Неизлечимая вибрация
и бабочка иногда то появляетса то пропадает.
Проверить шары идущие от тарелки до цапфы, скорее всего люфтят, разболтались.
Да было такое. Но в даном случае нет всё перетянуто и вклеино, малая рамка флайтбара тоже на хабе стоит жостко “Не люфтит” на цапфах шарики тоже затянуты. Может ето лопасти такие, у меня 2 пары, на одной одна лопасть шире другой на второй лопасть тяжелее да так чтоя я думаю скотчем не отбалансируеш разви что изолентой. Я из етих 2-х пар выбрал чтото, вроде нормально обалансировал но мало-ли! Вроде такие hobbyking.com/…/__13112__325mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
Вроде такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...es_1pair_.html
Ну ладно хоть не и пластмассы они hobbyking.com/…/__14410__325mm_Plastic_Main_Blades…)))))) помойку их, возьмите например такие hobbyking.com/…/__10820__325mm_Carbon_Fiber_Main_B…
или такие hobbyking.com/…/__24724__325mm_TIG_Glass_Fiber_Mai…
Все симптомы постоянной/непонятно-возникающей вибрации, о которых пишет ТС, были и у меня.
Сразу скажу, так до конца и не выяснил причину.
Возникла ни с того, ни с сего в конце прошлого лета. На моем первом верте - HBKing3. Нет, конечно и падал и ремонтировал, как и все. Но после очередного ремонта при подлете и отрыве от земли возникла сильная вибрация. Аж, балку провернуло в корпусе тушки.
Сразу нарисовался план по устранению возможных причин и по мере приобретения зап. частей (особо не торопился - было на чем летать) стал “бороться” с этой проблемой. Проверены/заменены практически все детали. За ровность валов, хаба, балки, целостность подшипников - ручаюсь полностью. Но…, зараза, как только вывожу обороты на около-взлетные, - опять сильнейшая вибрация. Иногда (видно, быстро проскакивал резонансную частоту этих оборотов), удавалось полетать. Но когда аккум. подсаживался и обороты уменьшались до этой частоты, опять начинало сильно колбасить в воздухе. Пару раз из-за этого упал.
После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 “выгуливал” верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес. Никакого намека на вибрацию.
Вот и думаю сейчас, что это было и, наверняка, есть, если опять подкосы подцеплю.
Аж, балку провернуло в корпусе тушки.
У меня регулярно такое, к примеру сделал горку, сел повернул хвост и дальше, по хвосту и определяю в каком состоянии аккумулятор. Забыл, и подкосы частенько выпадают.
Забыл и подкосы частенько выпадают
Наконечники подкосов вклеиваете в сами подкосы или просто вставили и прикрутили?
Наконечники подкосов вклеиваете в сами подкосы или просто вставили и прикрутили?
Стояли подкосы “TAROT” они идут уже вклеяны, так их у меня просто по розрывало, так что в моём случае проще подкос просто подобрать, хвост повертуть на его исходную позицыю и вставить.
Всё отлитался. На горке хр повернуло почтичто паралельно основному, так он у меня (флип в движении) сделал, удержать было не реально. Идёт посылка поменяю "кусок рамы, хаб тарот поставлю, потшипники ор, сервы, лопасти, ось флайтбара, вал ор, шестерню) если будет трусится я тогда вообще наверное брошу на… ето дело!
Всё отлитался. На горке хр повернуло почтичто паралельно основному, так он у меня (флип в движении) сделал, удержать было не реально. Идёт посылка поменяю "кусок рамы, хаб тарот поставлю, потшипники ор, сервы, лопасти, ось флайтбара, вал ор, шестерню) если будет трусится я тогда вообще наверное брошу на… ето дело!
Раз уж на то пошло, может попробовать более качественные вещи покупать?)))
Ну получается хаб тарот, блоки потшипников тарот, вот ета рама hobbyking.com/…/__11486__HK450V2_Carbon_Upper_Side… ,в цапфах “головы про” люфтов нет, межлопасной вал align, в осталиной механике головы тоже вроде всё нормально, на моторе люфт убрал (разобрал влеил вал) рамку под мотор тоже заказал жэлезную, валов у меня теперь достаточно (тарот, нк) вот ету штуку тоже на метал заменю hobbyking.com/…/__11484__HK450V2_Anti_Rotation_Bra…, ну и лопасти надо какието нормальные прикупить. Чем дальше тем чаще приходит мысль что деньги на ветер! А с большими вертами к примеру 550 менше проблем с устранением непонятно откуда берусишхся бабочек, вобрацый, люфтов? я кпримеру сегодня полетал завтра бабочку надо убирать, или вибрацыю, и ето без крашей!
А с большими вертами к примеру 550 менше проблем с устранением непонятно откуда берусишхся бабочек, вобрацый, люфтов?
Меньше, и на порядок! ИМХО, 550ка деньги на ветер. Брать, так 600ку. Почему то лопасти 550 стоят дороже чем на 600ку…парадокс мля((
А 600-ка ето только “ALIGN” или есть варианты подишевле? На алайн мне надо копить года 2.
align поставляется уже в готовом виде, останется вотнуть приемник и акб. это плюс, я считаю. Есть вариант по-дешевле, CopterX. Но это, опять же, клон… хоть и неплохой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
или вот присмотритесь к моделям scaleflying.com/Chaos-600-Size-Electric-Helis_c_22… люди поговаривают, качество как у оригинала!
Брать, так 600ку.
Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.😁
Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.😁
450ка больше вынесит мозг(особенно клон), чем 600ка. Хотите поспорить?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь… хоть и летал на мини-титане почти 2 года и качество на голову выше элайна, не говоря уже о его клонах.
Короче баксов 500 без аккумуляторов, и того 650 минимум. Наверное в ближайшем будующем мне такое счастья не светит:(
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь…
При чем здесь вернусь-не вернусь? Правильно собранная и с умом настроенная 450-ка выносит мозг не больше другого вертолета, если конечно не насовать в нее копеешной электроники. Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу. А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет. По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
Ощущение? Небо и земля!!! Это в кратции)) Принцип работы неизменный)) Хочешь от силовой бек питай, хочешь от отдельной батареи…
А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет.
Я не говорю, что все вышеперечисленное не ломается\не горит, это уже другой вопрос. А вот, что касается вибрации… то ее там легче найти, это уж наверняка.
Сам летаю на 700ке, шестерни не режет, обгонку ни разу не менял и не хондрит, источник вибрации обнаруживается легко!
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Не без этого, не отрицаю.
По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
Да ето тоже весомый аргумент, но основной ето толщина кошилька! Зачем замарачиватся с галимыми клонами, их вибрацыями и так далее, если можно купить нормальный (крутой) верт, чинить только брендовыми запчастями, да и на сезон можно взять парочку вертов, один трусится да и х… с ним есть ещё!
но основной ето толщина кошилька!
Далеко не все на этом форуме олигархи и далеко не все летают на супермегадорогих оригиналах. Но ведь летают же, и ремонтируют, и не всегда оригинальными запчастями. Я, например, за полтора года купил только две оригинальные детали от Алайна, это вал ХР и слайдер ХР и всё. Всё остальное клоновое и всё прекрасно летает. Бывают конечно проблемы, но ничего критичного, всё решается. Надо голову иметь и руки, хотя если есть толстый кошелек, голова и руки не обязательны. 😁
Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу
Олег,а у вас есть видео ваших полетов,интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?