Бюджетная 600-ка

patrik
kasmirov:

Таки у меня есть подозрения что 4525 не будет ничо рвать в 700-ке

Да, я видел в руках, мастера, это что то, смотреть страшно и приятно, однавреммено.

Александр_1-й
kasmirov:

Александр, ну к чему эти твои попытки всех убедить что алайн говно в каждом втором сообщении?

Да он говно по определению, хоть в каждом втором хоть в каждом первом. Если взять алайн, да поменять крепеж на рц скрев, да подшипники на нск, то из него получится вертолет. Может быть.
Даже не так, он не то, чтобы говно, но для новичка - избыточен, а для вышеупомянутых “профи” - таки говно.

Elms
patrik:

страшно и приятно, однавреммено

Симптом не здоровый. Явно отклонения в психике. Как у садо-мазо испытывающих удовольствие от боли, своей или чужой. И вот это:

patrik:

а мой любимый(не могу найти) как на взлёте разрывает 600-ку, очень жестко.

в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки…
Стоит ли доверять такому человеку?

patrik
Александр_1-й:

отказался от 450-го на 3-м месяце

Да, я тоже в своё время продал, думал, что перерос, потом опять купил, протюнил и понял, что больше не продам.
Витёк, себе, диагнозы ставь.

Elms
patrik:

Витёк, себе, диагнозы ставь.

Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…

patrik
Александр_1-й:

а вот вращения по руддеру - ну ненавижу,

Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.

Александр_1-й
Elms:

в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки… Стоит ли доверять такому человеку?

Виктор, это другое - это симптом достижения. Есть ряд “крЮтых профессионалов” научившихся делать несколько пирофигур, и считающих всех кто этого не летает (кому не интересно, кому просто время жалко на десятки часов в симе тратить, а с ходу просто не получается) - висюнами. Вот оттуда и весь подход - нужны 10 киловаттные моторы, двухсотамперные контроники космо, и прочая х.ня на килобаксы. На всех “висюнов”, вертолет которых стоит меньше 3К, они смотрят с брезгливым недоумением, не понимая, что наши задачи прекрасно исполняет аппарат в 1.5-2 раза дешевле при тех же размерах.

patrik
Elms:

Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…

Вить, давай по теме, без личных за…
Александр, можешь не писать свои поэмы, я только за то, что бы люди не тратили деньги по просту и не рисковали собой и окружающими.Но видимо вам это не понять…

Александр_1-й
patrik:

Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.

Не спорю, но - тут каждому свое. Я уже только что отвечал Виктору, эта “основа”, процентов для 70 (как минимум) пилотов в … не впала. Неужели это так тяжело понять? Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов тащатся не меньше тебя с “пиротиктаками” 😉 Мне например иногда и обычный тик-так 2 минуты к ряду на месте подержать в кайф (причем на относительно слабом моторе, т.е. с аккуратной работой шагами), а вот с “пиро” ну не хоцца… странно, да?

Elms
patrik:

Вить, давай по теме, без личных за…

Даю! Вот Александр всё объяснил в предыдущем посте.

Александр_1-й:

они смотрят с брезгливым недоумением

Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабану как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

Александр_1-й
Elms:

Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабано как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

Не Виктор, они посмотрят, посмотрят, а потом на хели-спб уходят. У них там гнездо 😉

patrik
Александр_1-й:

Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов

А уже говарил, что и висеть приятней на хорошем верте.

Elms:

Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

У меня всё хорошо, меня все знают, таким какой я есть.

Elms
Александр_1-й:

У них там гнездо

И это правильно! У летунов обязательно должно быть гнездо!

patrik:

У меня всё хорошо

Рад!

Александр_1-й

Хочу еще дополнить. Петя, не надо считать, что если допустим тебе (без кружения головы) даются пируэты, то это “должен уметь всякий” потому, что это “основа”. Чем мне нравится наше хобби - тем что оно многогранно. Каждый в нем находит что-то свое. Вот есть у нас один мужичок, ему уже хорошо за 50, в позапрошлом начал с 450ки (алайн спорт), в прошлом, видя что особого прогресса все равно нет - купил себе у одного из наших б/у 600-й Алайн, и с того времени каждую субботу/воскресенье приходит и довольный как слон висит хвостиком к себе. Даже себе “летное поле” забетонировал - привез цемента и сделал себе “взлетную площадку” в метрах 50 от нас и не вдоль базы, просто чтобы нам не мешать. И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю 😉

patrik
Александр_1-й:

И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю

Сашь, я рассуждаю как есть, через 2 года, я занял 6 место на3DX в классе пилот.За два года, у меня было больше 10 вертолётов(ни одного клона, после Бельта, взял 450PRO Алайн).Общаюсь с людьми, постоянно посещаю разные тусовки.
Я сразу хотел научиться летать(думал если мертвую петлю, сделаю, то жизнь удалось), потом пошло и поехало.Потратил, столько денег в никуда(прежде чем понял, что надо), что лучше об этом не думать.
Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!

Александр_1-й
patrik:

Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!

Хе-хе, я тащусь как ты плаваешь, практик (это из анекдота). Чем ты практик, тем что по 40 акков в неделю вылетываешь (или ты вроде в прошлом годе рассказывал, что в день)? Так это не практик, это фанатик (если конечно человек с этого деньги не зарабатывает). Нахрен бы мне такое хобби было, это уже работа какая то. Мне часа в воздухе за неделю хватает. Соревнования? Ну так они мне и в йух не впали, и че дальше? Просто летаю 2-4 раза в неделю по 5-8 аккумов в свое удовольствие, и что, после этого я “теоретик”? Да видал я таких практиков… 😉

patrik
Александр_1-й:

Да видал я таких практиков…

Вообщем то, большего, от тебя и не ждали.

Elms
Александр_1-й:

Да видал я таких практиков…

+1. А ты болтун. Потому, что

patrik:

я всё сказал.

Oris

Хватит Вам выяснять кто круче. Обсуждение было даже не в том что лучше в абсолютном значении алайн или клон, а кому что больше подходит. Я например не жалею о том что первый вертолет у меня клон. Теперь я хорошо знаю как устроен каждый его узел, как его регулировать и ремонтировать, и знакомство было относительно незатратным. Считаю что пока новичек дойдет до уровня 3д - сломает, починит, купит не один вертолет и сам дойдет до понимания что именно ему нужно. Для профи покупка клона это деньги на ветер ( наверное в буквальном смысле 😎 ). Если бы я начал свой путь с какого нибудь оригинал трекса 500, то думаю к 3му крашу появилась бы тема в барахолке, продам запчасти трекс500, аппа в подарок 😃

Elms
Oris:

Для профи покупка клона это деньги на ветер

Это смотря кого считать профи. Вот, к примеру, занимается человек фигурным катанием. Профессионально занимается, тренера имеет, на международные соревнования ездит, призы получает, борется за честь страны… У него есть соревновательная часть, показательные выступления… А ещё есть мно-ого людей, которые любят зимой на катке с девушкой покататься, а летом на роликах… Какие коньки нужны первому и какие остальным?..
А ещё есть Петя. Он ни в какую из этих категорий не попадает поскольку на коньках не катается… Он занимается конькобежным спортом. Его коньки нам не подходят!
Вот и считай коньки вертолётом. Всем разные нужны. Такие как у Пети - единицам. И с его, Петиной, позции давать рекомендации по покупке коньков простым людям на катке… ну как-то оно не того. Нафик мне его скоростные коньки, они мне не нужны какие бы суперпрочные и надёжные они не были.