"Хитрая" бабочка

DmS

В общем на верте 450 v2,
лопасти 360 мм (и на другихбывало также)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

бабочка при нулевом шаге большая,
при 5% и более - всё ОК,

если настроить при нулевом шаге бабочку в 0 , то на положительном шаге снова появляется бабочка
в чем проблема в лопастях все же ? или в голове верта (демфера подшипники и т.д. (хотя все запчасти новые - с китайского магазина естестеввено с люфтами))
вообще голова v2 не нравится своей конструкцией, учитывая что ещё она и китайская то не знаю чего ожидать.

yra_omsk

Ну как вариант кривые лопости или гнутый межлопостной вал… А еще разбитые подшибники в цапвах…

RW9UAO

может и лопасти, а может и вал. с бабочкой разберитесь, а то так будет =)

Xenomorph22

У Алексея Жукова “beatl” в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу “хитрую” бабочку.

levon_2005
Xenomorph22:

У Алексея Жукова “beatl” в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу “хитрую” бабочку.

Чашка тут совсем не причем.
Тут либо лопасти, либо межлопастной вал (даже если вал ОР чуть гнутый, бабочку можно все равно вывести), либо шары разболатались в металле, либо линки. Если сильная бабочка, то уже не линки…

DmS
yra_omsk:

Ну как вариант кривые лопости или гнутый межлопостной вал… А еще разбитые подшибники в цапвах…

все стоит новое, ничего не гнутое, линки все проверены 10 раз ,
вот только подозрение есть, правильно ли, что держатели лопастей немного люфтят, т.е.берешь лопасть за крайний конец и тянешь вверх и вниз и получается свободный ход 1 см(безпрогиба лопастей),
на первой голове (SE) такого не было- там было все жестко, лопасти только отклонялись за счет демферов

Graf_in

покупайте лопасти нормальные, а не вышеуказанное говно. или Вы, Дмитрий, тоже думаете, что в брендовых лопастях 85% стоимости - накрутка за бренд?

beatl

Кривые рычаги цапф.
Других причин расходящейся “бабочки” не бывает.

levon_2005
beatl:

Кривые рычаги цапф.
Других причин расходящейся “бабочки” не бывает.

Согласен! (сразу не вспомнил, было такое!)

Graf_in:

покупайте лопасти нормальные, а не вышеуказанное говно. или Вы, Дмитрий, тоже думаете, что в брендовых лопастях 85% стоимости - накрутка за бренд?

Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз). Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи…и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.

DmS
levon_2005:

Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз). Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи…и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.

отлетал весь прошлый год на карбоновых лопастях Turnigy 325 мм - отличные лопасти и всё было ок !

завтра попробую их снова поставить и проверить бабочку, все же думаю эти 360 мм лопасти г-мно,
а рычаги цапф скорее всего не причем так как ни разу на этой голове не падал

KycokOl

На HK450V2 эта деталь сделана не целиковой, а составной (стаканчики с подшипниками вклеены в рамку). Когда эта деталь разваливается, а разваливается она очень легко, на вертолете появляется блуждающая и неустранимая бабочка.

DmS
KycokOl:

На HK450V2 эта деталь сделана не целиково

спасибо, за вариант.

кстати,а что по поводу вот этого:

DmS:

т.е.берешь лопасть за крайний конец и тянешь вверх и вниз и получается свободный ход 1 см(безпрогиба лопастей),
на первой голове (SE) такого не было- там было все жестко, лопасти только отклонялись за счет демферов

? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?

KycokOl
DmS:

? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?

На HK450 так и должно быть, хотя быть не должно, но по любому будет.😉 Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.

Graf_in
levon_2005:

Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз).

не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?
или Вы, Кирилл, плачетесь о том, что у Вас есть деньги на 700-ку, но нет денег на лопасти? так я их не в Москве покупаю. и сумма ой как по карману бьет (ещё раз).

levon_2005:

Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи…и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.

значит так летаете. я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса? хотя лопасти от элайн в моем понимании - зубила. попробуйте как-нибудь ещё раз, когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.

DmS:

отлетал весь прошлый год на карбоновых лопастях Turnigy 325 мм

последние 3 года езжу на гнилой и битой волге. нормально прет. стрелку спидометра клал. всем советую прикупить такую же. феррари и ламборгини берут бабло за бренд.

KycokOl:

Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.

продольная жесткость у лопастей разная. суровые 6-ти баксовые лопасти…

KycokOl

Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.😃

levon_2005
Graf_in:

не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?

Все понятно…
(не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)

Graf_in:

"значит так летаете. "… когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.

Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем… и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))

Graf_in:

я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса?

Я думаю именно ПОЭТОМУ ЖЕ большинство людей не покупают в ТРИдорого брендовые лопасти)) Сами же себе и ответили на вопрос о брендах))

Graf_in
levon_2005:

Все понятно…
(не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)

Кирилл, dc - default city. не поленитесь, пройдите по ссылке - расширит Ваш кругозор.

levon_2005:

Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем… и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))

встретились два психолога и зародился между ними спор о том, как лучше лечить пациентов. ну и один другом говорит: “коллега, мы же с Вами профессионалы. давайте просто снимем штаны, возьмем линейку”…
Кирилл, без обид, но мне все равно, какого ты обо мне мнения (ничего, что “на ты”?), и прислушиваешься ли ко мне. я имею право на этом форуме делиться своим опытом. ты имеешь право быть со мной несогласным. и это нормально. просто я, дурак, постоянно влезаю в эти споры и пытаюсь наставить на путь истинный.
посмотрите на “стариков”. они с ужасом в глазах обходят подобные темы стороной, потому что им все равно, на чем вы у себя в Челябинской области летаете. вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.

KycokOl:

Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.

а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с “не повезло”?

levon_2005
Graf_in:

вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.

Все то это верно, но бренд - лопасти не на каждый день. Бабла не напасешься. Я говорю и утверждаю, что эти лопасти неплохие (но и не лучшие!), но я это говорю и потому, что уже давно не блином летаю, а нормальное 3D (ребята с Питера не дадут соврать, Ярик и Дима Мелюханов), поэтому как летают турниджи лопасти я знаю… (летаю конечно не так же здорово как эти ребята, но близкое к тому).

KycokOl
Graf_in:

а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с “не повезло”?

Я везучий человек, у меня все лопасти по 4 бакса, но бабочки всё нет и нет. И кстати насчет делиться опытом. Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?😉

Graf_in
levon_2005:

но бренд - лопасти не на каждый день

помню, когда впервые купил себе радиксы на 600n… летал каждый день. до краша отлетали полетов 250-270.
я не пытался тут кому-то доказать, что турниги никудышные лопасти, а говорил о том, что если 2 лопасти под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются, это говорит о разном коэффициенте продольной жесткости, которая связана с несоблюдением тех. процессов при изготовлении лопасти для модели вертолета, магазинная цена комплекта которых должна составить 5,99$. ну, если грубо, в одну лопасть мастер плюнул, а в другую - забыл.

KycokOl:

Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?

был. как раз на 450-ке. купил по бедности лопасти за 7$. полетал на них 3 дня до з/п и отнес их на помойку (в барахолку было стыдно выкидывать). я в те далекие времена на лопастях тарот остановился (3 года назад дело было). понимание хорошие/плохие лопасти приходит с вертолетами больше 450-ки =) на 450-ке это выгладит так: появляется бабочка - лопасти никудышные, не появляется - зачем платить больше.
да чего далеко ходить. вон align со своими лопастями с приставкой Pro практически в каждой паре так косячит.

levon_2005
Graf_in:

под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются

У знакомого EDGE 710mm, сравнили с турнигами 690мм, турниги оказались даже жестче, хоть и совсем на чуть чуть))

А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит…

А что касаемо моей 700ки, так она обходится мне ооочень не дорого, раму я сам делаю - обходится в 5 раз дешевле и лопасти турниги за пару обходятся мне в 3 раза дешевле, на хвост в 3 раза дешевле брендов - ведь летает огого!

Graf_in
levon_2005:

А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит…

*с грустью:
это ты так воспринимаешь мои слова.

beatl
levon_2005:

Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз)

Кирилл, это ты провел черту перед Москвой. Почему то решив, что тут другие люди живут.
Какой то “провинциальный комплекс” получается, взрощенный отнюдь не москвичами…
Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так. Просто на москвичей смотрят снизу вверх. Разницу улавливаешь?
Не проводи такую черту ни перед Москвой, ни перед штатами, не перед Китаем. И тогда все будет у тебя правильно. И лопасти, и вертолеты, и полет.

Кичиться босоногостью своей такой же моветон, как и кичиться богатством.

Без обид.
Слава Богу, что плотность воздуха везде приблизительно одинаковая. А то еще началось бы что где то воздух дороже и брендовей.

DmS
KycokOl:

На HK450V2 эта деталь сделана не целиковой, а составной (стаканчики с подшипниками вклеены в рамку). Когда эта деталь разваливается, а разваливается она очень легко, на вертолете появляется блуждающая и неустранимая бабочка.

Спасибо, Олег - был ваш вариант, у меня голова сборная, и там не подшипники, а винт с втулкой (подшипник сухого трения),так болт болтался в обойме с одной стороны
потому даже при измерении шага лопастей, флайбар - болтается в большом диапазоне, не так как с другой стороны - охренеть !

levon_2005
beatl:

Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так.

Ну так и есть, что тут поделаешь…(работал 2 года в Москве не на последней должности…) И я не единственный кто так думает (если бы!). Конечно же не все люди в Москве такие, есть и отличные человеки!)) Много друзей там живут и работают…

Ладно, не будем раздувать левую тему и закроем ее.