Бюджетная 600-ка

AlexandrCNH
Demidoff:

А тогда зачем? Тяги какую длину имеют?

Мы друг друга не понимаем.
При чем тут тяги???
Ц.Т. должен находиться на оси главного вала, даже если ващщще снята голова, лопаты и тарелка.

Demidoff
AlexandrCNH:

Мы друг друга не понимаем.
При чем тут тяги???
Ц.Т. должен находиться на оси главного вала, даже если ващщще снята голова, лопаты и тарелка.

Не понимаем, про тяги я так спросил. у меня сейчас 85 мм от шарика тарелки до шарика цапф, вал есп, если ставить другой вал, короче, то и тяги короче. вот и спросил. Но это никак не влияет на цт. В твоем случае вал сидит ниже, там 3 подшипник, зачем менять цт? ну ниже и ниже.

____________________
Оффтоп: сейчас включил аппу, комп тормозить стал, выключил все норм. 😃

AlexandrCNH
Demidoff:

про тяги я так спросил. у меня сейчас 85 мм от шарика тарелки до шарика цапф, вал есп, если ставить другой вал, короче, то и тяги короче.

Я посмотрю.

Demidoff:

В твоем случае вал сидит ниже, там 3 подшипник, зачем менять цт? ну ниже и ниже.

Ц.Т. не ниже или выше, а перед валом или за ним.
Батарейный трей перемещаем ближе к валу вертикальный (который в стоке слегка наклонен). Ц.т. смещается назад, ближе к валу. Т.к. изначально из-за веса 2Х6S батарей он уходит ощутимо вперед.

Demidoff
AlexandrCNH:

Я посмотрю.

Ц.Т. не ниже или выше, а перед валом или за ним.
Батарейный трей перемещаем ближе к валу вертикальный (который в стоке слегка наклонен). Ц.т. смещается назад, ближе к валу. Т.к. изначально из-за веса батарей он уходит ощутимо вперед.

Я имею ввиду вал ниже, все равно не понимаю. Изза того, что посадил вал ниже, изменился цт. Не знаЮ. может быть. Но не понимаю каким образом, да и фиг с ним, нафлудили пол форума. 😁 Поставь акк 2s на жопу и будет норм, я даже не заморачиваюсь, верт вперед не тянет. Если тянет, тарелку немного в настройках можно поднять. Или автотрим включить (на вбаре).

AlexandrCNH

Вал никуда не сажал, вал сам по себе длинее (нижняя его часть).
Он никуда не перемещался, я лучше фотки выложу, так понятнее будет.

А то, что ц.т. 600ESP весьма низок сам по себе (и сместить его можно только валом EFL), мне тоже не нравится, поэтому и писал про плохую развесовку.

Demidoff:

Поставь акк 2s на жопу и будет норм,

Поставил BEC. Не хочу акк.

Demidoff

А проверял развесовку по алайновски? Это когда за лопаты-цапфы берешь.
У меня идеально. Как по мануалу. 😃

AlexandrCNH
Demidoff:

по алайновски?

Алени Алани Алайники еще и проверку развесовки придумали??? нет, там и так ясно.
А как они рекомендуют???

Demidoff
AlexandrCNH:

А как они рекомендуют???

Главное шапку и очки не забудь одеть, это главные элементы проверки 😁

AlexandrCNH

А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃

У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мое ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃

Demidoff
AlexandrCNH:

А, это… Это не развесовка (как я ее понимаю), это настройка ц.т.
Пока нет моих родных аккумов, этим… цапфоблудием заниматься бесполезно 😃

У нормально развешенного вертолета не должно быть ярковыраженных сконцентрированных больших масс, ну то есть батареи не должны кирпичом лежать. Да еще и так далеко от точки приложения сил - хаба основного ротора. Хотя у того же Атома6HV картина похожа, но он ощутимо ниже и летает суперски. Это все мае ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь) и обсужению не подлежит 😃

Я этот цт развесовкой называю, отсюда у нас с тобой недопонимание.
Про имхо мне понравилось. 😁

Согласен, чем ниже ротор, тем лучше летит, надо мне отходить от валов еспишных. фл не намного короче, но разница чувствуется.

Demidoff

А ставил кто основную шестерню от прошки на есп под косой пиньен?
Где то попадалось, что надо обгонку менять, а она не входит, что то такое.

AlexandrCNH

Тыц, моя радость!
Так у меня от чего стоит-то?
Все манипуляции с шестерней можно сделать только на новой ходовой от прошки 😉

Меняется полностью обгонка с шестерней в сборе. И естественно конички хвоста. Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.

Demidoff
AlexandrCNH:

Плюс придвинуть немного хвостовой кейс придется.

Все ясно, а без этого никак?
Кто то фотки обещал 😉

Нашел у себя шестерню косую 188Т и пиньен на 13 зубов, но он идет на 5мм вал, странно, раньше что алайн моторы были на 5мм валах?

AlexandrCNH

Да, там не видно ничего, сегодня перефоткаю, с работы приду выложу.

Там сместить кейс надо меньше чем на миллиметр. Крепление в раме чуток рассверлить и готово. Там зазор между шестернями авторотации великоват.

Погоди, а у тебя на ESP какой коэффициент передачи на хвост?

Demidoff
AlexandrCNH:

какой коэффициент передачи на хвост?

Это ты сейчас с кем разговариваешь. 😁
откуда я знаю, шестерня на 40Т в кейсе.

AlexandrCNH

Сам, нашел - 4,5!!!
Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает! Перейдешь на “ходовую” от Прошки, получишь 3.8!!! И трындец хвосту.

Будешь делать как я до этого писал! С шестерней авторотации от 550ки 😃

Demidoff
AlexandrCNH:

Конечно у тебя хвост отлично работает и его не срывает!

Вот и не буду никуда переходить. пусть остается как есть.
Вот пиньен моторный хочу попробовать рассверлить до 6мм.
Станочек бы только найти, не на руках же.

И тянет меня к покупке того чуда вверху, что я ссылку давал. Понятно что никто там не покупал, буду первый.

AlexandrCNH

Хозяин барин 😉
Если все устраивает, не надо переделывать.

Модуль зуба можно посчитать. Нужен только диаметр и кол-во зубов шестерни. Если формулу сам не найдешь, вечером в нете гляну. Смарт весссчь неудобная 😦

Demidoff
AlexandrCNH:

вечером в нете гляну.

Буду ждать, я не нашел или не правильно поиском пользуюсь.

AlexandrCNH

В википедии есть.

Сделать на странице поиск по слову модуль.
В двух словах - это средний диаметр шестерни (между вершинами и впадинами) деленный на кол-во зубов.
Чем больше модуль, тем бОльшую нагрузку выдерживает передача (с тем же диаметром).