Бюджетная 600-ка
От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!😒 , у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ
Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как “распустить углы” на хвосте и хвост стал как у “взрослых” вертолетов.
Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.
Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!
И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …
😃
Такая же политика. 😉
потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!
😢
Это, да…
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???
Если зазор убрать , то не срезает !
З.Ы. Да! …Совсем забыл. Все конички были чёрные - причёрные …😈
Если зазор убрать , то не срезает !
😃😃😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
В продолжении темы , считаю самой бюджетной 600-й - KDS innova .
Как пример , у “летаюшего” пилота есть Алень 700 и КДС 700 . Так вот летает он на КДС а Аленя продаёт ! Вопрос , почему он продаёт фирменный вертолёт?? … Правильно , он хуже летает .😒
Однако подавляющая часть населения , летает плохо ,но в каждом живёт “сорока” - и выбирает красивый , блястящий вертолёт…😃
…Я вот тоже, вместо нарядного, PROкаченного - Аленя 600 , пересаживаюсь на пластиковую ЛОГУ ! … Почему ЛОГО ?? потому что немного легче КДС … ну и во мне ,еще не издохла - сорока…😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
105-е + 603 основные = блейдстрайк!
…если сильно ручки раздирать.😃
Тогда по логике лучше на титан х50 пересаживаться, тк КДС иннову не поддерживает в силу перехода на модельный ряд эджил
Или да- на лого
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉
Слышал его сняли и с запами туго становится.
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉
Напилинг+ снятие с производства = в топку
И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%
Покупайте гоблина там ремень.
И вообще сейчас тенденция возврата к ремням в конструктиве.
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками)
Слишком много геморроя.
Гоблина не из этой темы и тяжелая. Хотел Inova прикупить, но последние тенденции неопределенности у Inova расстраивают…
Посмотрим на их V3.
KDS Agile 5.5 Basic Kit
Не из этой темы… 😉
Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически 😉
Интересно, что когда переходишь по этой ссылке, внизу под You May Also Be Interested In мы видим Гауи Х5 на 30 баксов дешевле. Так в Х5 еще и мотор Скорпион с регулем входят. А гайку я бы тоже не назвал “бюджетным” вертолетом.
Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически
А я думал это теперь вместо инновы.
Нет. У КДС - 2 линейки вертолетов, “эконом класс” и “люкс”. Линейки Иннова и Аджайл. Собирают на одном заводе, но - разные линии, возможно разные материалы, разные технологии (например литье и фрезеровка шестерен) и как пишут об аджайле - контроль качества на всех этапах иностранными специалистами. Откуда и совершенно разная цена.
Теперь одна линейка- только люкс, который в барахолке продают и нафиг никому не нужен) 450 размер не беру с рассчет-его еще поддерживает КДС под линейкой иннова
Пока да. Ждем-с “иннова V3”
Я может пропустил, но хотел спросить, а создатель этой темы Дмитрий так и летает на бюджетной 600ке?? Или уже нет???
Пока да. Ждем-с “иннова V3”
Очень ждемс, обещают, но они такие медленные. Сейчас доделывают Аджиль 3.6 и только потом вроде будут дорабатывать Иннову.
Парни, раскритикуйте (если кто успел облетать, знает) такой серво-сет на 620-ку.
Swash: TGY-DS725MG HV
Tail: TGY-BLS805MG HV