Бюджетная 600-ка
Жестко, ну как они так блин…
Да, это то, что нужно, спасибо.
Ну на хвоста посадить так любой разлетится, но в воздухе взорваться… Почему?
У этого похоже лопасть отстрелилась еще и с пожаром
Гы! И это всё о нём…
но в воздухе взорваться… Почему?
Судьба.😁
Да, это то, что нужно, спасибо.
Так это как раз что не нужно! Нужно показывать как клоны разрывает, как они плохо, не послушно и вяло летают… А у вас всё сплошь элайн икру мечет…
Сами себе противоречите.
Судьба.😁
Как в фильме “пункт назначения”. Что не сгорит то сгниет 😃
Так это как раз что не нужно! Нужно показывать как клоны разрывает, как они плохо, не послушно и вяло летают… А у вас всё сплошь элайн икру мечет…
Сами себе противоречите.
Виктор, ты прямой как рельса.Если Алай разрывает в воздухе , что говорить про клоны…
… А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч…
+1
Я бы разорился на одних только валах и лопастях с коническими шестернями.
Но пока я не заменил пол HK и не победил вибрации, которые сводили с ума фбл, так и не мог оторвать лыжи от пола.
А так да, если поставить гироскоп за $10 то все полетит.
что говорить про клоны…
Что их не разрывает. Основная масса видео-крашей именно с элайном.
ты прямой как рельса.
Есть такое дело.
если поставить гироскоп за $10 то все полетит.
Отсюда вывод - всё должно соответствовать классу. Если на запорожец поставить двигло от мерседеса его тоже разорвёт.
А так да, если поставить гироскоп за $10 то все полетит.
Вот про это я и писал.
Ну не знаю… там везде надписи Элайн.
Ну Элайн и Хламолет - это вообще синонимы, как бы не утверждали обратное “профессионалы-невады” 😉 Хрень явно не стоящая своих денег. Раскрутились в свое время, а теперь живут за счет воспоминаний людей о том качестве, которое у них реально было пару лет лет пять назад назад.
Что их не разрывает. Основная масса видео-крашей именно с элайном.
Хде.то так. На клоны просто только полный даун поставит 5 киловаттный мотор. А в алайн считают, что можно. Только зря.
Хрень явно не стоящая своих денег.
Ваши любимые клоны, ни стоят в руки брать.
Хде.то так. На клоны просто только полный даун поставит 5 киловаттный мотор. А в алайн считают, что можно. Только зря.
Вы о чём, может вы летали на Скорпе 45-25? По мойму, очень многие, пишут, сами ни зная о чём.
По мойму, очень многие, пишут, сами ни зная о чём.
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел. (с)
Что их не разрывает. Основная масса видео-крашей именно с элайном.
Потому что слава богу, по большей части люди летают на минимуме, а не на хламе.
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел. (с)
Виктор, ну летаешь ты два года, на своем замесе из разных деталей и летай, откуда тебе знать, если не чем сравнить!!!
Ну, у меня среди замеса есть и элайновские детали. А так, да, но и элайн я не куплю т.к. считаю цену неоправданно высокой. До тех пор пока существуют клоны. Их качество ниже, но его достаточно.
Ваши любимые клоны, ни стоят в руки брать.
Спешиал для даунов (просто уже зае…я в десятый раз), в который раз - на клонах я не летаю. Аутрейдж, Гауи - чьи они клоны?
Вы о чём, может вы летали на Скорпе 45-25? По мойму, очень многие, пишут, сами ни зная о чём.
Вот и рвет говнолайны на скорпе 4525, мне и 4025 хватает.
Потому что слава богу, по большей части люди летают на минимуме, а не на хламе.
И резонно называют себя профессиАналами. Летайте дальше, а мы - простые любители и на “клонах” полетаем. Вот завтра погода вроде хорошая будет, пойду 4 пака на “очередном клоне” GAUI X5 отлетаю. Не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой. А в субботу - еще на одном “клоне” Outrage .50 на денек забурюсь.
И резонно называют себя профессиАналами. Летайте дальше, а мы - простые любители и на “клонах” полетаем.
Александ, я вам и не навязываю, с вами всё понятно!
Спешиал для даунов (просто уже зае…я в десятый раз), в который раз - на клонах я не летаю.
Саша-не буть быдлом, по сдержанней.Не летаешь(не так давно), но советуешь постоянно.
Петя, как то ты хреново в деталях ориентируешься. КОМУ советую? Тому кто берет ПЕРВЫЙ вертолет? И буду продолжать советовать. Если поймет что не его, и выбросит - просто потратит в 2-3 раза меньше денег, а если его - научится потом правильные вертолеты собирать. Я в свое время на клонах уже отлетал.
ЗЫ Впрочем сейчас именно совсем для начинающих - появились более актуальные (чем клоны) темы, а именно микрики 100-го - 120/130-го классов. Но это уже совсем другая история.
Тому кто берет ПЕРВЫЙ вертолет?
Минимум Алайн, остальное, от лукового.Бюджетный верт, это 450-ка.Можно её затюнить и будет бомба, ветер до 5 М в С и -5, а она летает всё, я не могу полностью её раскрыть.
Минимум Алайн
Это скорее всего проплаченный спонсорами агитатор. Не верьте.
Вот и рвет говнолайны на скорпе 4525, мне и 4025 хватает.
Max Continuous Current 100Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Max Peak Current 215Amps for 2sec
Max Peak Power 9600 Watts for 2sec
А в суперкомбо 700dfx hv кладут 750mx
● Max continuous current: 100A/165A(5sec)
● Max output power: 4400W/7260W(5sec)
Что вобщем-то отличается несильно. Таки у меня есть подозрения что 4525 не будет ничо рвать в 700-ке 😃
Александр, ну к чему эти твои попытки всех убедить что алайн говно в каждом втором сообщении?
Они делают отличные суперкомбо с весьма приятной ценой. Отлично подходят новичкам, не надо мозг ломать.
А кто профи - тот и сам знает, что ему нужно.
По поводу качества, посмотри мой дневник, там фотки 700dfc. Я честно говоря офигел от такого подхода к деталям и мелочам. Высший класс. Вибраций нет. Все летает из коробки. Никакого головняка.
Минимум Алайн, остальное, от лукового.Бюджетный верт, это 450-ка.
Тьфуе… 😦 а почему не Тарот 450? А почему не вообще Блейд Х130 или Валкера 120? Ну почему именно Алайн и именно 450-ка? Артем, который за год стал чемпионом 3ДЛ, а в этом году думаю достаточно серьезно выступит и в 3ДХ Украина (Хаос во всяком случае уже пол-минуты держит на месте), отказался от 450-го на 3-м месяце полетов на нем, именно потому, что ЕМУ он уже ничего не давал, нужен был бОльший вертолет, а для кого-то (с тем что он летает) и 450-ка слишком большая, ему все больше микрики нравятся. Ну зачем всех под одну гребенку то? Мне ваши пирохрени тоже в юх не вср…, люблю спокойные полеты, что в ховеринге, что в инверт ховеринге (ротор вверх или вниз, с прошлого года мне уже по сараю), а вот вращения по руддеру - ну ненавижу, поэтому ни одной фигуры с этой хренью даже отрабатывать не пытаюсь. И шо дальше, совсем негодящий?