Бюджетная 600-ка
Ага, а что - Алень стал клоном?
Я и говорю или клон или алайн. Алайн по цене клона 😃 бренд я считаю это уже более дорогие модельки, которые выходят далеко за 1000$.
Не соглашусь ни разу, хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
- А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???
- Хочешь научиться
летатьрешать увлекательные инженерные задачи и удивляться, что, оказывается, даже из -за этой детали может не летать, занебольшие бабки, покупаешь клон ( лучше HK )или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет, в котором слайдер не стачивается за 10 полетов,балка и валы не гнутся сами по себе, подшипники не разваливаются, винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.
Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет
😃
А то попривыкали тут, понимаешь!!! Никакого понятия о сабже - одни полетушки на уме!!! 😁😁😁
- А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???
Есть, они если и падают то из-за отказа в электронике (не берем профи которые не считают деньги и летают в реале как я в симуляторе, упал -полетел)
У меня само по себе ничего не гнется на моем ввинрс. Клон с хк вообще вертолетом не считаю. Других клонов не знаю.
винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.
Могу посоветовать больше локтайта использовать в сочетании с хорошим инструментом.
В нормальных вертолетах у меня НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ НИ ОДИН ВИНТ, посаженный на локтайт и штатно затянутый. На ХК вылет винтов в полете был постоянно.
Клоны, и верты, на самом деле, тоже делятся на подкатегории.
- ХК. Самое дно, по сути - вообще не вертолет.
- Тарот, винрц - как повезет. В основном ( процентов 70 ) - везет, особенно если воспользоваться напильником, и - надо сразу менять ряд деталей.
- Blade - очень сильно зависит от модели. От полного ХК до вполне вменяемых.
- Алайн - процент везения увеличивается до 80-90%, по большей части везет всем или почти всем.
- Микадо, JR, Goblin - процент везения увеличивается до 95%. ( с JR конкретно мне не очень повезло )
На данный момент не знаю НИ ОДНОГО вертолета, с которым прям ни у кого не было бы проблем. Вопрос - исключительно в вероятности проблем - там и правильность сборки тоже играет не последнюю роль, кстати. Просто технически вертолеты, увы, очень сложны.
В нормальных вертолетах
И что это за вертолеты?
Правильно сказал “технически очень сложны”, нет нормальных вертолетов. 😁
Все они не нормальные, такие же как и МЫ. 😃
И что это за вертолеты?
Лично я для своего уровня пилотирования считаю алайн ( с стоковыми сервами, ESC и мотором, но не с 3GX ) вполне нормальным. Я так понимаю, что при росте мастерства растет уровень требований. Верт сильнее грузится, больше диапазон шагов, больше нагрузки, выше требования к вибрациям. ХК, КоптерХ и прочую шнягу я периодически вижу на поле, вижу, как и что на них летают. Могу сделать соотв. выводы.
Рост требований происходит поступенчато.
- Блин/висение - диапазон углов маленький, нагрузки никакие. Точность тоже не нужна.
- Инверт/блин. Диапазон углов растет появляются новые проблемы с настройкой, возрастают требования к точности, к хвосту.
- 3D. Там еще добавляется прочность тарелки и прочих деталей, возрастают требования к выносливости, к вибрациям. Если будут большие вибрации, верт будет дурноватый, потому как ни одна фблка с большими вибрациями работать нормально и точно не будет. Сервы уже должны быть не абы какие, а с одинаковыми параметрами в части угла отклонения, скорости, усилия и пр. Т.е. важными становятся уже те параметры, которые производитель вообще не публикует.
Короче, все это сложно, и чем дальше в лес, тем больше требования. Главное же требование к верту, имхо - он должен не ограничивать ваш текущий уровень пилотажа. И не должен рассыпаться от тех нагрузок, которые вы ему даете. Не должно быть стрема относительно того, выдержит ли верт очередную стенку, или рассыплется.
- 3D.
Вот как раз по этому пункту и вылезают на стоковом Алайне 600Pro косяки, не имеющие отношения к электронике, которые показывают, что данный конструктив не рассчитан на серьезные нагрузки и уровень пилотирования 5+ лет. Рама ходуном ходит, хвост недостаточно производительный, конички режет нагрузкой, валы ОР через один новые идут с биением >10мкм и оквадрачивают подши.
Производитель туда еще 750MX мотор всунул - вообще запаса по прочности не остается, зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Много чего есть предъявить и мало есть моделей, которые в стоке хорошо переживают 3й пункт.
Если нужно первые два пункта - то можно бюджетно. Если 3й - то придется менять и подбирать кучу запчастей, которые ну никак бюджетно не выйдут на любой модели. Просто размер и нагрузки такие.
хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
Да вот как то так высказалось 😁
Бренда по цене клона имхо. я бы так обозначил.
Ведь если сравнивать, с гоблином, компассом, с лого, как то он уже не смотрится на их фоне брендом. 😉
Или бюджетным брендом, о чем наверно и рассказывается в данной теме.
зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Алени никогда легковесностью не отличались.
Вертолёт для пионеров имхо.
компассом
Дешевле грибов.
Дешевле грибов.
Ну на компасс уже не поставишь ни вбар китайский за 30 у.е., ни йеп с сервами хк. И видно же, что качество совсем уже другое.
Возвращаясь к теме, имхо алайн прощает использование клоновской электроники (бюджетность вопроса) огромным кол-вом и доступностью запчастей, дешевизной, чего не скажешь про других производителей.
Вот что такое бюджетная 600-ка, ЭТО ALIGN!!! 😁
Я летаю на бюджетной 600-ке, кит ввинрс он же есп алайн, сервы кст, мотор алайн 510кв, рег йеп с кинга, фбл гв8000 + два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно 😃 Какие будут вопросы?
Сразу оговорюсь, учусь!!!
Да я не Вам, я ж написал,что обращаюсь к автору темы, мне просто жутко интересно его бюджетная 600ка на ходу ещё??? В смысле на лету??? Не разочаровался ли он в своём выборе??
алайн прощает использование клоновской электроники
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку
Я это тоже не совсем понимаю. BTW, по GPRO пока отзыв только один, но он скорее положительный, по - крайней мере понятно, что он лучше 3GX.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Как по мне , так из этого конструктора ,взять можно только моторчик . Всё остальное - отстой. Потому как , кто покупает 600+ уже искушённые дядьки и должны понимать, как должен летать вертолле .
…И по итогу за 950 можно прикупить и что нить другое , т.к. T-Rex 600E PRO DFC - далеко не лучший выбор .
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Я имел ввиду алайн-клоны, ввинрс это ESP Align (ну понятно) больше я не знаю других клонов, если кто знает подскажите, очень интересно купить клон гоблина, тема про бюджетный вертолет, следовательно экономим на всем что только можно. Кто то находит голую тушку и вкрячивает в нее все то самое, что продается на ХК.
Так что логика есть, с экономить.
А на самом деле.
Все дело в волшебных пузырьках 😃
Вот и совершенно бюджетные краш киты сегодня приехали…
Просто праздник какой то.
Просто праздник какой то.
😉 они у Вас размножаются? Ну 4 тушки - это сильно! 😃
Тарот,… и - надо сразу менять ряд деталей
А можно конкретно озвучить что именно *надо* сразу поменять? Ну и до-кучи - а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?
а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?
Да… тарот вроде как больше 500 того калибра не видел…
Китов у Тарота 600-х нет, а вот некоторые запцацки есть 😉