Бюджетная 600-ка
Самые лучшие сервы на ДВС!!!
Знает тут кто, где купить корпус на futabu s9252 или может какой другой подходит?
Нужна верхняя крышка, обычное дело, обломались уХи.
Купил себе любимому сегодня мега-бюджетную 700
дешевле только даром, с доставкой обошлась 350 не рублей.
с доставкой обошлась 350 не рублей.
Ты только уточняй, что это 350 не зеленых не рублей и без лопастей.
И кабину надо новую купить, ибо стоковую нихера не видно.
и без лопастей
Заказываешь там же в этом магазе и сумма доставки не увеличивается.
не рублей
Я же написал что не рублей.
И кабину надо новую купить, ибо стоковую нихера не видно.
Спецом для тебя:
Назрел вопрос, есть две сервы, одна алайн 650 другая футаба 9252, какую лучше на руддер поставить?
Разумеется 650-й алень! Футаба оно конечно звучить гордо, но 9252 это СОВЕРШЕННО не руддерная серва. Медленная она, на руддер не годится. Из старых Футаб руддерная была - 9254, а 52-я - подходит только на перекос, и только для флайбарного 600-го вертолета, ФБЛ она уже не тянет ни по скорости, ни по усилию.
Вот и я был приятно удивлен, когда увидел ее на хвосте, поставлю на газ.
И ведь летали, и я и предыдущий хозяин. 😃 650 стояла на газ. 😃
И ведь летали, и я и предыдущий хозяин. 650 стояла на газ.
Гы. У меня просто нет слов, одни эмоции, от такие 😉 😉 😉
Чего вы всполошились то 😃
У меня Align DS655 Digital Servo жили на газах долго и счастливо (пока не повыкидывал в связи с отказом от 451 и переходом на HV), там ей и место, ставить это убожество на хвост я бы не рискнул потому как на 600том классе при сильном боковом скольжении против ветра эти сервы уже не справляются и хвост тупит а иногда колбасит резонансом.
На хвост уместно любую шуструю БЛСину воткнуть хоть от узкоглазых КСТ, хвост будет как у молодого, БЛС в отличии от корелисов не проседают по усилию при нагрузке и да же 251 с её 3 кг., достаточно для 700го калибра.
Как узнать модель и производителя сервопривода? Есть подозрение, что 9252 это только крышка. Странным образом отказывается работать на газу, подключаю на руддер работает, втыкаю в тротл нет. 😃
Не бывают вроде такие футабы, снизу крышка футаба, сверху тоже, а сам корпус видите какой. Может как нить по внутренностям можно выяснить?
Разобрал, на корпусе внутри 9251, если конечно корпус ее ))) Но почему на газу не работает?
Сам спрашиваю, сам и отвечаю )))
Совместима только с устройствами с импульсом 760µs
Совместима только с гироскопами GY611 и GY601
Явно она совсем не для 600-ки, усилие маловато. Хотя летает.
Дим, номер корпуса ни о чем особо не говорит, у футабы (как и много у кого ) корпуса совместимы много с какими соседними моделями.
Дим, номер корпуса ни о чем особо не говорит, у футабы (как и много у кого ) корпуса совместимы много с какими соседними моделями.
Николя, это я уже понял, в корпусе может и турнига быть (к примеру) так есть выход? Как узнать то?
Слушай, ну если она не работает с простыми импульсами, а на хвосте заработала - логично что на газ ее нельзя в любом случае.
Серва старая, но одна из первых которая работает на быстрых импульсах.
Тебе на газ сервы не хватает чтоль?
Крышка видишь ухи поломались. вот и думаю есть смысл ставить новую или проще купить серву.
Если она все таки 9251 нужна ли она на хвосте? Хвост то было пару раз, сворачивало на воронке.
Да и вопрос в силе, как точно узнать модель сервопривода? Как то же можно.
Ну есть смысл конечно же всегда чинить серву, а так она довольно не плоха и как запас стоит держать или ставить если вообще ничего нет.
Про модель - хз вообще с 611 гириком не так много серв шло в комплекте, думаю что оно оттуда.
Про модель - хз вообще с 611 гириком не так много серв шло в комплекте, думаю что оно оттуда.
Это я в нете нашел инфу, она мне досталась с вертом.
Там в то время хороших было всего две сервы и они шли как раз с 611м топовым гироскопом. Была BLS и простая. Вот та что простая - номер у тебя такой как у нее значит.
Совместима только с устройствами с импульсом 760µs
По тому и не работает на газу.
А ущи ты её зачем по откусывал, сада-маза над сервой какая то 😃
Крышка видишь ухи поломались. вот и думаю есть смысл ставить новую или проще купить серву.
Купи серву, хоть китайский БЛС и не парся.
Там в то время хороших было всего две сервы и они шли как раз с 611м топовым гироскопом. Была BLS и простая. Вот та что простая - номер у тебя такой как у нее значит.
Откуда я знаю в какое время, то или не то.
Ладно проехали, поставим на хвост 650, а на газ не важно же скорость, можно любую стандартную?
, а на газ не важно же скорость, можно любую стандартную?
ошибаешся с гувером лучше ставить быструю
Купи серву, хоть китайский БЛС и не парся.
+100