Бюджетная 600-ка
Что не так с тарелкой? Ничего такого не заметил.
Люфтит, разваливается от легкого удара, гнется как пластик.
Короче, вывод следующий, хочешь качественного и продолжительного секаса за большие бабки, покупаешь клон.
Хочешь летать, бренду.
Люфтит, разваливается от легкого удара, гнется как пластик.
Я летаю первый сезон полноценный, хороший краш был, как раз на голову приземлился, на удивление все целое (голова) даже межлопастной не пришлось менять, а упал очень хорошо в инверте, хвостовой кейс пополам, рама треснула (не криминал), ну естественно все шестерни какие только есть, а тарелка в идеальном состоянии. Люфтов ноль.
Короче, вывод следующий, хочешь качественного и продолжительного секаса за большие бабки, покупаешь клон.
Хочешь летать, бренду.
Не соглашусь ни разу, хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
Правда не большие тоже понимать надо по разному. мне ввинрс обошелся не помню точно. но что то около 25-27. Новый.
В начале сезона купил алайн двс б/у имхо в хорошей комплектации (бист, приемник 8 с сателлитом, моторка 55, стартер. мелочь всякая была) 18 т.р… конечно пришлось помыть, что то поменять, но получилось бюджетней клона.
И как начинающий пилот ( в хобби 4 года, летаю по настоящему год) могу заявить, клон хоть и летает, но как то не так, на алайне с бистом небо и земля. Одно удовольствие. Я грешу на гв8000, не могу никак тонко настроить. Еще предположу тушка не имеет значения, электроника наше все.
Ага, а что - Алень стал клоном?
Ага, а что - Алень стал клоном?
Я и говорю или клон или алайн. Алайн по цене клона 😃 бренд я считаю это уже более дорогие модельки, которые выходят далеко за 1000$.
Не соглашусь ни разу, хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
- А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???
- Хочешь научиться
летатьрешать увлекательные инженерные задачи и удивляться, что, оказывается, даже из -за этой детали может не летать, занебольшие бабки, покупаешь клон ( лучше HK )или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет, в котором слайдер не стачивается за 10 полетов,балка и валы не гнутся сами по себе, подшипники не разваливаются, винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.
Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет
😃
А то попривыкали тут, понимаешь!!! Никакого понятия о сабже - одни полетушки на уме!!! 😁😁😁
- А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???
Есть, они если и падают то из-за отказа в электронике (не берем профи которые не считают деньги и летают в реале как я в симуляторе, упал -полетел)
У меня само по себе ничего не гнется на моем ввинрс. Клон с хк вообще вертолетом не считаю. Других клонов не знаю.
винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.
Могу посоветовать больше локтайта использовать в сочетании с хорошим инструментом.
В нормальных вертолетах у меня НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ НИ ОДИН ВИНТ, посаженный на локтайт и штатно затянутый. На ХК вылет винтов в полете был постоянно.
Клоны, и верты, на самом деле, тоже делятся на подкатегории.
- ХК. Самое дно, по сути - вообще не вертолет.
- Тарот, винрц - как повезет. В основном ( процентов 70 ) - везет, особенно если воспользоваться напильником, и - надо сразу менять ряд деталей.
- Blade - очень сильно зависит от модели. От полного ХК до вполне вменяемых.
- Алайн - процент везения увеличивается до 80-90%, по большей части везет всем или почти всем.
- Микадо, JR, Goblin - процент везения увеличивается до 95%. ( с JR конкретно мне не очень повезло )
На данный момент не знаю НИ ОДНОГО вертолета, с которым прям ни у кого не было бы проблем. Вопрос - исключительно в вероятности проблем - там и правильность сборки тоже играет не последнюю роль, кстати. Просто технически вертолеты, увы, очень сложны.
В нормальных вертолетах
И что это за вертолеты?
Правильно сказал “технически очень сложны”, нет нормальных вертолетов. 😁
Все они не нормальные, такие же как и МЫ. 😃
И что это за вертолеты?
Лично я для своего уровня пилотирования считаю алайн ( с стоковыми сервами, ESC и мотором, но не с 3GX ) вполне нормальным. Я так понимаю, что при росте мастерства растет уровень требований. Верт сильнее грузится, больше диапазон шагов, больше нагрузки, выше требования к вибрациям. ХК, КоптерХ и прочую шнягу я периодически вижу на поле, вижу, как и что на них летают. Могу сделать соотв. выводы.
Рост требований происходит поступенчато.
- Блин/висение - диапазон углов маленький, нагрузки никакие. Точность тоже не нужна.
- Инверт/блин. Диапазон углов растет появляются новые проблемы с настройкой, возрастают требования к точности, к хвосту.
- 3D. Там еще добавляется прочность тарелки и прочих деталей, возрастают требования к выносливости, к вибрациям. Если будут большие вибрации, верт будет дурноватый, потому как ни одна фблка с большими вибрациями работать нормально и точно не будет. Сервы уже должны быть не абы какие, а с одинаковыми параметрами в части угла отклонения, скорости, усилия и пр. Т.е. важными становятся уже те параметры, которые производитель вообще не публикует.
Короче, все это сложно, и чем дальше в лес, тем больше требования. Главное же требование к верту, имхо - он должен не ограничивать ваш текущий уровень пилотажа. И не должен рассыпаться от тех нагрузок, которые вы ему даете. Не должно быть стрема относительно того, выдержит ли верт очередную стенку, или рассыплется.
- 3D.
Вот как раз по этому пункту и вылезают на стоковом Алайне 600Pro косяки, не имеющие отношения к электронике, которые показывают, что данный конструктив не рассчитан на серьезные нагрузки и уровень пилотирования 5+ лет. Рама ходуном ходит, хвост недостаточно производительный, конички режет нагрузкой, валы ОР через один новые идут с биением >10мкм и оквадрачивают подши.
Производитель туда еще 750MX мотор всунул - вообще запаса по прочности не остается, зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Много чего есть предъявить и мало есть моделей, которые в стоке хорошо переживают 3й пункт.
Если нужно первые два пункта - то можно бюджетно. Если 3й - то придется менять и подбирать кучу запчастей, которые ну никак бюджетно не выйдут на любой модели. Просто размер и нагрузки такие.
хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
Да вот как то так высказалось 😁
Бренда по цене клона имхо. я бы так обозначил.
Ведь если сравнивать, с гоблином, компассом, с лого, как то он уже не смотрится на их фоне брендом. 😉
Или бюджетным брендом, о чем наверно и рассказывается в данной теме.
зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Алени никогда легковесностью не отличались.
Вертолёт для пионеров имхо.
компассом
Дешевле грибов.
Дешевле грибов.
Ну на компасс уже не поставишь ни вбар китайский за 30 у.е., ни йеп с сервами хк. И видно же, что качество совсем уже другое.
Возвращаясь к теме, имхо алайн прощает использование клоновской электроники (бюджетность вопроса) огромным кол-вом и доступностью запчастей, дешевизной, чего не скажешь про других производителей.
Вот что такое бюджетная 600-ка, ЭТО ALIGN!!! 😁
Я летаю на бюджетной 600-ке, кит ввинрс он же есп алайн, сервы кст, мотор алайн 510кв, рег йеп с кинга, фбл гв8000 + два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно 😃 Какие будут вопросы?
Сразу оговорюсь, учусь!!!
Да я не Вам, я ж написал,что обращаюсь к автору темы, мне просто жутко интересно его бюджетная 600ка на ходу ещё??? В смысле на лету??? Не разочаровался ли он в своём выборе??
алайн прощает использование клоновской электроники
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку
Я это тоже не совсем понимаю. BTW, по GPRO пока отзыв только один, но он скорее положительный, по - крайней мере понятно, что он лучше 3GX.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Как по мне , так из этого конструктора ,взять можно только моторчик . Всё остальное - отстой. Потому как , кто покупает 600+ уже искушённые дядьки и должны понимать, как должен летать вертолле .
…И по итогу за 950 можно прикупить и что нить другое , т.к. T-Rex 600E PRO DFC - далеко не лучший выбор .
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Я имел ввиду алайн-клоны, ввинрс это ESP Align (ну понятно) больше я не знаю других клонов, если кто знает подскажите, очень интересно купить клон гоблина, тема про бюджетный вертолет, следовательно экономим на всем что только можно. Кто то находит голую тушку и вкрячивает в нее все то самое, что продается на ХК.
Так что логика есть, с экономить.