Бюджетная 600-ка
Лирическое отступление: последний раз летал еще в детстве, в авиамодельном кружке. Потом был перерыв в 16 лет. И вот - накрыло. Вытащил из гаража модель постройки 90 годов. Подмарафетил, переклеил, перетянул. Поставил двиг Ритм, заправил. Первый вылет еще по снегу - мертвая петля и морковка. И так 6 раз. Нет натяжения корд. Изменил выкос двигателя, догрузил правое (по ходу) крыло, все стало на свои места. Вот только вторая попатка вылета (на видео 1 января) тоже не стала удачной. На первом полете упали обороты из-за открутившейся иглы (переобагатилась смесь), а вот на втором вылете - конкретная морковка из-за слишком большого расхода РВ… По дурости поставил на макс. отклонение… И дернул ручку от себя…😃 Осторожно, на видео нецензурная лексика… [video=youtube;urI474eoVl4]www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38"]www.youtube.com/watch?v=p00nDwKR-38[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=urI474eoVl4[/video]
Как уже многие говорили на этом форуме моделизм-это болезнь неизлечимая! С возвратом в ряды! На самом деле выкос мотора это не критично, а центровку проверял? похоже что задняя
Удачи! А лексика не произвольная всегда грешна и всё это от Адама и Евы! Не будь этого яблока- то и нас моделистов не наплодили! Ещё много удачь!!!😍
Спасибо за поддержку! Центровка в районе 30%. Не знаю на сколько это задняя,меня так в детстве учили… Хотя здесь на форуме читал от 15 до 25%. В общем, самоль уже отремонтирован. Заменил шасси, поставил новый винт, уменьшил расходы РВ. Завтра снова в небо…
Центровку сделай 15-20%, на ритме пилотаж не покрутиш! а игла у ритма была вечной проблемой-нет трещётки, мы ставили другие жиклёры, с цанговым зажимом иглы. Удачи!
Снимите крупным планом запуск движка - всё-таки РИТМ! Музейный экспонат в работе!
Есть у меня еще два камода, но их буду ставить после того, как хоть держаться в воздухе научусь. По поводу жиклера - таки да, не получается его зафиксировать нормально. Центровку попробую изменить на 20%. Спасибо!
И ещё интересно какой РИТМ? Были у которых башка на четырёх винтах крепилась и съёмный носок картера, а у других снималась только задняя стенка и рубашка на трёх винтах (но помоему это был РИТМ-М, непомню точно, давноооо это было)
Если есть КМД то не заморачивайся с ритмом на нём летать не научишся толком-сплошной гимор, тяги мало даже с хорошими винтами. А кмд трудно убить даже носом в асфальт! мы в детстве втыкали их десятки раз-и ничего! По моему на на взлёте ты перебрал на себя ручку (может я неправ но на видео вроде так), держи рули ровно, самоль сам взлетит
На самоле стоит РИТМ-М, три винта на бошке, съемная задняя крышка,пластиковая футорка. Тяги с винтом Master Airscrew 8x4 дает около килограмма (точно сказать не могу, стрелка дрожит). Самоль правда тяжелый - 950 гр. На старте ручку на себя не тянул, он это сам так и взлетал. А вот при попытке выйти на горизонт дернул ручку от себя - реакция была мгновенной и очень бурной.
Несколько фоток.
И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
?
В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌
В виде совета - замените шланг топливный… Иначе потом будете долго думать - почему это режима нет постоянного…😌
О как! А что с ним не так?😃
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
Какойто угол отклонения движка космический, плюс еще и киль с не меньшим углом, у самолета будет зад закидывать в круг. ЗАчем сколько много?
При первой попытки взлета уходил в круг сильно. Выкос был 2…3 градуса. Сейчас вроде нормально начал натягивать корды. Там подкладка из 4 шайб. Если нормально “стану на крыло”, шайбы можно будет по одой убирать. Еще может немного промазал с плечом качалки относительно продольной оси крыла - вроде как компенсирует.
В виде совета - замените шланг топливный…
А что со шлангом не так? На фото вроде всё нормально
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
там я так понял трубка от капельницы? Она жесткая, а на морозе дубеет еще больше. Постоянно пережимается. в общем омерзительная дрянь
Прокладывал сквозь крыло без резких перегибов. Вроде пока не подводила. Но на будущее - учту, спасибо.
Да вообщем не страшно если нет перегибов. Раньше силикона небыло и ничё-летали всю зиму в любой мороз! Но если возможность есть, то лучше заменить.
посмотрел. Думается причина простая-давно не летал. Цетровку как можно вперёд процентов 10 и всё получится. Рулями так резко не “дёргай” Всё спокойно и получится.
И собственно вопрос: хватит ли площади рулевой поверхности РВ?
Кабанчик нарастить. Дикий выкос мотора убрать(по одной шайбе достаточно). Выход задней корды сдвинуть на 15 мм назад.
Кистью ручку не дёргать, всё должно управляться подъёмом и опусканием руки.
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Вот, кстати, еще вопрос: от чего зависит масса груза на внешнем крыле? Я так понимаю груз компенсирует массу корд? Соответственно если я использую не плетенный трос, а стальную проволку, масса будет разной?
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
И да, и не только.
В момент старта модель начинает двигаться, а корда, если точнее вес/масса корд, в силу физических причин стремится остаться на месте. Возникает момент который разворачивает модель в круг. И чем больше ускорение тем больше этот момент.
Масса грузика и служит для компенсации этого момента. Ну можно ещё прибавить и сопротивление корды, но это пренебрежительно мало и в начальной стадии старта никакой особой роли не играет. (разве что в сильный ветер)
Валентин, В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле! А ежели они не лежат на земле-только груз на внешнем крыле не позволяет модели катиться в круг.
Плюс колёса у модели должны катить ее из круга.Это у нас отработано на детских кордовых ГОНОЧНЫХ моделях
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)
Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе
Разница по полетным очччучениям есть с притянутым ротором???
Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???
Да, про алайн.
Да, разница есть, он вроде как резче и манёвренее 😃 Но при этом чуть устойчивее.
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)
Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе
Не знаете, а говорите.
Всё банально.
Была 600-ка прошка, потом на неё был приобретён и установлен DFC апргрейд.
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
У меня тоже есть .
Не далеко ушёл от клонов , те же проблемы.Конички- решаются подкладкой шайб ( шайбы на 0.5мм в переднем и 0.25 в хвостовом кейсах) люфты в тарелке и цапфах , подвижная рама , тяжелый утюг … Без апгрейдов , не летает должным образом … Читаните ветку про Аленя 600 ПРО.
Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???
Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
На больших вертолетах при касании хвоста земли чаще лопасти ломает, и там пофиг какой у вертолета привод.
Тут классический выбор вал или ремень. У одного и другого есть достоинства и недостатки.
Кстати на большом вертолете намного легче не касаться земли хвостом на посадке.
Короче - не аргумент вообще.
Да, нет, касание хвостом планеты не проблема ващщще, благо лЁтаем неплохо.
Просто был где-то пост про легкое касание травы! Но видимо зазоры не выдержаны были.
Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
И чето я не понял, цитировали Вы одно, комментировали другое…
Вобщем пока вал настрою, а там может тушкана со временем поменяю.
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ , а у меня их срезало именно в нём , так же как и в клонах, кроется в большом зазоре ! О чём любезно напоминает фирма RDE Direct , учтиво положив в свой апгрейд колечки! Правда этот зазор имеет свойства увеличиваться и со временем ,в место 0,25 мм у меня уже 0,5…😒
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …
Чёрные коничьки на Алене 550 и 600 у меня да же при краше хрен срезались, копал ХР ямки периодически да же в асфальте, ни одна коничка не срезалась.
От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!😒 , у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ
Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как “распустить углы” на хвосте и хвост стал как у “взрослых” вертолетов.
Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.
Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!
И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …
😃
Такая же политика. 😉
потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!
😢
Это, да…
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???
Если зазор убрать , то не срезает !
З.Ы. Да! …Совсем забыл. Все конички были чёрные - причёрные …😈
Если зазор убрать , то не срезает !
😃😃😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
В продолжении темы , считаю самой бюджетной 600-й - KDS innova .
Как пример , у “летаюшего” пилота есть Алень 700 и КДС 700 . Так вот летает он на КДС а Аленя продаёт ! Вопрос , почему он продаёт фирменный вертолёт?? … Правильно , он хуже летает .😒
Однако подавляющая часть населения , летает плохо ,но в каждом живёт “сорока” - и выбирает красивый , блястящий вертолёт…😃
…Я вот тоже, вместо нарядного, PROкаченного - Аленя 600 , пересаживаюсь на пластиковую ЛОГУ ! … Почему ЛОГО ?? потому что немного легче КДС … ну и во мне ,еще не издохла - сорока…😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
105-е + 603 основные = блейдстрайк!
…если сильно ручки раздирать.😃
Тогда по логике лучше на титан х50 пересаживаться, тк КДС иннову не поддерживает в силу перехода на модельный ряд эджил
Или да- на лого
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉
Слышал его сняли и с запами туго становится.
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉
Напилинг+ снятие с производства = в топку
И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%
Покупайте гоблина там ремень.
И вообще сейчас тенденция возврата к ремням в конструктиве.
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками)
Слишком много геморроя.
Гоблина не из этой темы и тяжелая. Хотел Inova прикупить, но последние тенденции неопределенности у Inova расстраивают…
Посмотрим на их V3.
KDS Agile 5.5 Basic Kit
Не из этой темы… 😉
Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически 😉
Интересно, что когда переходишь по этой ссылке, внизу под You May Also Be Interested In мы видим Гауи Х5 на 30 баксов дешевле. Так в Х5 еще и мотор Скорпион с регулем входят. А гайку я бы тоже не назвал “бюджетным” вертолетом.
Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически
А я думал это теперь вместо инновы.
Нет. У КДС - 2 линейки вертолетов, “эконом класс” и “люкс”. Линейки Иннова и Аджайл. Собирают на одном заводе, но - разные линии, возможно разные материалы, разные технологии (например литье и фрезеровка шестерен) и как пишут об аджайле - контроль качества на всех этапах иностранными специалистами. Откуда и совершенно разная цена.
Теперь одна линейка- только люкс, который в барахолке продают и нафиг никому не нужен) 450 размер не беру с рассчет-его еще поддерживает КДС под линейкой иннова
Пока да. Ждем-с “иннова V3”