал тоже новый, и бабочку перед полетом проверял, наверно тарелку выставил кривовато, завтра все разберу проверю, тарелку по новой настрою, спасибо за советы
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поделитесь ссылкой на нормальные шасси для прошки (исходя из личного опыта). Год летал на V2 не сломал ни одни шасси, на прошке переломал четыре штуки за месяц, хрупкие пипец.
Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток. С одной стороны, однозначно прочней, с другой - повышается “клиренс” между ХР и планетой, что неоценимо для конических шестерен при полетах с говн, с третьей - надежней на взлетах-посадках если с этим проблемы. Только придется две дырки просверлить. Я сам с ними летал первые полеты на своем пепелаце, на авторотации в Мневниках они спасли мне верт. Счас снял ибо на основной площадке асфальтовый старт, впрочем думаю обратно поставить 😉
Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.
Олег, поставь простые с ХК от В2. Реально не убиваемая вещь, второй сезон ломаю.
Да, шаськи конечно неубиваемые, сейчас последние прошные добью и придется колхозить от V2. Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
Поставьте шасси от пятисотки. Кроме шуток.
Не, спасибо конечно, но такой колхоз уж очень КОЛХОЗ.😃
Просто интересно, может есть и родные, прошные покрепче.
А я вот такие поставил трубки в узел загибало, а стойки до сих пор целые, и зимой крашился с ними…
Заказал на пробу такие, придут посмотрим.
А я от 500-ки заказал. У нас места для полётов в полях, а там рельеф не всегда ровный и хвостовым ротором можно хорошо цепануть землю-матушку за кочку. Я уже так один ремень и валом ХР потерял. Больше, как-то, не охота.
Для этих целей удлинил плавник.
Для этих целей удлинил плавник.
Я тоже удлинил, но кочки оказались выше 😃.
Позравьте! Сегодня наконец то ПЕРВЫЙ РАЗ ВЗЛЕТЕЛ !!! Очень сложно дождаться безветреной погоды, как назло весь месяц ветра… ветра… дожди…или я занят.
Всем всем Огромное Спасибо за помощь в освоении всех сложностей во время сборки и настройки!
Александр 1-й, Вам особая благодарность за советы! На первых подлетах и ползаньях по асфальту у меня сильно заворачивал хвост, и по вашему совету я добавил чувствительности гире в режиме Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
Отлично себя показали мои сверх амортизирующие шасси! Если бы не они , то уже пару раз имел перевернутся. Отлично показал себя хвостовой амортизатор, установленный на киле хвостовой балки. Реально, я по началу пугался, и плюхался экстренно сажая верт при малейшем крене стиком газа вниз, а ведь там не свободное падении при потере тяги ротора, а обратная тяга и отрицательный угол. Сейчас уже вроде не дергаю и сажаю более меннее плавно. Раз десять сажал, передвигал на место и сново взлетал. Аккумулятора хватило до пищания пищалки примерно на 25 минут. Благодрая симулятору, все движения стиков осознанны и вертолет слушается. АДРИНАЛИНА КУЧА!!! Особенно когда пару раз садил боком, душа аж в пятки уходила!
Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
Классно настроил!😁 У тебя гира скорее всего в нормале, вот и крутит хвост по ветру.
Гира в режиме Удержания. Красный светодиод на гире горит.
Какой гироскоп? Вообще то, удержание обозначается синим цветом, в большинстве случаев.
Гироскоп - ZD720 . У него только один светодиод, красный. По середине положения крутилки на пульте между режимом Норм и Удерж. светодиод тухнет (если крутить от Удерж. к Норм). Горит когда Удержание, не горит когда Норм. Чувствительность сейчас стоит в максимуме . Что , попробовать подлетать выкрутив ручку в обратную сторону, сменив режим гиры, но оставив макс. чувтствительность?
На самом деле работает гироскоп в удержании или в нормале проверить очень просто. Включите аппаратуру, включите вертолет, дождитесь пока гироскоп проинициализируется, и двиньте стиком руддера вправо потом влево. Если гироскоп в “Нормал” - хвостовой слайдер будет возвращаться в центр, когда вы будете отпускать стик, если в НН, то будет оставаться прижатым к левой или правой стороне.
По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.
По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.
Да и в нормале должно трясти, но хрен его знает этот гироскоп.
В режиме удержания хвост не должен крутится по ветру, это уже на 100% точно. Это же не mCP X какой-нибудь, где может тупо силы у хвоста не хватать.
Судя по ролику, хвост у вас вообще не держится практически, на изменении оборотов его сразу ведет в сторону.
С нормальным гироскопом на висении хвост вообще не должен к себе внимание привлекать.
Перепроверил сейчас еще раз. Все как вы говорите , Александр, гира в режиме Удержания. Двигая стик газа влево-вправо , хвостовой слайдер медленно перемещается даже если стик чуть отклонить и удерживать. Слайдер двигается до упора, и после возвращения стика газа в нейтральное положение, слайдер остается неподвижными и не возвращается на место. Так что на видео летал на гире в режиме Удержания с максимально выкрученой чувствительностью на пульте.
Хвост не трясло точно. На вид все было очень даже красиво. На борту еще была закреплена пишущая камера, и на видео еле еле заметно замыление и камера была жестко прижата стяжкой к раме, без всяких резинок. Так что вибраций практически небыло.
До этого первый раз пробовал подлетать, подрпыгивал чуть отрываясь от земли, и хвост постоянно плыл куда то. Гира была тоже в режиме Удержания и чувствительность где то посередине. В этот раз по совету Александра сразу выкрутил ее до упора и попробовал взлететь. Очень быстро оттримировал , верт чуть плыл вперед - вбок , но хвост сразу стоял ровно.
Судя по ролику, хвост у вас вообще не держится практически, на изменении оборотов его сразу ведет в сторону.
С нормальным гироскопом на висении хвост вообще не должен к себе внимание привлекать.
Я уже не помню точно, но я в полете тоже слегка пытался подруливать хвостом, а может просто когда неопытный двигает стик газа ввер, то и чуть сдвигает его набок… незнаю.
Еще может дело в хвостовой серве? Там походу стоит дешовенькая обычная аналовая. Если на гире ставлю переключатель на цифровую серву, то моя начинает гудеть, значит это аналоговая. Я кстати заказал цифровую серву на хвост, она уже на почте и другие сервы МG90S на тарелку про запас. Читал отзыв об этой гире на Авиониксе, и человек остался довольным - “…Короче по характеристикам этот гир почти идентичен FUTABA GY401. Очень советую.”
Цифровые сервы всегда гудят. Это нормально.