Потерял я вертолёт

parcifal

Спасибо за сочувствие. Но я воспринимаю это как знак: не садись на “лошадь”, пока не освоишь её симулятор. У меня из акробатов есть ещё MCPX - маленький, вредный - сейчас в ремонте. Все пишут, что более тяжёлые вертолёты более адекватны в управлении и годятся для обучения новичков. Я попробовал - ничего подобного. Вернусь к MCPX - он не смертельно опасен, и, может быть, куплю симулятор получше (у меня примитивный - из комплекта align-100). А полиции я не доверяю. Просто не надо быть таким рассеянным. Спасибо за внимание. Видимо, тему пора закрывать

Alex919rr
parcifal:

Все пишут, что более тяжёлые вертолёты более адекватны в управлении и годятся для обучения новичков. Я попробовал - ничего подобного.

Вот тема, где человек успешно начал с 700ки, это для позитива )), правда у него было много симулятора.
rcopen.com/forum/f60/topic215881

parcifal
Alex919rr:

Вот тема, где человек успешно начал с 700ки, это для позитива )), правда у него было много симулятора.

Так значит он начал не с 700-ки а с симулятора. А мне виртуальный экранный полёт скучен. Но видимо придётся подкупить симулятор получше, пореалистичнее. Иначе не взлететь. А пока бью свой MCPX. И не знаю, где летать на больших машинах.

А по поводу вчерашнего анекдота: говорят, была вспышка на Солнце и небывалые магнитные бури, и не одного меня “глючило”, что немного утешает.
Кто-нибудь подскажет, могу ли я свою тему закрыть? А то действительно - трёп ни о чём.

Alex919rr
parcifal:

И не знаю, где летать на больших машинах.

Кто-нибудь подскажет, могу ли я свою тему закрыть? А то действительно - трёп ни о чём.

Для обсуждения мест полетов есть соответствующий раздел, в мск летают на всех размерах, было бы желание.
За тему не стоит беспокоиться, она никому не мешает )).

Отличная симуляторная школа полетов (Феникс)
www.chadrg.com/flightschool/

parcifal

Только я не понял - это демонстрация симулятора, или видеоинструкция?

DVE

Вы же Москве, зайдите в rcteam (или сюда на барахолку) и купите квадрокоптер - лучше любого симулятора, и не ломается практически. Ну их, эти вертолеты 😉

parcifal

Я давно об этом подумываю - управляется как автомобильчик, камеру спокойно можно поставить. ещё подумывал о маленьком самолётике. Но тут есть психологический аспект - если вещь тебе легло подчиняется, к ней быстро пропадает интерес. Самое интересное - то, что трудно. Вертолёты классической схемы - самые неправильные в управлении. Ты его посылаешь вперёд, а он по закону гироскопа смещается на 90 градусов и начинает ходить бумерангом по кругу (особенно это проявляется у лёгких четырёхканальников с простым гироскопом). На Бллэйде 120SR очень интересно летать, особенно на ветерке. Мне кажется, что люфт тарелки перекоса на четырёхканальниках с фиксированным шагом тоже вносит сюда свою лепту. По-моему её вообще надо жёстко крепить на валу. Была у меня Walkera CB 100 - там люфт по вертикали был миллиметра три. При её карманных размерах это давало сильный эффект - вела себя как хотела. Разбил её вдрызг. Некоторые утолщают вал лаком, чтобы зазор был меньше, но её средняя часть ведь вращается вместе с валом, так почему её просто на него не наклеить. шаг-то фиксированный, вверх-вниз ей елозить не надо. Или я чего-то недопонимаю?

Sergo
parcifal:

шаг-то фиксированный, вверх-вниз ей елозить не надо

Да, но циклик то ей (тарелке) надо отрабатывать, поэтому жестко ее не закрепить…

Олеган

Такое впечатление, что не потерял, а избавился.)
ИМХО

Sushkov_Andrew
parcifal:

Вертолёты классической схемы - самые неправильные в управлении. Ты его посылаешь вперёд, а он по закону гироскопа смещается на 90 градусов и начинает ходить бумерангом по кругу

Чего?
Извините, он и летит вперёд.

parcifal
Sushkov_Andrew:

Чего?
Извините, он и летит вперёд.

ни на cb100 yb yf 120SR при движении стика тангажа вперёд они прямо лететь отказывались.

parcifal
Sergo:

Да, но циклик то ей (тарелке) надо отрабатывать, поэтому жестко ее не закрепить…

Можно про циклик поподробнее?

parcifal

А самая классная нелюфтующая тарелка мне попалась на Walkera 5#10 - не прыгает вообще На нём в пространстве 1,5Х2м летаю увереннее, чем на Blade MCX, MCX2. Лучше, чем 5G4 (на смену которой я её и купил) - могу летать по лестничным пролётам, не прилипая к стенам. Рекомендую детям и начинающим - самый правильный аппарат в своём классе. Хотел переделать под два управляемых ротора. Но пока рука не поднимается портить вещь.

parcifal

Да, но у него на нижнем роторе нет флайбара с качалками - вот она и не люфтует.

10 days later
Kirsha4
tim716:

Ну а вдруг счас следом зайдет чел и создаст тему “появился вертолет, что с ним делать?” 😉

Вот ты гад 😃, шучу

А человек просто хотел горем поделится, с единомышлениками

parcifal

Блин, как тему закрыть?! или удалить. Я уже давно потерял на других вертах больше денег, чем на утерянном. Бьются, подлые! Запчастей не оберёшься.

Олеган
parcifal:

Блин, как тему закрыть?! или удалить.

Открыл, а теперь закрыть!?! Думать раньше надо.)
Теперь ищи !)

parcifal
Олеган:

Открыл, а теперь закрыть!?! Думать раньше надо.)
Теперь ищи !)

“Закрывалку” или вертолёт?
Закрывалки здесь, похоже, только в барахолке (где у меня никто ничего не покупает).

parcifal
Олеган:

Что нравиться!

Я так понял это вопрос:“Что нравится?!”(правда глагол поставлен в неопределённой форме - “нравиться” - может я чего не так понял?). Только это вы о чём? Если о полётах - нравится, особенно MCPX. Это самый продвинутый в моей коллекции - более адекватно реагирует на стики. А вот четырёхканальники с одноосевым гироскопом Blade 120SR и, особенно, Walkera 180LM ходят у меня кругами и чаще бьются. Это не нравится. Иногда нравится для успокоения нервов помедитировать на сооснике Walkera 5#10 - его могу гонять даже в загромождённой комнате 10 кв. м . Blade MCPX2 по управляемости хуже. Хотя тоже ничего. Да, за три года парк авиатехники расширился, а опыта не прибавилось. Ночью пробовал простенький симулятор FMS. Оказывается, за год летать совсем разучился. А раньше получалось.