Бюджетная 600-ка
А разве нормальный зарядник не решает эту проблему?
😃
Я за 25 минут заряжаю 4 пака 6S от пачки старых нелетабельных, прошлогодних 3S. А друг ващщще самый дешевый автомобильный аккум купил и доволен аки слон!!!
А разве нормальный зарядник не решает эту проблему? Пара паков вполне себе заряжается за полчаса.
На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму. 😎
автомобильный аккум
Это напоминает анекдот, помните.
Это что, это аптечка и огнетушитель.
Это напоминает анекдот
Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉
Я уж лучше себе еще один верт возьму.
Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно
напоминает анекдот
😁
Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉
Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно😁
Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов (годиков через 2) я обязательно воспользуюсь твоим советом и буду ими заряжать свои три,которые куплю через два года, отличная перспектива 😁
Третий двс. Второй я уже купил, вместо паков 😁
Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов
Ну, да. Все зависит от интенсивности полетов на электричках и времени проведенного в нашем хобби. Ибо со временем “улетанные” акки появляются по любому.
или советуете генератор прикупить за 20 т.р.?
Я купил, пришлось, иначе зарядка в поле даже от машины это АД, гена на два киловатта решает проблемы.
Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р.
ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!
ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!
Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!! 😲
С ними же намного дороже будет!!! 😃
Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!!
Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р. 4ре комплекта паков на 12S - 28 т.р.
Выходит - 88000 руб. - 125,7 Галлонов нитры - 471 литр - 1257 вылетов по 8 минут.
Большой плюс то что нитры нужно покупать по необходимости, надо пару баклашек пошёл и купил особо не затратно.
А в лепездричьках хочешь не хочешь 88 т. отдай…
Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
Например я зимой не летаю и что отвали почти 30 тыс. за паки и выкине их практически туд же, в задницу эти батарейки, посчитано уже и не только мной, они гораздо дороже обходятся.
Ну вы тут ваще офигели со своими подсчетами.
Нитры надышались?
Щас я пиво допью и всю правду матку про электро напячатаю =))))
Итак, начинаем подсчет.
Так как тема про бюджетную 600ку - то и считаем для нее.
Нам нужно зарядка, бп, акки и гена.
- Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький…
- БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт.
Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ - Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей.
- Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало.
Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
Дорогие, например гиганты 65с - 60$ штука.
Так как мы ищем дешевизну - берем два комплекта - 200 баксов.
PS: В итоге 910 баксов (если с тремя комплектами акков - 1010 баксов).
Два человека - экипированых таким образом будут летать нонстоп. Один сел - другой взлетел. Хоть по 10-20 вылетов в день.
Причем 700 баксов из них - это вложения на многие сезоны. А дальше знай докупай себе акки по мере необходимости.
Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
Это новое слово об эксплуатации и хранении LiPo? Игорь, ну нравятся Вам калилки - ну хорошо. Но заведомый бред то зачем писать?
На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму.
Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт, мне хватает за глаза 😉
У меня получились следующие рассчёты. Имеем 12-ти баночную Логу 600.
Зарядка 200$ - PowerLab 6
БП 200$ - 1300W, от того же револектрикса
6 акков - ещё 400$.
Генератор 120$
И того - 920$ - и хот улетайся. А в будущем - я буду попадать только на акки. А вот нитра - глушаки, движки, топливо - вынь да положь…
А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???
А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???
Пара акков заряжается за 20 минут.
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
За час - 3 акка. За 6 часов - 18акков. Бензин сейчас по чём - зависит от страны 😃 Всё дешевле нитры 😃
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись). Цена вопроса 50 eur. Размер и вес сопоставимы с “геной”. Живут в багажнике авто. После лётного дня - ночью заряжаются.
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
Это если он не регулирует обороты. А кипор если обслуживает одну 600ку проработает на баке (3 литра ) полетный день.
Генератор питается 92 бензином кстати…
Так что расходы на бензин символические.
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись).
Тема хорошая только в том случае, если после полета машина паркуется в гараж - где эта спарка и ставится на зарядку.
А если гаража нет, то гена удобнее. Гена ночует в багажнике, знай себе бензин покупай.
я купил генератор за 120$, на 700Вт
Это 2х тактный китаец, с него и 400 ват брать страшно, про рёв им издаваемый я промолчу.
- Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький… 2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт. Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ 3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей. 4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало. Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
Ну вот сами на этом говне и летайте, особенно:
для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C
А людям нехер говно советовать.
Ничёссе холиварчик! Подольём масла чтоб не погасло ))).
Сам летаю на ляктричестве, но не понимаю как может тот в ком живёт инженер плеваться в сторону ДВС. Я бы взял себе ДВС, но, во первых дорого, во вторых вроде как по почте топливо не отправляют, не? И на чём остаётся летать? Вопрос риторический…
Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт
Любопытствую
Ну вот сами на этом говне и летайте
Dinogy 65с 3300mah стоят 60$ - тоже говно? Их просто несколько заморочнее заказать. Поэтому и написал про турниги.
Если у человека первый сезон (а у некоторых и второй и третий такой же) - для блинолетства синие турниги шикарные акки.
Никто не обсирает ДВС. Тут есть четкое разделение. Если летать 2-5 полетов в субботу и воскресенье летом, а осенью, зимой и весной почти не летать - нитра выгодна, а лепездрички жутко дорогие.
А вот если летать 5 полетов по будничным дням и по 15 вылетов по выходным дням, то нитра разорит.
Также нитру можно брать только в том случае если ОООЧЕНЬ хочется двс. Ибо электрическая силовая это собрал - полетел. А двс для новичка еще тот епаторий. А если нет в тусовке нитро наставника - про двс лучше не думать.
Нет правых и неправых, каждому свое. Причем мнение сильно формируется тусовкой, в которой находится человек. И это правильно - ибо самый надежный опыт это или свой или наблюдаемый своими глазами.
Думаю, что если бы я жил в Воронеже и летал вместе с Игорем, у меня бы точно был бы или двс раптор 600ка или двс алайн 700й. Потому что я бы и сам уже глядя на Игоря многому бы научился и знал про двс, плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
расскажу про себя:
летаю на 500ке. От убитого в хлам акка, который снят с моей же дизельной машины по причине непригодности я заряжаю акки на 5-6 полетов ( могу с него взять всего лишь 17-19 А/ч ). Плюс - еще паков 9 ( может, больше - не пробовал ) я могу зарядить от акка в машине, чтобы потом спокойно завестись и уехать. Кому - то 15-20 акков мало. Ну, тогда машину можно завести. Но это - 500ка. На 600ке человек специально для нее купил какой - то большой автомобильный акк - что - то вроде 120 а/ч. И от авто люди тоже на поле 700ки заряжают, и ничего.
Генератор. Дешевый гена орет, это да. Дорогого практически не слышно. Я молчу о том, что тихое попердывание нормального киловаттного генератора не идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
В принципе, я более - менее летаю круглый год. Акки, если их не насиловать, живут у меня долго - по 300+ полетов на акк. Генсы уже больше прошли, их ресурс я пока не знаю. В ДВС для себя лично не вижу ни малейшего смысла.
Я вот сегодня с утреца (правда руки с утра на стиках мерзли, но к обеду разлетался 😃 ) пару галлонов спалил не спехом и мне хорошо.
Так сказать полетали зае…сь! Погода супер, и тусовка собралась конкретная.
плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
Наверное ты прав, если некому подсказать и настроить то первый полёт может затеняться.
Хотя к нитре не зарастёт народная тропа, сегодня ещё одному товарищу алигна 600N поднимали, мотор настроили, гувернёр, поёт…
идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
Нет там никакого грохота, при удалении метров на 30 хрен отличишь электро или ДВС, только дым выдаёт.