Бюджетная 600-ка

Demidoff
AlexandrCNH:

Я посмотрю.

Ц.Т. не ниже или выше, а перед валом или за ним.
Батарейный трей перемещаем ближе к валу вертикальный (который в стоке слегка наклонен). Ц.т. смещается назад, ближе к валу. Т.к. изначально из-за веса батарей он уходит ощутимо вперед.

Я имею ввиду вал ниже, все равно не понимаю. Изза того, что посадил вал ниже, изменился цт. Не знаЮ. может быть. Но не понимаю каким образом, да и фиг с ним, нафлудили пол форума. 😁 Поставь акк 2s на жопу и будет норм, я даже не заморачиваюсь, верт вперед не тянет. Если тянет, тарелку немного в настройках можно поднять. Или автотрим включить (на вбаре).

AlexandrCNH

Вал никуда не сажал, вал сам по себе длинее (нижняя его часть).
Он никуда не перемещался, я лучше фотки выложу, так понятнее будет.

А то, что ц.т. 600ESP весьма низок сам по себе (и сместить его можно только валом EFL), мне тоже не нравится, поэтому и писал про плохую развесовку.

Demidoff:

Поставь акк 2s на жопу и будет норм,

Поставил BEC. Не хочу акк.

Demidoff

А проверял развесовку по алайновски? Это когда за лопаты-цапфы берешь.
У меня идеально. Как по мануалу. 😃

AlexandrCNH
Demidoff:

по алайновски?

Алени Алани Алайники еще и проверку развесовки придумали??? нет, там и так ясно.
А как они рекомендуют???

Demidoff
AlexandrCNH:

А как они рекомендуют???

Главное шапку и очки не забудь одеть, это главные элементы проверки 😁

AlexandrCNH

А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃

У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мое ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃

Demidoff
AlexandrCNH:

А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃

У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мае ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃

Я этот цт развесовкой называю, отсюда у нас с тобой недопонимание.
Про имхо мне понравилось. 😁

Согласен, чем ниже ротор, тем лучше летит, надо мне отходить от валов еспишных. фл не намного короче, но разница чувствуется.

Demidoff

А ставил кто основную шестерню от прошки на есп под косой пиньен?
Где то попадалось, что надо обгонку менять, а она не входит, что то такое.

AlexandrCNH

Тыц, моя радость!
Так у меня от чего стоит-то?
Все манипуляции с шестерней можно сделать только на новой ходовой от прошки 😉

Меняется полностью обгонка с шестерней в сборе. И естественно конички хвоста. Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.

Demidoff
AlexandrCNH:

Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.

Все ясно, а без этого никак?
Кто то фотки обещал 😉

Нашел у себя шестерню косую 188Т и пиньен на 13 зубов, но он идет на 5мм вал, странно, раньше что алайн моторы были на 5мм валах?

AlexandrCNH

Да, там не видно ничего, сегодня перефоткаю, с работы приду выложу.

Там сместить кейс надо меньше чем на миллиметр. Крепление в раме чуток рассверлить и готово. Там зазор между шестернями авторотации великоват.

Погоди, а у тебя на ESP какой коэффициент передачи на хвост?

Demidoff
AlexandrCNH:

какой коэффициент передачи на хвост?

Это ты сейчас с кем разговариваешь. 😁
откуда я знаю, шестерня на 40Т в кейсе.

AlexandrCNH

Сам, нашел - 4,5!!!
Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает! Перейдешь на “ходовую” от Прошки, получишь 3.8!!! И трындец хвосту.

Будешь делать как я до этого писал! С шестерней авторотации от 550ки 😃

Demidoff
AlexandrCNH:

Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает!

Вот и не буду никуда переходить. пусть остается как есть.
Вот пиньен моторный хочу попробовать рассверлить до 6мм.
Станочек бы только найти, не на руках же.

И тянет меня к покупке того чуда вверху, что я ссылку давал. Понятно что никто там не покупал, буду первый.

AlexandrCNH

Хозяин барин 😉
Если все устраивает, не надо переделывать.

Модуль зуба можно посчитать. Нужен только диаметр и кол-во зубов шестерни. Если формулу сам не найдешь, вечером в нете гляну. Смарт весссчь неудобная 😦

Demidoff
AlexandrCNH:

вечером в нете гляну.

Буду ждать, я не нашел или не правильно поиском пользуюсь.

AlexandrCNH

В википедии есть.

Сделать на странице поиск по слову модуль.
В двух словах - это средний диаметр шестерни (между вершинами и впадинами) деленный на кол-во зубов.
Чем больше модуль, тем бОльшую нагрузку выдерживает передача (с тем же диаметром).

Demidoff

Не раз спрашивал какой модуль на стоковой шестерне, 0.6 оказывается.

Странно все пиньены на 0.7 идут. Нет пиньенов на модуль 0.6, только под вал 5мм.

Vladlen
Demidoff:

Вот и не буду никуда переходить. пусть остается как есть.
Вот пиньен моторный хочу попробовать рассверлить до 6мм.
Станочек бы только найти, не на руках же.

И тянет меня к покупке того чуда вверху, что я ссылку давал. Понятно что никто там не покупал, буду первый.

Сайт у производителя странный, вроде все детали свои должны быть, но зап. частей мало, в некоторых категориях вообще пусто, например в лопастях.
www.roahobby.com/en/product/Electroni/Motor/
Мануала нет.