Бюджетная 600-ка
Речь идет о случаях среза коничек в полете (а это факт отказа в полете), при легком касании травы и т.п.
Этим грешат почти все вальные хелики… ну за исключением Кертисовских машин и Хензелей… где шестерни стальные…*)))
Сообщение от def.lord
Вот и я про то же.
Я просто хотел сказать - что многие сложные фигуры простые модели просто не позволяют понять и изучить, а иногда и тупо разваливаются
Действительно —Можно пример в студию?
Только качество ХК не обсуждаемИмхо пустобрехня. И алайны на 6s пятилетней давности отжигают только в путь
“Послушайте, Изя, а Лучано Паваротти то плохо поет… ой как плохо!” - “Откуда знаешь, Авраам?” - “Так мне Ицхак вчера напел!!!”
Этим грешат почти все вальные хелики…
Мдааа… У меня будет резать - факт… 😦
А на сколько ремень лучше передает усилие??? Или просто проскальзывает???
И не лучше, и не хуже.
Ну, предположим нужно настраивать (подтягивать) при перепаде температур, больше сопротивление, бывает затирает, вроде все минусы.
Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???
“Послушайте, Изя, а Лучано Паваротти то плохо поет… ой как плохо!” - “Откуда знаешь, Авраам?” - “Так мне Ицхак вчера напел!!!”
Таки да. Имело бы место быть - если бы я не летал на этом самом алене 600, в начале в версии про, а потом дфц.
летал на этом самом алене 600, в начале в версии про, а потом дфц.
Разница по полетным очччучениям есть с притянутым ротором???
Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???
Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)
Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе
Разница по полетным очччучениям есть с притянутым ротором???
Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???
Да, про алайн.
Да, разница есть, он вроде как резче и манёвренее 😃 Но при этом чуть устойчивее.
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)
Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе
Не знаете, а говорите.
Всё банально.
Была 600-ка прошка, потом на неё был приобретён и установлен DFC апргрейд.
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
У меня тоже есть .
Не далеко ушёл от клонов , те же проблемы.Конички- решаются подкладкой шайб ( шайбы на 0.5мм в переднем и 0.25 в хвостовом кейсах) люфты в тарелке и цапфах , подвижная рама , тяжелый утюг … Без апгрейдов , не летает должным образом … Читаните ветку про Аленя 600 ПРО.
Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???
Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
На больших вертолетах при касании хвоста земли чаще лопасти ломает, и там пофиг какой у вертолета привод.
Тут классический выбор вал или ремень. У одного и другого есть достоинства и недостатки.
Кстати на большом вертолете намного легче не касаться земли хвостом на посадке.
Короче - не аргумент вообще.
Да, нет, касание хвостом планеты не проблема ващщще, благо лЁтаем неплохо.
Просто был где-то пост про легкое касание травы! Но видимо зазоры не выдержаны были.
Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
И чето я не понял, цитировали Вы одно, комментировали другое…
Вобщем пока вал настрою, а там может тушкана со временем поменяю.
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ , а у меня их срезало именно в нём , так же как и в клонах, кроется в большом зазоре ! О чём любезно напоминает фирма RDE Direct , учтиво положив в свой апгрейд колечки! Правда этот зазор имеет свойства увеличиваться и со временем ,в место 0,25 мм у меня уже 0,5…😒
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …
Чёрные коничьки на Алене 550 и 600 у меня да же при краше хрен срезались, копал ХР ямки периодически да же в асфальте, ни одна коничка не срезалась.
От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!😒 , у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ
Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как “распустить углы” на хвосте и хвост стал как у “взрослых” вертолетов.
Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.
Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!
И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …
😃
Такая же политика. 😉
потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!
😢
Это, да…
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???
Если зазор убрать , то не срезает !
З.Ы. Да! …Совсем забыл. Все конички были чёрные - причёрные …😈
Если зазор убрать , то не срезает !
😃😃😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
В продолжении темы , считаю самой бюджетной 600-й - KDS innova .
Как пример , у “летаюшего” пилота есть Алень 700 и КДС 700 . Так вот летает он на КДС а Аленя продаёт ! Вопрос , почему он продаёт фирменный вертолёт?? … Правильно , он хуже летает .😒
Однако подавляющая часть населения , летает плохо ,но в каждом живёт “сорока” - и выбирает красивый , блястящий вертолёт…😃
…Я вот тоже, вместо нарядного, PROкаченного - Аленя 600 , пересаживаюсь на пластиковую ЛОГУ ! … Почему ЛОГО ?? потому что немного легче КДС … ну и во мне ,еще не издохла - сорока…😃
И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???
105-е + 603 основные = блейдстрайк!
…если сильно ручки раздирать.😃
Тогда по логике лучше на титан х50 пересаживаться, тк КДС иннову не поддерживает в силу перехода на модельный ряд эджил
Или да- на лого
Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉
Слышал его сняли и с запами туго становится.