Бюджетная 600-ка
про тяги я так спросил. у меня сейчас 85 мм от шарика тарелки до шарика цапф, вал есп, если ставить другой вал, короче, то и тяги короче.
Я посмотрю.
В твоем случае вал сидит ниже, там 3 подшипник, зачем менять цт? ну ниже и ниже.
Ц.Т. не ниже или выше, а перед валом или за ним.
Батарейный трей перемещаем ближе к валу вертикальный (который в стоке слегка наклонен). Ц.т. смещается назад, ближе к валу. Т.к. изначально из-за веса 2Х6S батарей он уходит ощутимо вперед.
Я посмотрю.
Ц.Т. не ниже или выше, а перед валом или за ним.
Батарейный трей перемещаем ближе к валу вертикальный (который в стоке слегка наклонен). Ц.т. смещается назад, ближе к валу. Т.к. изначально из-за веса батарей он уходит ощутимо вперед.
Я имею ввиду вал ниже, все равно не понимаю. Изза того, что посадил вал ниже, изменился цт. Не знаЮ. может быть. Но не понимаю каким образом, да и фиг с ним, нафлудили пол форума. 😁 Поставь акк 2s на жопу и будет норм, я даже не заморачиваюсь, верт вперед не тянет. Если тянет, тарелку немного в настройках можно поднять. Или автотрим включить (на вбаре).
Вал никуда не сажал, вал сам по себе длинее (нижняя его часть).
Он никуда не перемещался, я лучше фотки выложу, так понятнее будет.
А то, что ц.т. 600ESP весьма низок сам по себе (и сместить его можно только валом EFL), мне тоже не нравится, поэтому и писал про плохую развесовку.
Поставь акк 2s на жопу и будет норм,
Поставил BEC. Не хочу акк.
А проверял развесовку по алайновски? Это когда за лопаты-цапфы берешь.
У меня идеально. Как по мануалу. 😃
по алайновски?
Алени Алани Алайники еще и проверку развесовки придумали??? нет, там и так ясно.
А как они рекомендуют???
А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃
У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мое ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃
А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мае ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃
Я этот цт развесовкой называю, отсюда у нас с тобой недопонимание.
Про имхо мне понравилось. 😁
Согласен, чем ниже ротор, тем лучше летит, надо мне отходить от валов еспишных. фл не намного короче, но разница чувствуется.
Наткнулся на просторах soodohobby.com/Flybarless-600-Class-Helicopter-3D-… имхо очень бюджетно. Не реклама!
А ставил кто основную шестерню от прошки на есп под косой пиньен?
Где то попадалось, что надо обгонку менять, а она не входит, что то такое.
Тыц, моя радость!
Так у меня от чего стоит-то?
Все манипуляции с шестерней можно сделать только на новой ходовой от прошки 😉
Меняется полностью обгонка с шестерней в сборе. И естественно конички хвоста. Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.
Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.
Все ясно, а без этого никак?
Кто то фотки обещал 😉
Нашел у себя шестерню косую 188Т и пиньен на 13 зубов, но он идет на 5мм вал, странно, раньше что алайн моторы были на 5мм валах?
Да, там не видно ничего, сегодня перефоткаю, с работы приду выложу.
Там сместить кейс надо меньше чем на миллиметр. Крепление в раме чуток рассверлить и готово. Там зазор между шестернями авторотации великоват.
Погоди, а у тебя на ESP какой коэффициент передачи на хвост?
какой коэффициент передачи на хвост?
Это ты сейчас с кем разговариваешь. 😁
откуда я знаю, шестерня на 40Т в кейсе.
Сам, нашел - 4,5!!!
Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает! Перейдешь на “ходовую” от Прошки, получишь 3.8!!! И трындец хвосту.
Будешь делать как я до этого писал! С шестерней авторотации от 550ки 😃
Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает!
Вот и не буду никуда переходить. пусть остается как есть.
Вот пиньен моторный хочу попробовать рассверлить до 6мм.
Станочек бы только найти, не на руках же.
И тянет меня к покупке того чуда вверху, что я ссылку давал. Понятно что никто там не покупал, буду первый.
Хозяин барин 😉
Если все устраивает, не надо переделывать.
Модуль зуба можно посчитать. Нужен только диаметр и кол-во зубов шестерни. Если формулу сам не найдешь, вечером в нете гляну. Смарт весссчь неудобная 😦
вечером в нете гляну.
Буду ждать, я не нашел или не правильно поиском пользуюсь.
В википедии есть.
Сделать на странице поиск по слову модуль.
В двух словах - это средний диаметр шестерни (между вершинами и впадинами) деленный на кол-во зубов.
Чем больше модуль, тем бОльшую нагрузку выдерживает передача (с тем же диаметром).
Не раз спрашивал какой модуль на стоковой шестерне, 0.6 оказывается.
Странно все пиньены на 0.7 идут. Нет пиньенов на модуль 0.6, только под вал 5мм.
Вот и не буду никуда переходить. пусть остается как есть.
Вот пиньен моторный хочу попробовать рассверлить до 6мм.
Станочек бы только найти, не на руках же.И тянет меня к покупке того чуда вверху, что я ссылку давал. Понятно что никто там не покупал, буду первый.
Сайт у производителя странный, вроде все детали свои должны быть, но зап. частей мало, в некоторых категориях вообще пусто, например в лопастях.
www.roahobby.com/en/product/Electroni/Motor/
Мануала нет.
А зачем запы свои, это же клон.
Тогда какие?
Как какие, это же Прошка алайн один в один.
По просьбам трудящихся, что бы все и в одном месте.
- Какой (от чего) блок подшипника использовал для 3 опоры?
Тот же что и остальные. Только подш туда идет 9х18х5. Пришлось выточить переходное колечко 18х19х5.
А можно так сделать.
- Какой поставил основной вал?
Вал: Main Shaft HN6118T - TREX 600
- Как делал верхнюю распорку?
Заказал фрезеровщику. Но немного сглупил, нужно наверно планку прилегающую к валу сделать тоньше. А может и нет, проверю когда поставлю FBL.
- И что за основная шестерня, явно не от прошки?
Шестерня основная от 700ки HN7019D.
Пиньен от 700ки H70054, но он на 12Т, в небе еще не был, может придется “поиграть” с кол-вом зубов.
И самое главная шестерня от 700ки и шестерня авторотации H60020AA на 180 зубов с модулем 0.6 (чтоб передатка на хвост была 4.5) навешиваются на 600PRO Main Gear Case Set H60200
Конички остаются от 600ESP.
Хвостовой кейс придвинуть нужно на пол миллиметра примерно, чтоб сделать зазор шестерни авторотации минимальным.