Бюджетная 600-ка

DemidSPb
ZVER:

с доставкой обошлась 350 не рублей.

Ты только уточняй, что это 350 не зеленых не рублей и без лопастей.
И кабину надо новую купить, ибо стоковую нихера не видно.

ZVER
DemidSPb:

и без лопастей

Заказываешь там же в этом магазе и сумма доставки не увеличивается.

DemidSPb:

не рублей

Я же написал что не рублей.

DemidSPb:

И кабину надо новую купить, ибо стоковую нихера не видно.

Спецом для тебя:

7 days later
Demidoff

Назрел вопрос, есть две сервы, одна алайн 650 другая футаба 9252, какую лучше на руддер поставить?

Александр_1-й

Разумеется 650-й алень! Футаба оно конечно звучить гордо, но 9252 это СОВЕРШЕННО не руддерная серва. Медленная она, на руддер не годится. Из старых Футаб руддерная была - 9254, а 52-я - подходит только на перекос, и только для флайбарного 600-го вертолета, ФБЛ она уже не тянет ни по скорости, ни по усилию.

Demidoff

Вот и я был приятно удивлен, когда увидел ее на хвосте, поставлю на газ.
И ведь летали, и я и предыдущий хозяин. 😃 650 стояла на газ. 😃

Александр_1-й
Demidoff:

И ведь летали, и я и предыдущий хозяин. 650 стояла на газ.

Гы. У меня просто нет слов, одни эмоции, от такие 😉 😉 😉

ZVER

Чего вы всполошились то 😃
У меня Align DS655 Digital Servo жили на газах долго и счастливо (пока не повыкидывал в связи с отказом от 451 и переходом на HV), там ей и место, ставить это убожество на хвост я бы не рискнул потому как на 600том классе при сильном боковом скольжении против ветра эти сервы уже не справляются и хвост тупит а иногда колбасит резонансом.
На хвост уместно любую шуструю БЛСину воткнуть хоть от узкоглазых КСТ, хвост будет как у молодого, БЛС в отличии от корелисов не проседают по усилию при нагрузке и да же 251 с её 3 кг., достаточно для 700го калибра.

Demidoff

Как узнать модель и производителя сервопривода? Есть подозрение, что 9252 это только крышка. Странным образом отказывается работать на газу, подключаю на руддер работает, втыкаю в тротл нет. 😃
Не бывают вроде такие футабы, снизу крышка футаба, сверху тоже, а сам корпус видите какой. Может как нить по внутренностям можно выяснить?

Разобрал, на корпусе внутри 9251, если конечно корпус ее ))) Но почему на газу не работает?

Сам спрашиваю, сам и отвечаю )))

Совместима только с устройствами с импульсом 760µs
Совместима только с гироскопами GY611 и GY601

Явно она совсем не для 600-ки, усилие маловато. Хотя летает.

Nikolik

Дим, номер корпуса ни о чем особо не говорит, у футабы (как и много у кого ) корпуса совместимы много с какими соседними моделями.

Demidoff
Nikolik:

Дим, номер корпуса ни о чем особо не говорит, у футабы (как и много у кого ) корпуса совместимы много с какими соседними моделями.

Николя, это я уже понял, в корпусе может и турнига быть (к примеру) так есть выход? Как узнать то?

Nikolik

Слушай, ну если она не работает с простыми импульсами, а на хвосте заработала - логично что на газ ее нельзя в любом случае.
Серва старая, но одна из первых которая работает на быстрых импульсах.
Тебе на газ сервы не хватает чтоль?

Demidoff

Крышка видишь ухи поломались. вот и думаю есть смысл ставить новую или проще купить серву.
Если она все таки 9251 нужна ли она на хвосте? Хвост то было пару раз, сворачивало на воронке.
Да и вопрос в силе, как точно узнать модель сервопривода? Как то же можно.

Nikolik

Ну есть смысл конечно же всегда чинить серву, а так она довольно не плоха и как запас стоит держать или ставить если вообще ничего нет.
Про модель - хз вообще с 611 гириком не так много серв шло в комплекте, думаю что оно оттуда.

Demidoff
Nikolik:

Про модель - хз вообще с 611 гириком не так много серв шло в комплекте, думаю что оно оттуда.

Это я в нете нашел инфу, она мне досталась с вертом.

Nikolik

Там в то время хороших было всего две сервы и они шли как раз с 611м топовым гироскопом. Была BLS и простая. Вот та что простая - номер у тебя такой как у нее значит.

ZVER
Demidoff:

Совместима только с устройствами с импульсом 760µs

По тому и не работает на газу.
А ущи ты её зачем по откусывал, сада-маза над сервой какая то 😃

Demidoff:

Крышка видишь ухи поломались. вот и думаю есть смысл ставить новую или проще купить серву.

Купи серву, хоть китайский БЛС и не парся.

Demidoff
Nikolik:

Там в то время хороших было всего две сервы и они шли как раз с 611м топовым гироскопом. Была BLS и простая. Вот та что простая - номер у тебя такой как у нее значит.

Откуда я знаю в какое время, то или не то.

Ладно проехали, поставим на хвост 650, а на газ не важно же скорость, можно любую стандартную?

OldDiver
Demidoff:

, а на газ не важно же скорость, можно любую стандартную?

ошибаешся с гувером лучше ставить быструю

ZVER:

Купи серву, хоть китайский БЛС и не парся.

+100

ZVER
Demidoff:

на газ не важно же скорость, можно любую стандартную?

Гувер 750той футабы дрочит серву так что качалку не видно, там на оборот сверх быструю ставить надо, усилие не критично.

15 days later
матвиец

Как считаете какие сервы лучше - с коллекторным мотором или с бесколлекторным?
Подбираю сервы на 600ку
Остановился на выборе серв головы:
с щеточным мотором RotorStar RS-715MG HV Digital Helicopter Servo 74g / 21kg / 0.05sec с щеточным мотором
или с бесколлекторным мотором RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec
Первая более мощная но чуть медленнее и с щеточным мотором,
вторая чуть слабее (но 18кг для 600ки по моему заглаза) но быстрая и с бесщеточным мотором.
Цена почти одинаковая… - я растерялся какие брать.
И на хвост:
RJX FS-0521THV 10.6кг / 0.03сек но стоит она аж 95$
и задумался я может мне заглаза хватит по скорости на хвост этой - RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec которая стоит 53$ против 95$

И еще вопрос - каие сервы меньше “жужжжат” с коллекторными или бесколлекторными моторами?