Бюджетная 600-ка
страшно и приятно, однавреммено
Симптом не здоровый. Явно отклонения в психике. Как у садо-мазо испытывающих удовольствие от боли, своей или чужой. И вот это:
а мой любимый(не могу найти) как на взлёте разрывает 600-ку, очень жестко.
в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки…
Стоит ли доверять такому человеку?
отказался от 450-го на 3-м месяце
Да, я тоже в своё время продал, думал, что перерос, потом опять купил, протюнил и понял, что больше не продам.
Витёк, себе, диагнозы ставь.
Витёк, себе, диагнозы ставь.
Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…
а вот вращения по руддеру - ну ненавижу,
Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.
в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки… Стоит ли доверять такому человеку?
Виктор, это другое - это симптом достижения. Есть ряд “крЮтых профессионалов” научившихся делать несколько пирофигур, и считающих всех кто этого не летает (кому не интересно, кому просто время жалко на десятки часов в симе тратить, а с ходу просто не получается) - висюнами. Вот оттуда и весь подход - нужны 10 киловаттные моторы, двухсотамперные контроники космо, и прочая х.ня на килобаксы. На всех “висюнов”, вертолет которых стоит меньше 3К, они смотрят с брезгливым недоумением, не понимая, что наши задачи прекрасно исполняет аппарат в 1.5-2 раза дешевле при тех же размерах.
Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…
Вить, давай по теме, без личных за…
Александр, можешь не писать свои поэмы, я только за то, что бы люди не тратили деньги по просту и не рисковали собой и окружающими.Но видимо вам это не понять…
Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.
Не спорю, но - тут каждому свое. Я уже только что отвечал Виктору, эта “основа”, процентов для 70 (как минимум) пилотов в … не впала. Неужели это так тяжело понять? Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов тащатся не меньше тебя с “пиротиктаками” 😉 Мне например иногда и обычный тик-так 2 минуты к ряду на месте подержать в кайф (причем на относительно слабом моторе, т.е. с аккуратной работой шагами), а вот с “пиро” ну не хоцца… странно, да?
Вить, давай по теме, без личных за…
Даю! Вот Александр всё объяснил в предыдущем посте.
они смотрят с брезгливым недоумением
Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабану как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабано как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
Не Виктор, они посмотрят, посмотрят, а потом на хели-спб уходят. У них там гнездо 😉
Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов
А уже говарил, что и висеть приятней на хорошем верте.
Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
У меня всё хорошо, меня все знают, таким какой я есть.
У них там гнездо
И это правильно! У летунов обязательно должно быть гнездо!
У меня всё хорошо
Рад!
Всем спасибо, я всё сказал.
Хочу еще дополнить. Петя, не надо считать, что если допустим тебе (без кружения головы) даются пируэты, то это “должен уметь всякий” потому, что это “основа”. Чем мне нравится наше хобби - тем что оно многогранно. Каждый в нем находит что-то свое. Вот есть у нас один мужичок, ему уже хорошо за 50, в позапрошлом начал с 450ки (алайн спорт), в прошлом, видя что особого прогресса все равно нет - купил себе у одного из наших б/у 600-й Алайн, и с того времени каждую субботу/воскресенье приходит и довольный как слон висит хвостиком к себе. Даже себе “летное поле” забетонировал - привез цемента и сделал себе “взлетную площадку” в метрах 50 от нас и не вдоль базы, просто чтобы нам не мешать. И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю 😉
И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю
Сашь, я рассуждаю как есть, через 2 года, я занял 6 место на3DX в классе пилот.За два года, у меня было больше 10 вертолётов(ни одного клона, после Бельта, взял 450PRO Алайн).Общаюсь с людьми, постоянно посещаю разные тусовки.
Я сразу хотел научиться летать(думал если мертвую петлю, сделаю, то жизнь удалось), потом пошло и поехало.Потратил, столько денег в никуда(прежде чем понял, что надо), что лучше об этом не думать.
Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!
Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!
Хе-хе, я тащусь как ты плаваешь, практик (это из анекдота). Чем ты практик, тем что по 40 акков в неделю вылетываешь (или ты вроде в прошлом годе рассказывал, что в день)? Так это не практик, это фанатик (если конечно человек с этого деньги не зарабатывает). Нахрен бы мне такое хобби было, это уже работа какая то. Мне часа в воздухе за неделю хватает. Соревнования? Ну так они мне и в йух не впали, и че дальше? Просто летаю 2-4 раза в неделю по 5-8 аккумов в свое удовольствие, и что, после этого я “теоретик”? Да видал я таких практиков… 😉
Да видал я таких практиков…
Вообщем то, большего, от тебя и не ждали.
Да видал я таких практиков…
+1. А ты болтун. Потому, что
я всё сказал.
Хватит Вам выяснять кто круче. Обсуждение было даже не в том что лучше в абсолютном значении алайн или клон, а кому что больше подходит. Я например не жалею о том что первый вертолет у меня клон. Теперь я хорошо знаю как устроен каждый его узел, как его регулировать и ремонтировать, и знакомство было относительно незатратным. Считаю что пока новичек дойдет до уровня 3д - сломает, починит, купит не один вертолет и сам дойдет до понимания что именно ему нужно. Для профи покупка клона это деньги на ветер ( наверное в буквальном смысле 😎 ). Если бы я начал свой путь с какого нибудь оригинал трекса 500, то думаю к 3му крашу появилась бы тема в барахолке, продам запчасти трекс500, аппа в подарок 😃
Для профи покупка клона это деньги на ветер
Это смотря кого считать профи. Вот, к примеру, занимается человек фигурным катанием. Профессионально занимается, тренера имеет, на международные соревнования ездит, призы получает, борется за честь страны… У него есть соревновательная часть, показательные выступления… А ещё есть мно-ого людей, которые любят зимой на катке с девушкой покататься, а летом на роликах… Какие коньки нужны первому и какие остальным?..
А ещё есть Петя. Он ни в какую из этих категорий не попадает поскольку на коньках не катается… Он занимается конькобежным спортом. Его коньки нам не подходят!
Вот и считай коньки вертолётом. Всем разные нужны. Такие как у Пети - единицам. И с его, Петиной, позции давать рекомендации по покупке коньков простым людям на катке… ну как-то оно не того. Нафик мне его скоростные коньки, они мне не нужны какие бы суперпрочные и надёжные они не были.
пока новичек дойдет до уровня 3д
Интерено, а сколько это? 😃
Сколько времени займет скажем инверт? Пирохрень? 😃
Разумеется без фанатизьму, типа раз в неделю.
А ещё есть Витёк, который есть ни кто и звать ни как и от собственной не состоятельности он несет …
Потому что у него кризис среднего возраста и он понял, что ни чего не добился.
И он как пример, нам не подходит.
Теперь я хорошо знаю как устроен каждый его узел, как его регулировать и ремонтировать, и знакомство было относительно незатратным.
Только , наверняка. были моменты, когда, то болт сломается, то резьбу сорвет, а то и еще похуже.
Интерено, а сколько это?
У всех по разному, если не спеша, то от года.