"Хитрая" бабочка
На HK450V2 эта деталь сделана не целиково
спасибо, за вариант.
кстати,а что по поводу вот этого:
т.е.берешь лопасть за крайний конец и тянешь вверх и вниз и получается свободный ход 1 см(безпрогиба лопастей),
на первой голове (SE) такого не было- там было все жестко, лопасти только отклонялись за счет демферов
? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?
? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?
На HK450 так и должно быть, хотя быть не должно, но по любому будет.😉 Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.
Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз).
не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?
или Вы, Кирилл, плачетесь о том, что у Вас есть деньги на 700-ку, но нет денег на лопасти? так я их не в Москве покупаю. и сумма ой как по карману бьет (ещё раз).
Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи…и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.
значит так летаете. я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса? хотя лопасти от элайн в моем понимании - зубила. попробуйте как-нибудь ещё раз, когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.
отлетал весь прошлый год на карбоновых лопастях Turnigy 325 мм
последние 3 года езжу на гнилой и битой волге. нормально прет. стрелку спидометра клал. всем советую прикупить такую же. феррари и ламборгини берут бабло за бренд.
Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.
продольная жесткость у лопастей разная. суровые 6-ти баксовые лопасти…
Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.😃
не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?
Все понятно…
(не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)
"значит так летаете. "… когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.
Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем… и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))
я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса?
Я думаю именно ПОЭТОМУ ЖЕ большинство людей не покупают в ТРИдорого брендовые лопасти)) Сами же себе и ответили на вопрос о брендах))
Все понятно…
(не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)
Кирилл, dc - default city. не поленитесь, пройдите по ссылке - расширит Ваш кругозор.
Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем… и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))
встретились два психолога и зародился между ними спор о том, как лучше лечить пациентов. ну и один другом говорит: “коллега, мы же с Вами профессионалы. давайте просто снимем штаны, возьмем линейку”…
Кирилл, без обид, но мне все равно, какого ты обо мне мнения (ничего, что “на ты”?), и прислушиваешься ли ко мне. я имею право на этом форуме делиться своим опытом. ты имеешь право быть со мной несогласным. и это нормально. просто я, дурак, постоянно влезаю в эти споры и пытаюсь наставить на путь истинный.
посмотрите на “стариков”. они с ужасом в глазах обходят подобные темы стороной, потому что им все равно, на чем вы у себя в Челябинской области летаете. вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.
Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.
а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с “не повезло”?
вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.
Все то это верно, но бренд - лопасти не на каждый день. Бабла не напасешься. Я говорю и утверждаю, что эти лопасти неплохие (но и не лучшие!), но я это говорю и потому, что уже давно не блином летаю, а нормальное 3D (ребята с Питера не дадут соврать, Ярик и Дима Мелюханов), поэтому как летают турниджи лопасти я знаю… (летаю конечно не так же здорово как эти ребята, но близкое к тому).
а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с “не повезло”?
Я везучий человек, у меня все лопасти по 4 бакса, но бабочки всё нет и нет. И кстати насчет делиться опытом. Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?😉
но бренд - лопасти не на каждый день
помню, когда впервые купил себе радиксы на 600n… летал каждый день. до краша отлетали полетов 250-270.
я не пытался тут кому-то доказать, что турниги никудышные лопасти, а говорил о том, что если 2 лопасти под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются, это говорит о разном коэффициенте продольной жесткости, которая связана с несоблюдением тех. процессов при изготовлении лопасти для модели вертолета, магазинная цена комплекта которых должна составить 5,99$. ну, если грубо, в одну лопасть мастер плюнул, а в другую - забыл.
Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?
был. как раз на 450-ке. купил по бедности лопасти за 7$. полетал на них 3 дня до з/п и отнес их на помойку (в барахолку было стыдно выкидывать). я в те далекие времена на лопастях тарот остановился (3 года назад дело было). понимание хорошие/плохие лопасти приходит с вертолетами больше 450-ки =) на 450-ке это выгладит так: появляется бабочка - лопасти никудышные, не появляется - зачем платить больше.
да чего далеко ходить. вон align со своими лопастями с приставкой Pro практически в каждой паре так косячит.
под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются
У знакомого EDGE 710mm, сравнили с турнигами 690мм, турниги оказались даже жестче, хоть и совсем на чуть чуть))
А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит…
А что касаемо моей 700ки, так она обходится мне ооочень не дорого, раму я сам делаю - обходится в 5 раз дешевле и лопасти турниги за пару обходятся мне в 3 раза дешевле, на хвост в 3 раза дешевле брендов - ведь летает огого!
А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит…
*с грустью:
это ты так воспринимаешь мои слова.
Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз)
Кирилл, это ты провел черту перед Москвой. Почему то решив, что тут другие люди живут.
Какой то “провинциальный комплекс” получается, взрощенный отнюдь не москвичами…
Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так. Просто на москвичей смотрят снизу вверх. Разницу улавливаешь?
Не проводи такую черту ни перед Москвой, ни перед штатами, не перед Китаем. И тогда все будет у тебя правильно. И лопасти, и вертолеты, и полет.
Кичиться босоногостью своей такой же моветон, как и кичиться богатством.
Без обид.
Слава Богу, что плотность воздуха везде приблизительно одинаковая. А то еще началось бы что где то воздух дороже и брендовей.
На HK450V2 эта деталь сделана не целиковой, а составной (стаканчики с подшипниками вклеены в рамку). Когда эта деталь разваливается, а разваливается она очень легко, на вертолете появляется блуждающая и неустранимая бабочка.
Спасибо, Олег - был ваш вариант, у меня голова сборная, и там не подшипники, а винт с втулкой (подшипник сухого трения),так болт болтался в обойме с одной стороны
потому даже при измерении шага лопастей, флайбар - болтается в большом диапазоне, не так как с другой стороны - охренеть !
Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так.
Ну так и есть, что тут поделаешь…(работал 2 года в Москве не на последней должности…) И я не единственный кто так думает (если бы!). Конечно же не все люди в Москве такие, есть и отличные человеки!)) Много друзей там живут и работают…
Ладно, не будем раздувать левую тему и закроем ее.
а говорил о том, что если 2 лопасти под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются, это говорит о разном коэффициенте продольной жесткости,
Сейчас меня посетила одна мысль. Мне кажется, что бабочка появляется не из-за того, что лопасти по разному изгибаются под действием разной подъемной силы. Причина бабочки, это перекос межлопастного вала в демпферах из-за разности в подъемной силе лопастей, то есть перекашивается в демпферах целиком ротор, а изгиб лопастей здесь не при чем.
Сейчас меня посетила одна мысль. Мне кажется, что бабочка появляется не из-за того, что лопасти по разному изгибаются под действием разной подъемной силы.
Вот это, мысль 😵
Вот это, мысль 😵
Пользуйся.😁