Бюджетная 600-ка
Спрошу тут. Вопрос по бюджетной 600-ке. 😃
При замене подшипника в цапфу ор пошла выработка, встал на перекос видимо, до конца подш не садится, цапфу выкидывать или можно напильником поработать? А если напильником то наверно опорный подшипник будет не плотно сидеть? Может как нить по другому можно эту выработку убрать? Или вбивать подшипник до конца?
Во сколько вопросов за раз. 😃
А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?
Цитата Сообщение от AlexandrCNH
- Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5
Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.
Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).
Вот это тоже очень интересно.
Еще бы не отказался от ссылочки на пиньен от 700-ки.
Приедыстория:
А чё за 600ка, любопытно?
Да, ничего выдающегося. 600ка ESPшка (относительно недорого досталась, не хотел Алайн, хотел Inova, но жизнь распорядилась по-другому).
Что сделано за осень:
- Переделал под 12 банок,
- Двигатель озвучил,
- Главная шестерня и пиньен - прямозуб от 700ки с модулем 1,
- Поставил третью площадку с подшипником на главный вал,
- Соответственно главный вал поставил от 600ки “нитрыча” (удлиненный),
- Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот е&@чий алайновский хвост ),
- Трей передалан под батареи 12S,
- Установлена рамка жесткости вверху рамы между сервами (вместе с третьей площадкой под подшипник дает афффигенную жесткость всей конструкции).
- Цапфы от 600ки прошки под FBL голову.
Взлетный вес получился 3900 г. Но тут моторка тяжелая и батарейки не легкие.
Развесовка (не путать с центром тяжести, он строго под валом) в целом гАвно.В воздух еще не поднималась, покупка аккумов, ввиду известных причин, затянулась на неопределенный срок.
PS
Перечитал, что я с ней сделал, сам афффигел, если б не “жись держись и сбоку бантик” ни за что бы не купил.
А вал мотора 6мм и что за трей такой переделанный, скинь фоточек?
Сообщение от AlexandrCNH
- Шестерня авторотации модифицированная от 550ки, которая повысила передатку на хвост с проблемных 3.85, до нормальных 4.5 (опять этот
Это какая, первый раз слышу. У самого есп, шестерни обычные от 550-600, она одна.
Вот тут посмотрите, но нужна главная и шестерня и обгонная муфта с шайбой от 600ки PRO.
Вал двигателя 6мм.
Рамку сфоткаю в воскресенье, идею брал тут, но сделал иначе (грубо говоря похожа на площадку двигателя).
идею брал тут, но сделал иначе (грубо говоря похожа на площадку двигателя).
А зачем, у меня рама довольно крепкая, нигде ничего не играет. Правда у меня не алайн, а ввинрс, а у них рамы немного отличаются, тех отверстиями может она и толще, не замерял.
И с передаткой проблем не испытываю. Зачем такие переделки?
Все отлично летает в стоке, мотор на 12 банок главное.
Но очень интересно увидеть переделанный батарейный трей. Что там можно переделать!?
Вот нижнюю площадку металл, это сильно, но жаба душит, в том году не купил, в этом точно пока не буду.
У меня пиньен на 15Т, шестерня сток, но мне не нравится как он зацепляется, а других пиньенов не вижу под 6 мм, взял тут с другим модулем, зацепление лучше-глубже, а он на 5 мм оказался, вот теперь думаю как решить, или вал мотора поменять (если можно) или пиньен расточить.
Но очень интересно увидеть переделанный батарейный трей. Что там можно переделать!?
Да рамку переместить к двиглу почти вплотную и вертикально и все.
И с передаткой проблем не испытываю. Зачем такие переделки?
Все отлично летает в стоке, мотор на 12 банок главное.
Спорить не буду, все зависит от того, как вы летаете и все.
На 450ке тоже мало кто проблемы испытывает с хвостом, ни у кого не срывает, скил не позволяет 😉
На 450ке тоже мало кто проблемы испытывает с хвостом, ни у кого не срывает, скил не позволяет 😉
Ха ха, 😁 вспомнили, я так и не победил. На этом спокойно могу позволить себе летать как хочу и как умею.
а он на 5 мм оказался,
Может подобрать тут - отличные пиньены.
Да рамку переместить к двиглу почти вплотную и вертикально и все.
Т.е. как бы углубить ее в раму?
Может подобрать тут - отличные пиньены.
Я на 15 там и брал, но говорю, мне кажется. что он не полностью зацепляется с шестерней, хотя ничего не слетало.
Я как то спрашивал, какой модуль у шестерни основной, ответа нет или никто не знает.
А еще у меня косая есть основная из старых запасов, а пиньен найти не могу. там модуль кажется 0.7. если не 0.6.
Ха ха, вспомнили, я так и не победил.
Я полтора года назад “победил” 😉
Т.е. как бы углубить ее в раму?
Да.
Я полтора года назад “победил” 😉
Это я помню, сделал все так же, только у меня не получилось. грешу на фбл.
Я как то спрашивал, какой модуль у шестерни основной, ответа нет или никто не знает.
А еще у меня косая есть основная из старых запасов, а пиньен найти не могу. там модуль кажется 0.7. если не 0.6.
Не подскажу…
Да.
Опять же зачем? развесовка точно будет не в лучшую сторону.
Это я помню, сделал все так же, только у меня не получилось. грешу на фбл.
Возможно, у меня держали Robird G31, Тарот ZYX, КоптерХ (не помню как зовется), К-BAR, iKON.
Может серва подводит???
Опять же зачем?
Ц.т. под вал основного ротора подогнать.
Возможно, у меня держали Robird G31, Тарот ZYX, КоптерХ (не помню как зовется), К-BAR, iKON.
Может серва подводит???
Уже не знаю, 450-ку выкинул в помойку.
Ц.т. под вал основного ротора подогнать.
вал efl?
у моего нет проблем, на жопе борт висит, разные валы могу ставить, только тяги менять приходится.
Хочу дфц поставить. ротор ниже будет.
Уже не знаю, 450-ку выкинул в помойку.
Наверно правильно.
вал efl?
Это как???
Вал обычный от 600ки нитрыча (он удлинен внзу). Батареи 2Х6S весят как чугунный мост 😃
Положение центра тяжести не зависит от того, какой вал стоит 😃
Это как???
Вал обычный от 600ки нитрыча (он удлинен внзу). Батареи 2Х6S весят как чугунный мост 😃
валы имеют маркировку, efl esp dfc, а дальше нитра или электро, отличаются длиной.
валы имеют маркировку, efl esp dfc, а дальше нитра или электро
Да это понятно, я имел ввиду что
Положение центра тяжести не зависит от того, какой вал стоит
Ц.т. под вал основного ротора подогнать.
А тогда зачем? Тяги какую длину имеют?
А тогда зачем? Тяги какую длину имеют?
Мы друг друга не понимаем.
При чем тут тяги???
Ц.Т. должен находиться на оси главного вала, даже если ващщще снята голова, лопаты и тарелка.