Бюджетная 600-ка
ни дермище для отжига. А для блинолетства самое то. Живут долго, не пухнут. На хк брать больше нечего. Только если нано аспеки, но они стоят как бредновые крутые акки.
Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
На сегодняшний день ЛУЧШИЕ батареи для отжига, из тех, на которых летаю я и Артем (он конечно в этом плане более показателен) - это APlus 65C с флаинг-хобби. Просто вне конкуренции с чем либо. Револетриксы, ГенАйсы, Диноджи - все фуфло по сравнению с ними.
Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
Уже едут с евросклада, приедут замучаю.
это APlus 65C с флаинг-хобби
В Россию нет доставки вообще.
синие появились уже и 60С
это heavy duty которые?
Коллективная настройка FBL на поле силами больших специалистов 😁
ХАХАХАХАХАХААААААААА!!!
это heavy duty которые?
Да, они самые.
Нормальный аргумент 😃 теперь прикиньте ситуацию. Верт - с ремнем. И ремень надо подтянуть. Серва в раме ->подтяжка ремня ( т.е. обычно - перемещение вала относительно рамы ) автоматически приводит к перестановке лимитов хвоста. Я про геморроище в ремонте вообще молчу. Как раз вчера его имел по полной программе ( профилактика )
И что в чем трабла то;)??? Взял и подтянул. Летал на Лого и летаю на Гоблине - серва хв в раме ни в +30 ни в - 20 ВаЩЕ нет ни каких проблем.
Люди подскажите я запамятовал:
Если есть регуль со встроенным слабым беком и отдельный хороший бек, то в регуле чтобы в приемник шел только сигнал с него, а не еще и питание, какой провод вытаскивать- красный или???
Красный
Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
На сегодняшний день ЛУЧШИЕ батареи для отжига, из тех, на которых летаю я и Артем (он конечно в этом плане более показателен) - это APlus 65C с флаинг-хобби. Просто вне конкуренции с чем либо. Револетриксы, ГенАйсы, Диноджи - все фуфло по сравнению с ними.
У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
Любая супер брендовая ЛИПО это китайская лотерея потому как производство все под китайцами, остальное это контроль качества, но никто не застрахован да же в ТП от херового электролита с водичкой.
Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами 😃
ЛИПО это китайская лотерея
Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами
Да-да-да! Лучше китайская лотерея с их ДВС’ами из фуфла и прочие траблы с причиндалами! 😁 Совет - ну просто “золото”! 😉
Лучше китайская лотерея с их ДВС’ами из фуфла
Покупайте Японские ДВС, никто не заставляет покупать китайское фуфло.
Трабл с причендалами у меня лично нет 😃
Еще нужен японский бортовой генератор 😃
Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами
чисто в порядке вброса:
Любой ДВС - это унылое гавно, которое глючит, глохнет, орет, смердит, распространяет грязь и выносит мозг своими дурками. Конечно же, стоит летать на электричестве! Все выкидывают ДВС на памойки и покупают нормальные акки и удивляются, как хорошо, оказывается, можно летать без мозгосношалова!
которое глючит, глохнет, орет, смердит,
Всё зависит от рук настройщика 😃))))))))
Любой ДВС - это унылое гавно, которое глючит, глохнет, орет, смердит, распространяет грязь и выносит мозг своими дурками.
Если руки из жопы то ДВС то тут при чём 😃
Если руки из жопы то ДВС то тут при чём
Чета я вижу, что у всех оно орет и воняет и очень - очень грязное. Стало быть, у всех руки растут из жопы, а у Вас - из головы? Эээ… есть над чем задуматься, не?
Впрочем, я вижу все это все меньше и меньше. Люди выкидывают ДВС в помойку и покупают электрички.
пысы: если серьезно, то ДВС - фотогеничнее, дым очень красиво выглядит, топология модели интереснее. Но лично себе я ДВС вряд ли купил бы. Во - первых, от него очень много грязи. Во - вторых, меня раздражает его звук. В- третьих, я не вижу преимуществ с ТЗ полета. В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации, и скорее всего необходима гора специнструмента, навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.
Да не бывает никаких проблем с ДВС, особенно у ZVER
Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.
Во - первых, от него очень много грязи.
Не замечал, не грязи ни запаха нет, нитра не бензин, она не пахнет.
Так, что тут, хорош на нитру наезжать, нитра это наше всЁ. 😎 Без нитры нет хобби!!! 😉