Первый 450-й, или муки выбора.
Удержания и верт стал очень стабильно держать хвост как флюгер по ветру. Сейчас крутилка на пульте чувствительности стоит на максимуме, задержка на гире на нуле. Заметил, сегодня при слабом ветерке, верт при взлете чуть чуть доворачивается, становится лицом к ветру, и потом так и удерживается.
Классно настроил!😁 У тебя гира скорее всего в нормале, вот и крутит хвост по ветру.
Гира в режиме Удержания. Красный светодиод на гире горит.
Какой гироскоп? Вообще то, удержание обозначается синим цветом, в большинстве случаев.
Гироскоп - ZD720 . У него только один светодиод, красный. По середине положения крутилки на пульте между режимом Норм и Удерж. светодиод тухнет (если крутить от Удерж. к Норм). Горит когда Удержание, не горит когда Норм. Чувствительность сейчас стоит в максимуме . Что , попробовать подлетать выкрутив ручку в обратную сторону, сменив режим гиры, но оставив макс. чувтствительность?
На самом деле работает гироскоп в удержании или в нормале проверить очень просто. Включите аппаратуру, включите вертолет, дождитесь пока гироскоп проинициализируется, и двиньте стиком руддера вправо потом влево. Если гироскоп в “Нормал” - хвостовой слайдер будет возвращаться в центр, когда вы будете отпускать стик, если в НН, то будет оставаться прижатым к левой или правой стороне.
По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.
По идее, при максимальной чувствительности в удержании, хвост должно дико трясти.
Да и в нормале должно трясти, но хрен его знает этот гироскоп.
В режиме удержания хвост не должен крутится по ветру, это уже на 100% точно. Это же не mCP X какой-нибудь, где может тупо силы у хвоста не хватать.
Судя по ролику, хвост у вас вообще не держится практически, на изменении оборотов его сразу ведет в сторону.
С нормальным гироскопом на висении хвост вообще не должен к себе внимание привлекать.
Перепроверил сейчас еще раз. Все как вы говорите , Александр, гира в режиме Удержания. Двигая стик газа влево-вправо , хвостовой слайдер медленно перемещается даже если стик чуть отклонить и удерживать. Слайдер двигается до упора, и после возвращения стика газа в нейтральное положение, слайдер остается неподвижными и не возвращается на место. Так что на видео летал на гире в режиме Удержания с максимально выкрученой чувствительностью на пульте.
Хвост не трясло точно. На вид все было очень даже красиво. На борту еще была закреплена пишущая камера, и на видео еле еле заметно замыление и камера была жестко прижата стяжкой к раме, без всяких резинок. Так что вибраций практически небыло.
До этого первый раз пробовал подлетать, подрпыгивал чуть отрываясь от земли, и хвост постоянно плыл куда то. Гира была тоже в режиме Удержания и чувствительность где то посередине. В этот раз по совету Александра сразу выкрутил ее до упора и попробовал взлететь. Очень быстро оттримировал , верт чуть плыл вперед - вбок , но хвост сразу стоял ровно.
Судя по ролику, хвост у вас вообще не держится практически, на изменении оборотов его сразу ведет в сторону.
С нормальным гироскопом на висении хвост вообще не должен к себе внимание привлекать.
Я уже не помню точно, но я в полете тоже слегка пытался подруливать хвостом, а может просто когда неопытный двигает стик газа ввер, то и чуть сдвигает его набок… незнаю.
Еще может дело в хвостовой серве? Там походу стоит дешовенькая обычная аналовая. Если на гире ставлю переключатель на цифровую серву, то моя начинает гудеть, значит это аналоговая. Я кстати заказал цифровую серву на хвост, она уже на почте и другие сервы МG90S на тарелку про запас. Читал отзыв об этой гире на Авиониксе, и человек остался довольным - “…Короче по характеристикам этот гир почти идентичен FUTABA GY401. Очень советую.”
Цифровые сервы всегда гудят. Это нормально.
Может не так выразился. Гудит серва , в смысле что какой то ненормальный звук при ее работе становится при переключение тумблерочка на гире аналог - цифровая. Читал предостережение, что если при аналоговой серве хвоста установить тумблер в режим цифр. то серва сгорит. Я попробовал, потому что незнал какая у меня серва, на ней нет вообще никаких обозначений, и она как то нехорошо гудеть начинала … я уже не помню, давно это было. Поэтому решил что у меня аналоговая и так и летаю. В этом режиме работает тихо, как обычно, шурша как и все остальные на перекосе.
Может еще попробовать покрутить крутилку задержки реакции на гире?
Цифровые сервы всегда гудят. Это нормально.
Нецифровые тоже гудят в цифровом режиме, перед тем как сгореть. Вообще, судя по видео, хвост ужасный. То, что его крутит по ветру совсем не правильно. Хвост должен стоять, как его поставили, а не изображать из себя флюгер. В максимальной чувствительности его должно трясти, если не трясет, то это тоже не правильно. Надо разбираться, короче.
Ссылку можно на гироскоп и серву.
Что все так плохо? А я уже обрадовался, думал верт нормально полетел.
Вот ссылка на гироскоп, где есть один толи отзыв, толи просто рекланое описание. Я там еще раньше пытался поспрашивать , но мне не ответили.
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8373&ELEM…
Этим гироскопом комплектуются некоторые на заводе собранные вертолеты 450 серии.www.leaderhobby.com/img/menu/450RTFManua.pdf
Я нашел одну англоязычную инструкцию где стоял именно такой гироскоп и вот тут тоже. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&…
Какая стоит на хвосте серва незнаю. На ней небыло никаких наклеек и обозначений. Она черная, непрозрачная, вроде с пластиковыми шестеренками. На некоторых сайтах, смотрю продают этот гироскоп в комплекте с такой цифровой сервой Futaba Digital Servo S9257.
Вот тут человек приобрел вертолет с такой же гирой , но правда другой хвостовой сервой и очень доволен. Есть даже видео полетов. “ZD720 HH гироскопа выглядит и работает как 401b с установкой похож на g401 гироскоп, в паре с цифровой мини сервопривод (не клеймо по делу), которая держит хвост довольно твердый, нет серво ползучего в режиме, когда Его Святейшество Тест на скамейке.”
Что все так плохо? А я уже обрадовался, думал верт нормально полетел.
На видео ужасно просто. Верт стрейфится в бок, а хвост живет собственной жизнью. Так летать нельзя. По крайней мере дальше восмерок не улетишь.
При движениях боком вправо, влево хвост должен оставаться в том же направлении в каком и был. Даже при ощутимом боковом ветре.
Хорошо, я попробую при следующем полете записать видео стараясь вообще не сдвигая стик влево-вправо, стараясь только зависать. Вдруг предыдущее видео искажено какими то передвижениями стика во время его движения вверх -вниз, и я утягивал его чуть чуть в бока и поэтому на видео трудно понять кто его уводит встороны, я или ветер. Через неделю будет другая цифровая серва на хвост, она уже на почте, только я не могу ее забрать. Может поменяю ее и сравню.
…больше не летал, опять поднялся ветер и дожди.Зато пришла новая Аппаратура! Наконец то перестану мучатся - проверять перед каждым полетом ноутбуком не сбилась ли программа и смогу нормально настроить графики .
1.Аппаратура - ФлайСкай FS-TH9X с роным ВЧ модулем и 8 канальным приемником. (какова дальность с родным модулем?) + шнурок на шею и ли-по аккумулятор на 1500 мА. (придется переставить пружинку, стик газа сейчас справа).
2.Сменный ВЧ модуль Corona CT8J модуляция DSSS и два приемника на 8 и 6 каналов (один для коптера)
3. Шнур для симулятора и два диска. В первом уже успел заметить несколько разных симуляторов. Уже установил PhoenixRC, но пока не решился втыкать шнур в передатчик. Пока читаю инструкцию на русском, которую скачал тут rcavionix.com/…/AV-TH9B Manual Instruction RU.pdf , как понял, это тот же передатчик, только название другое. Можно ли тренироваться в симе без ВЧ модуля?
4. Пришли запасные 4 севрвы на перекос MG90S и одна цифровая S9257 на хвост.
5. Металическая Голова и металический хвостовой ротор с Хоббикинга.
6. Стеклопластиковые запасные лопасти и балансир.
7. Тахометр.
Буду пока изучать инструкцию, читать форумы. Что посоветуете, продолжать паралельно тренироваться, взлетая на старом пульте, или сразу все перестроить на новый, чтоб потом не переучиватся? Поменять сразу хвостовую серву на цифровую? (здровая она! в два раза больше)
1.Аппаратура - ФлайСкай FS-TH9X с роным ВЧ модулем и 8 канальным приемником. (какова дальность с родным модулем?)
1.5 км по земле. Но стоит ПРОВЕРИТЬ! Потому как возможны варианты, китайцы они и есть китайцы, могут где-то чего-то не пропаять, и.т.д., т.е. стоит подключить к приемнику батарейку однобаночную (или другой источник питания на 4-6 вольт, и одну серву допустим в канал газа, и послать кого-то отходить, а самому двигать стиком газа. Если 300-400 метров будет уверенных - больше ничего и не надо.
Ребята, собрал наконец своего 450-го. Хочу сразу сказать большое спасибо Антону (def.lord). Он мне помог и с комплектацией и со сборкой консультировал.
Собирал всю ночь с субботы на воскресенье, утром пошел делать 1 полет. Хвост крутило, не мог понять в чем дело - оказывается не настроил чувствительность гиры в аппаратуре. Опять же спасибо Антону за подсказку.
Сейчас вот полетал второй раз… слизало шестерни в хвостовом редукторе.
Дело вот в чем: если дать стик руддера вправо - слайдер, как и требуется уходит влево, и там остается. То есть если я верну стик в центр - слайдер все равно останется в левом положении.
Кто может подсказать что такое?
Летаю на микробист с саттелитом спетрум.
То есть если я верну стик в центр - слайдер все равно останется в левом положении. Кто может подсказать что такое?
Это значит, что гироскоп находится в режиме удержания и ничего более. Короче, всё ОК.😉
Тогда почему у меня иногда плвет хвост. То есть я по руддеру дал влево, вернул стик в центр, а вертолет еще какое оо время плывет влево по руддеру?
Чувствительность гироскопа попробуй увеличивать, пока не начнет хвостом трясти, потом уменьшай потихоньку, пока трясти перестанет.
Светодиод на Бисте синим горит?