Бюджетная 600-ка

alien131314

В нормальных вертолетах у меня НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ НИ ОДИН ВИНТ, посаженный на локтайт и штатно затянутый. На ХК вылет винтов в полете был постоянно.
Клоны, и верты, на самом деле, тоже делятся на подкатегории.

  1. ХК. Самое дно, по сути - вообще не вертолет.
  2. Тарот, винрц - как повезет. В основном ( процентов 70 ) - везет, особенно если воспользоваться напильником, и - надо сразу менять ряд деталей.
  3. Blade - очень сильно зависит от модели. От полного ХК до вполне вменяемых.
  4. Алайн - процент везения увеличивается до 80-90%, по большей части везет всем или почти всем.
  5. Микадо, JR, Goblin - процент везения увеличивается до 95%. ( с JR конкретно мне не очень повезло )

На данный момент не знаю НИ ОДНОГО вертолета, с которым прям ни у кого не было бы проблем. Вопрос - исключительно в вероятности проблем - там и правильность сборки тоже играет не последнюю роль, кстати. Просто технически вертолеты, увы, очень сложны.

Demidoff
alien131314:

В нормальных вертолетах

И что это за вертолеты?
Правильно сказал “технически очень сложны”, нет нормальных вертолетов. 😁
Все они не нормальные, такие же как и МЫ. 😃

alien131314
Demidoff:

И что это за вертолеты?

Лично я для своего уровня пилотирования считаю алайн ( с стоковыми сервами, ESC и мотором, но не с 3GX ) вполне нормальным. Я так понимаю, что при росте мастерства растет уровень требований. Верт сильнее грузится, больше диапазон шагов, больше нагрузки, выше требования к вибрациям. ХК, КоптерХ и прочую шнягу я периодически вижу на поле, вижу, как и что на них летают. Могу сделать соотв. выводы.
Рост требований происходит поступенчато.

  1. Блин/висение - диапазон углов маленький, нагрузки никакие. Точность тоже не нужна.
  2. Инверт/блин. Диапазон углов растет появляются новые проблемы с настройкой, возрастают требования к точности, к хвосту.
  3. 3D. Там еще добавляется прочность тарелки и прочих деталей, возрастают требования к выносливости, к вибрациям. Если будут большие вибрации, верт будет дурноватый, потому как ни одна фблка с большими вибрациями работать нормально и точно не будет. Сервы уже должны быть не абы какие, а с одинаковыми параметрами в части угла отклонения, скорости, усилия и пр. Т.е. важными становятся уже те параметры, которые производитель вообще не публикует.
    Короче, все это сложно, и чем дальше в лес, тем больше требования. Главное же требование к верту, имхо - он должен не ограничивать ваш текущий уровень пилотажа. И не должен рассыпаться от тех нагрузок, которые вы ему даете. Не должно быть стрема относительно того, выдержит ли верт очередную стенку, или рассыплется.
Трубадур
alien131314:
  1. 3D.

Вот как раз по этому пункту и вылезают на стоковом Алайне 600Pro косяки, не имеющие отношения к электронике, которые показывают, что данный конструктив не рассчитан на серьезные нагрузки и уровень пилотирования 5+ лет. Рама ходуном ходит, хвост недостаточно производительный, конички режет нагрузкой, валы ОР через один новые идут с биением >10мкм и оквадрачивают подши.
Производитель туда еще 750MX мотор всунул - вообще запаса по прочности не остается, зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Много чего есть предъявить и мало есть моделей, которые в стоке хорошо переживают 3й пункт.
Если нужно первые два пункта - то можно бюджетно. Если 3й - то придется менять и подбирать кучу запчастей, которые ну никак бюджетно не выйдут на любой модели. Просто размер и нагрузки такие.

ZVER
Demidoff:

хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.

А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…

Demidoff
ZVER:

А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…

Да вот как то так высказалось 😁
Бренда по цене клона имхо. я бы так обозначил.
Ведь если сравнивать, с гоблином, компассом, с лого, как то он уже не смотрится на их фоне брендом. 😉
Или бюджетным брендом, о чем наверно и рассказывается в данной теме.

ZVER
Трубадур:

зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…

Алени никогда легковесностью не отличались.
Вертолёт для пионеров имхо.

Demidoff:

компассом

Дешевле грибов.

Demidoff
ZVER:

Дешевле грибов.

Ну на компасс уже не поставишь ни вбар китайский за 30 у.е., ни йеп с сервами хк. И видно же, что качество совсем уже другое.

Возвращаясь к теме, имхо алайн прощает использование клоновской электроники (бюджетность вопроса) огромным кол-вом и доступностью запчастей, дешевизной, чего не скажешь про других производителей.

Вот что такое бюджетная 600-ка, ЭТО ALIGN!!! 😁

PIRRAT
Demidoff:

Я летаю на бюджетной 600-ке, кит ввинрс он же есп алайн, сервы кст, мотор алайн 510кв, рег йеп с кинга, фбл гв8000 + два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно 😃 Какие будут вопросы?

Сразу оговорюсь, учусь!!!

Да я не Вам, я ж написал,что обращаюсь к автору темы, мне просто жутко интересно его бюджетная 600ка на ходу ещё??? В смысле на лету??? Не разочаровался ли он в своём выборе??

ZVER
Demidoff:

алайн прощает использование клоновской электроники

Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)

alien131314
ZVER:

Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку

Я это тоже не совсем понимаю. BTW, по GPRO пока отзыв только один, но он скорее положительный, по - крайней мере понятно, что он лучше 3GX.

brush
ZVER:

Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)

Как по мне , так из этого конструктора ,взять можно только моторчик . Всё остальное - отстой. Потому как , кто покупает 600+ уже искушённые дядьки и должны понимать, как должен летать вертолле .
…И по итогу за 950 можно прикупить и что нить другое , т.к. T-Rex 600E PRO DFC - далеко не лучший выбор .

Demidoff
ZVER:

Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.

Я имел ввиду алайн-клоны, ввинрс это ESP Align (ну понятно) больше я не знаю других клонов, если кто знает подскажите, очень интересно купить клон гоблина, тема про бюджетный вертолет, следовательно экономим на всем что только можно. Кто то находит голую тушку и вкрячивает в нее все то самое, что продается на ХК.
Так что логика есть, с экономить.

ZVER

А на самом деле.
Все дело в волшебных пузырьках 😃
Вот и совершенно бюджетные краш киты сегодня приехали…
Просто праздник какой то.

3Daemon
ZVER:

Просто праздник какой то.

😉 они у Вас размножаются? Ну 4 тушки - это сильно! 😃

alien131314:

Тарот,… и - надо сразу менять ряд деталей

А можно конкретно озвучить что именно *надо* сразу поменять? Ну и до-кучи - а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?

ZVER
3Daemon:

а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?

Да… тарот вроде как больше 500 того калибра не видел…

AlexandrCNH

Китов у Тарота 600-х нет, а вот некоторые запцацки есть 😉

alien131314
3Daemon:

А можно конкретно озвучить что именно *надо* сразу поменять? Ну и до-кучи - а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?

  1. Я читал ( только читал 😃 ) что надо чуть ли не сразу менять конички, обычно народ и хвостовую механику меняет, все остальное вроде бы нормальное. Я себе отдаю отчет, что я сам тарота не имел и может быть повторяю за другими чушь, но этой чуши довольно много пишут.
  2. Тарот? Да вроде как пока никакого, но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃
ZVER
3Daemon:

они у Вас размножаются? Ну 4 тушки - это сильно!

Это мало, до конца года ухлопаю.

alien131314:

но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃

К сожалению китаяся освоили только Аленя, другие именитые тушканы им не по зубам 😃

AlexandrCNH:

Китов у Тарота 600-х нет, а вот некоторые запцацки есть

В тарандос запчаськи эти как то заказал основные шестерни от 600есп от тарота, серенькие такие, повыкидывал все.

Warlock1979
alien131314:
  1. Я читал ( только читал 😃 ) что надо чуть ли не сразу менять конички, обычно народ и хвостовую механику меняет, все остальное вроде бы нормальное. Я себе отдаю отчет, что я сам тарота не имел и может быть повторяю за другими чушь, но этой чуши довольно много пишут.
  2. Тарот? Да вроде как пока никакого, но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃

Хмм, ну не знаю. Пользовался коничками от тарота, правда на пятисотке. Все нормально, самопроизвольно не срезаются.

brush
Warlock1979:

Хмм, ну не знаю. Пользовался коничками от тарота, правда на пятисотке. Все нормально, самопроизвольно не срезаются.

Ставил на 600-ку , правда не Тарот , беленькие - никакой разницы с Алайном ! … Погибли в краше .