Бюджетная 600-ка

1 month later
Furion
матвиец:

Как считаете какие сервы лучше - с коллекторным мотором или с бесколлекторным?
Подбираю сервы на 600ку
Остановился на выборе серв головы:
с щеточным мотором RotorStar RS-715MG HV Digital Helicopter Servo 74g / 21kg / 0.05sec с щеточным мотором
или с бесколлекторным мотором RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec

Athlon:

Кто-нибудь летает на RotoStar?

Купили мы с другом эти сервы - оба на свои 600ки.
Установил и на циклик и на хвост все четыре одинаковые сервы.
Питание 8.4v через Hercules Super BEC
Сервы очень заметно мощнее алайновских 610тых
но эту мощность я почувствовал когда переключил на бэке питание с 6ти на 8.4 вольт.
Скорость просто сумасшедшая - причем им побарабану нагрузка - сервы хоть под нагрузкой хоть без ее отрабатывают с сумасшедшей скоростью.
В полете вертолет себя просто супер!!! Он с отстреливает вверх без единого градуса срыва хвоста от резкой нагрузки,
роллы, и флипы переворачивает такое чувство с реактивной мощностью и легкостью.
Раньше при нагруженных тик-таках , когда резко лупил по стику шага у меня дергался хвост - я даже нацепил на балку 5штук колец которые
направляют сервотягу - чтоб она не гнулась. Но хвост все равно срывал градусов на 5-10 и потом сразу мгновенно на место возвращал.
Сей час с этой сервой теперь не срывает хвост даже когда я его при тик-таке сильно дергаю одновременно по шагам и элеватору.
Люфта редуктора практически вообще нет - лично я его не нащупываю.
Короче я очень доволен работой этих серв.

Только вот без напильника не обошлось…
Приехали ко мне четыре сервы и две из них не работали!
Они гудели но редуктор качалку не таскал.
При разборке редуктора я увидел, что самая первая шестерня, та которая надета на сам вал мотора (пиньен) не был в зацеплении с ее парой (на фото)
Поправить было не сложно, но вот причина заключалась в том, что этот пиньен надетый на мотор, в корпусе сервы не закреплен жестко.
И получается, что мотор может отодвинутся к задней крышке и этим надетый на него пиьен может выйти из зацепления с ее парой (шестерней).
Видать китайцы когда копировали эти сервы с JR (наверное с jr - я так думаю) не до конца все скопировали и прое…ли с креплением мотра.
Короче я нашел у себя какую то резинку с силиконовым содержанием - она не сильно жесткая,
вырезал кусочек и подложил меджу моторм и задней крышкой и таким способом затягивающе четырьмя болтиками зад. крышку я прижал мотор.
Все болты прикрутил на локтайт.

1 month later
Demidoff

Спрошу тут. Вопрос по бюджетной 600-ке. 😃
При замене подшипника в цапфу ор пошла выработка, встал на перекос видимо, до конца подш не садится, цапфу выкидывать или можно напильником поработать? А если напильником то наверно опорный подшипник будет не плотно сидеть? Может как нить по другому можно эту выработку убрать? Или вбивать подшипник до конца?
Во сколько вопросов за раз. 😃

Demidoff

А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?

Цитата Сообщение от AlexandrCNH

  • Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5

Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.

Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).

Вот это тоже очень интересно.
Еще бы не отказался от ссылочки на пиньен от 700-ки.

AlexandrCNH

Приедыстория:

perec:

А чё за 600ка, любопытно?

AlexandrCNH:

Да, ничего выдающегося. 600ка ESPшка (относительно недорого досталась, не хотел Алайн, хотел Inova, но жизнь распорядилась по-другому).

Что сделано за осень:

  • Переделал под 12 банок,
  • Двигатель озвучил,
  • Главная шестерня и пиньен - прямозуб от 700ки с модулем 1,
  • Поставил третью площадку с подшипником на главный вал,
  • Соответственно главный вал поставил от 600ки “нитрыча” (удлиненный),
  • Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот е&@чий алайновский хвост ),
  • Трей передалан под батареи 12S,
  • Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).
  • Цапфы от 600ки прошки под FBL голову.

Взлетный вес получился 3900 г. Но тут моторка тяжелая и батарейки не легкие.
Развесовка (не путать с центром тяжести, он строго под валом) в целом гАвно.

В воздух еще не поднималась, покупка аккумов, ввиду известных причин, затянулась на неопределенный срок.

PS
Перечитал, что я с ней сделал, сам афффигел, если б не “жись держись и сбоку бантик” ни за что бы не купил.

Demidoff:

А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?

Сообщение от AlexandrCNH

  • Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот

Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.

Вот тут посмотрите, но нужна главная и шестерня и обгонная муфта с шайбой от 600ки PRO.

Вал двигателя 6мм.

Рамку сфоткаю в воскресенье, идею брал тут, но сделал иначе (грубо говоря похожа на площадку двигателя).

Demidoff
AlexandrCNH:

идею брал тут, но сделал иначе (грубо говоря похожа на площадку двигателя).

А зачем, у меня рама довольно крепкая, нигде ничего не играет. Правда у меня не алайн, а ввинрс, а у них рамы немного отличаются, тех отверстиями может она и толще, не замерял.

И с передаткой проблем не испытываю. Зачем такие переделки?
Все отлично летает в стоке, мотор на 12 банок главное.
Но очень интересно увидеть переделанный батарейный трей. Что там можно переделать!?

Вот нижнюю площадку металл, это сильно, но жаба душит, в том году не купил, в этом точно пока не буду.

AlexandrCNH
Demidoff:

А зачем,

По опыту, если у кого-то вылезло, значит обязательно и у меня будет 😃

Demidoff:

Еще бы не отказался от ссылочки на пиньен от 700-ки.

С магазином не советую связываться, реальная антиреклама 😈😈😈

Пиньен

Шестерня:

Demidoff

У меня пиньен на 15Т, шестерня сток, но мне не нравится как он зацепляется, а других пиньенов не вижу под 6 мм, взял тут с другим модулем, зацепление лучше-глубже, а он на 5 мм оказался, вот теперь думаю как решить, или вал мотора поменять (если можно) или пиньен расточить.

AlexandrCNH
Demidoff:

Но очень интересно увидеть переделанный батарейный трей. Что там можно переделать!?

Да рамку переместить к двиглу почти вплотную и вертикально и все.

Demidoff:

И с передаткой проблем не испытываю. Зачем такие переделки?
Все отлично летает в стоке, мотор на 12 банок главное.

Спорить не буду, все зависит от того, как вы летаете и все.
На 450ке тоже мало кто проблемы испытывает с хвостом, ни у кого не срывает, скил не позволяет 😉

Demidoff
AlexandrCNH:

На 450ке тоже мало кто проблемы испытывает с хвостом, ни у кого не срывает, скил не позволяет 😉

Ха ха, 😁 вспомнили, я так и не победил. На этом спокойно могу позволить себе летать как хочу и как умею.

Demidoff
AlexandrCNH:

Да рамку переместить к двиглу почти вплотную и вертикально и все.

Т.е. как бы углубить ее в раму?

AlexandrCNH:

Может подобрать тут - отличные пиньены.

Я на 15 там и брал, но говорю, мне кажется. что он не полностью зацепляется с шестерней, хотя ничего не слетало.
Я как то спрашивал, какой модуль у шестерни основной, ответа нет или никто не знает.

А еще у меня косая есть основная из старых запасов, а пиньен найти не могу. там модуль кажется 0.7. если не 0.6.

AlexandrCNH
Demidoff:

Ха ха, вспомнили, я так и не победил.

Я полтора года назад “победил” 😉

Demidoff:

Т.е. как бы углубить ее в раму?

Да.

Demidoff
AlexandrCNH:

Я полтора года назад “победил” 😉

Это я помню, сделал все так же, только у меня не получилось. грешу на фбл.

AlexandrCNH
Demidoff:

Я как то спрашивал, какой модуль у шестерни основной, ответа нет или никто не знает.

А еще у меня косая есть основная из старых запасов, а пиньен найти не могу. там модуль кажется 0.7. если не 0.6.

Не подскажу…

Demidoff
AlexandrCNH:

Да.

Опять же зачем? развесовка точно будет не в лучшую сторону.

AlexandrCNH
Demidoff:

Это я помню, сделал все так же, только у меня не получилось. грешу на фбл.

Возможно, у меня держали Robird G31, Тарот ZYX, КоптерХ (не помню как зовется), К-BAR, iKON.
Может серва подводит???

Demidoff:

Опять же зачем?

Ц.т. под вал основного ротора подогнать.

Demidoff
AlexandrCNH:

Возможно, у меня держали Robird G31, Тарот ZYX, КоптерХ (не помню как зовется), К-BAR, iKON.
Может серва подводит???

Уже не знаю, 450-ку выкинул в помойку.

AlexandrCNH:

Ц.т. под вал основного ротора подогнать.

вал efl?

у моего нет проблем, на жопе борт висит, разные валы могу ставить, только тяги менять приходится.
Хочу дфц поставить. ротор ниже будет.

AlexandrCNH
Demidoff:

Уже не знаю, 450-ку выкинул в помойку.

Наверно правильно.

Demidoff:

вал efl?

Это как???
Вал обычный от 600ки нитрыча (он удлинен внзу). Батареи 2Х6S весят как чугунный мост 😃

Положение центра тяжести не зависит от того, какой вал стоит 😃

Demidoff
AlexandrCNH:

Это как???
Вал обычный от 600ки нитрыча (он удлинен внзу). Батареи 2Х6S весят как чугунный мост 😃

валы имеют маркировку, efl esp dfc, а дальше нитра или электро, отличаются длиной.

AlexandrCNH
Demidoff:

валы имеют маркировку, efl esp dfc, а дальше нитра или электро

Да это понятно, я имел ввиду что

AlexandrCNH:

Положение центра тяжести не зависит от того, какой вал стоит

Demidoff
AlexandrCNH:

Ц.т. под вал основного ротора подогнать.

А тогда зачем? Тяги какую длину имеют?

AlexandrCNH
Demidoff:

А тогда зачем? Тяги какую длину имеют?

Мы друг друга не понимаем.
При чем тут тяги???
Ц.Т. должен находиться на оси главного вала, даже если ващщще снята голова, лопаты и тарелка.

Demidoff
AlexandrCNH:

Мы друг друга не понимаем.
При чем тут тяги???
Ц.Т. должен находиться на оси главного вала, даже если ващщще снята голова, лопаты и тарелка.

Не понимаем, про тяги я так спросил. у меня сейчас 85 мм от шарика тарелки до шарика цапф, вал есп, если ставить другой вал, короче, то и тяги короче. вот и спросил. Но это никак не влияет на цт. В твоем случае вал сидит ниже, там 3 подшипник, зачем менять цт? ну ниже и ниже.

____________________
Оффтоп: сейчас включил аппу, комп тормозить стал, выключил все норм. 😃