Бюджетная 600-ка
которое глючит, глохнет, орет, смердит,
Всё зависит от рук настройщика 😃))))))))
Любой ДВС - это унылое гавно, которое глючит, глохнет, орет, смердит, распространяет грязь и выносит мозг своими дурками.
Если руки из жопы то ДВС то тут при чём 😃
Если руки из жопы то ДВС то тут при чём
Чета я вижу, что у всех оно орет и воняет и очень - очень грязное. Стало быть, у всех руки растут из жопы, а у Вас - из головы? Эээ… есть над чем задуматься, не?
Впрочем, я вижу все это все меньше и меньше. Люди выкидывают ДВС в помойку и покупают электрички.
пысы: если серьезно, то ДВС - фотогеничнее, дым очень красиво выглядит, топология модели интереснее. Но лично себе я ДВС вряд ли купил бы. Во - первых, от него очень много грязи. Во - вторых, меня раздражает его звук. В- третьих, я не вижу преимуществ с ТЗ полета. В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации, и скорее всего необходима гора специнструмента, навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.
Да не бывает никаких проблем с ДВС, особенно у ZVER
Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.
Во - первых, от него очень много грязи.
Не замечал, не грязи ни запаха нет, нитра не бензин, она не пахнет.
Так, что тут, хорош на нитру наезжать, нитра это наше всЁ. 😎 Без нитры нет хобби!!! 😉
В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации
Нитра верт выходного дня, нихера она не дороже.
навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.
Ну разве не чудо 😃 красота!!!
Хочу еще добавить, что двс вертолет вполне вписывается в данную тему, как бюджетная 600-ка, не надо покупать дорогущие паки, моторы, регуляторы. Да, его надо обслуживать почаще, но именно это и есть хобби.
Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.
Например?
Например?
разрешите я скажу 😃
Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
Это то что сразу на ум пришло. 😃
разрешите я скажу 😃
Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
Это то что сразу на ум пришло. 😃
Ага.
Отложим в бок сборку. А оставим только полёты.
Процедура полёта на электричке.
Приехал - вставил - полетел
На нитре
приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
На нитре
приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Так вот оно счастье 😁
А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка 😎 У самого так. 😒
Ну, а я ни разу не видел, что бы двс быстро заводились 😃
Вообще - я полностью согласен - что электрика для полётов, а нитра - для души - что бы “затра…ся” и УРАААА, полетело!!!
На нитре приехал, заправил, заводишь
Полетел.
И все.
Я не заморачиваюсь как некоторые 😃
Ну я то ж хочу высказаться:)
С элктричкой просто проще и всё. Например можно и дома мотор крутануть проверить валы …
ДВС тоже очень хорошо кагда всё настроено + время полета, да и стоимость полёта дешевле с нынешними ценами на акки.
Вообщем я за то чтобы было и то и другое.
С элктричкой просто проще и всё.
Мы не ищем легких путей. 😎
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? 😃 началось с отказа от хреновых АКБ?
Борт не в счет.
Каппееец началось)))))))))))) афигенный батл))))))))))
Парни, давно доказано что электричка дешевле в эксплуатации, просто:
- что воняет и много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
- у ДВС есть один существенный плюс - время полета и минус - требует настройки часто для максимальной отдачи (для просто повисеть там почти можно ничего не трогать)
- У электрички существенный плюс - стабильный КПД и только форс-мажор может вызвать то что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
В общем не ссорьтесь, вопрос религии и спорить глупо.
Никто не спорит, спрашивают, отвечаем.
з.ы. двс луДше 😛
что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох, на бензинказ 30-35 кубовых бывало на 50 кубовых, нет.
Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.