Бюджетная 600-ка
И что это за вертолеты?
Лично я для своего уровня пилотирования считаю алайн ( с стоковыми сервами, ESC и мотором, но не с 3GX ) вполне нормальным. Я так понимаю, что при росте мастерства растет уровень требований. Верт сильнее грузится, больше диапазон шагов, больше нагрузки, выше требования к вибрациям. ХК, КоптерХ и прочую шнягу я периодически вижу на поле, вижу, как и что на них летают. Могу сделать соотв. выводы.
Рост требований происходит поступенчато.
- Блин/висение - диапазон углов маленький, нагрузки никакие. Точность тоже не нужна.
- Инверт/блин. Диапазон углов растет появляются новые проблемы с настройкой, возрастают требования к точности, к хвосту.
- 3D. Там еще добавляется прочность тарелки и прочих деталей, возрастают требования к выносливости, к вибрациям. Если будут большие вибрации, верт будет дурноватый, потому как ни одна фблка с большими вибрациями работать нормально и точно не будет. Сервы уже должны быть не абы какие, а с одинаковыми параметрами в части угла отклонения, скорости, усилия и пр. Т.е. важными становятся уже те параметры, которые производитель вообще не публикует.
Короче, все это сложно, и чем дальше в лес, тем больше требования. Главное же требование к верту, имхо - он должен не ограничивать ваш текущий уровень пилотажа. И не должен рассыпаться от тех нагрузок, которые вы ему даете. Не должно быть стрема относительно того, выдержит ли верт очередную стенку, или рассыплется.
- 3D.
Вот как раз по этому пункту и вылезают на стоковом Алайне 600Pro косяки, не имеющие отношения к электронике, которые показывают, что данный конструктив не рассчитан на серьезные нагрузки и уровень пилотирования 5+ лет. Рама ходуном ходит, хвост недостаточно производительный, конички режет нагрузкой, валы ОР через один новые идут с биением >10мкм и оквадрачивают подши.
Производитель туда еще 750MX мотор всунул - вообще запаса по прочности не остается, зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Много чего есть предъявить и мало есть моделей, которые в стоке хорошо переживают 3й пункт.
Если нужно первые два пункта - то можно бюджетно. Если 3й - то придется менять и подбирать кучу запчастей, которые ну никак бюджетно не выйдут на любой модели. Просто размер и нагрузки такие.
хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
А что Алень не бренда - а я не знал, аяяй…
Да вот как то так высказалось 😁
Бренда по цене клона имхо. я бы так обозначил.
Ведь если сравнивать, с гоблином, компассом, с лого, как то он уже не смотрится на их фоне брендом. 😉
Или бюджетным брендом, о чем наверно и рассказывается в данной теме.
зато 2400 летать все хотят - как же, он же тяжелый и неповоротливый…
Алени никогда легковесностью не отличались.
Вертолёт для пионеров имхо.
компассом
Дешевле грибов.
Дешевле грибов.
Ну на компасс уже не поставишь ни вбар китайский за 30 у.е., ни йеп с сервами хк. И видно же, что качество совсем уже другое.
Возвращаясь к теме, имхо алайн прощает использование клоновской электроники (бюджетность вопроса) огромным кол-вом и доступностью запчастей, дешевизной, чего не скажешь про других производителей.
Вот что такое бюджетная 600-ка, ЭТО ALIGN!!! 😁
Я летаю на бюджетной 600-ке, кит ввинрс он же есп алайн, сервы кст, мотор алайн 510кв, рег йеп с кинга, фбл гв8000 + два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно 😃 Какие будут вопросы?
Сразу оговорюсь, учусь!!!
Да я не Вам, я ж написал,что обращаюсь к автору темы, мне просто жутко интересно его бюджетная 600ка на ходу ещё??? В смысле на лету??? Не разочаровался ли он в своём выборе??
алайн прощает использование клоновской электроники
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку
Я это тоже не совсем понимаю. BTW, по GPRO пока отзыв только один, но он скорее положительный, по - крайней мере понятно, что он лучше 3GX.
Там более что Алигн продаётся только в комплектации с электроникой причём за совершенно смешные деньги US$951.00 ALIGN T-Rex 600E PRO DFC Super Combo w/ 750MX Motor Upgrade! (FREE SHIP!)
Как по мне , так из этого конструктора ,взять можно только моторчик . Всё остальное - отстой. Потому как , кто покупает 600+ уже искушённые дядьки и должны понимать, как должен летать вертолле .
…И по итогу за 950 можно прикупить и что нить другое , т.к. T-Rex 600E PRO DFC - далеко не лучший выбор .
Зачем использовать клоны электроники от китайцев на Алигн если Алигн нормально летает так сказать с собственном соку со своими сервами Алигн мотором Алигн и регом кастл и ещё новой ФБЛ от Алигн.
Нет логики.
Я имел ввиду алайн-клоны, ввинрс это ESP Align (ну понятно) больше я не знаю других клонов, если кто знает подскажите, очень интересно купить клон гоблина, тема про бюджетный вертолет, следовательно экономим на всем что только можно. Кто то находит голую тушку и вкрячивает в нее все то самое, что продается на ХК.
Так что логика есть, с экономить.
А на самом деле.
Все дело в волшебных пузырьках 😃
Вот и совершенно бюджетные краш киты сегодня приехали…
Просто праздник какой то.
Просто праздник какой то.
😉 они у Вас размножаются? Ну 4 тушки - это сильно! 😃
Тарот,… и - надо сразу менять ряд деталей
А можно конкретно озвучить что именно *надо* сразу поменять? Ну и до-кучи - а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?
а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?
Да… тарот вроде как больше 500 того калибра не видел…
Китов у Тарота 600-х нет, а вот некоторые запцацки есть 😉
А можно конкретно озвучить что именно *надо* сразу поменять? Ну и до-кучи - а какое отношение Tarot имеет к 600-кам?
- Я читал ( только читал 😃 ) что надо чуть ли не сразу менять конички, обычно народ и хвостовую механику меняет, все остальное вроде бы нормальное. Я себе отдаю отчет, что я сам тарота не имел и может быть повторяю за другими чушь, но этой чуши довольно много пишут.
- Тарот? Да вроде как пока никакого, но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃
они у Вас размножаются? Ну 4 тушки - это сильно!
Это мало, до конца года ухлопаю.
но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃
К сожалению китаяся освоили только Аленя, другие именитые тушканы им не по зубам 😃
Китов у Тарота 600-х нет, а вот некоторые запцацки есть
В тарандос запчаськи эти как то заказал основные шестерни от 600есп от тарота, серенькие такие, повыкидывал все.
- Я читал ( только читал 😃 ) что надо чуть ли не сразу менять конички, обычно народ и хвостовую механику меняет, все остальное вроде бы нормальное. Я себе отдаю отчет, что я сам тарота не имел и может быть повторяю за другими чушь, но этой чуши довольно много пишут.
- Тарот? Да вроде как пока никакого, но тут как всегда разговор скатился к войне клонов 😃
Хмм, ну не знаю. Пользовался коничками от тарота, правда на пятисотке. Все нормально, самопроизвольно не срезаются.
Хмм, ну не знаю. Пользовался коничками от тарота, правда на пятисотке. Все нормально, самопроизвольно не срезаются.
Ставил на 600-ку , правда не Тарот , беленькие - никакой разницы с Алайном ! … Погибли в краше .
Максим, передатку на 600Pro на хвосте поменяли уже?
Как впечатления?
Максим, передатку на 600Pro на хвосте поменяли уже?
Как впечатления?
Нет уже не успел … Купил Лого 690 sx . Доканал меня Алень ,после всех апгрейдов ,без которых он НЕ летит- стал весить 4440 гр.😃
Обрежьте 700-е хвостовые лопаты и будет нормально .