Бюджетная 600-ка
Петя, как то ты хреново в деталях ориентируешься. КОМУ советую? Тому кто берет ПЕРВЫЙ вертолет? И буду продолжать советовать. Если поймет что не его, и выбросит - просто потратит в 2-3 раза меньше денег, а если его - научится потом правильные вертолеты собирать. Я в свое время на клонах уже отлетал.
ЗЫ Впрочем сейчас именно совсем для начинающих - появились более актуальные (чем клоны) темы, а именно микрики 100-го - 120/130-го классов. Но это уже совсем другая история.
Тому кто берет ПЕРВЫЙ вертолет?
Минимум Алайн, остальное, от лукового.Бюджетный верт, это 450-ка.Можно её затюнить и будет бомба, ветер до 5 М в С и -5, а она летает всё, я не могу полностью её раскрыть.
Минимум Алайн
Это скорее всего проплаченный спонсорами агитатор. Не верьте.
Вот и рвет говнолайны на скорпе 4525, мне и 4025 хватает.
Max Continuous Current 100Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Max Peak Current 215Amps for 2sec
Max Peak Power 9600 Watts for 2sec
А в суперкомбо 700dfx hv кладут 750mx
● Max continuous current: 100A/165A(5sec)
● Max output power: 4400W/7260W(5sec)
Что вобщем-то отличается несильно. Таки у меня есть подозрения что 4525 не будет ничо рвать в 700-ке 😃
Александр, ну к чему эти твои попытки всех убедить что алайн говно в каждом втором сообщении?
Они делают отличные суперкомбо с весьма приятной ценой. Отлично подходят новичкам, не надо мозг ломать.
А кто профи - тот и сам знает, что ему нужно.
По поводу качества, посмотри мой дневник, там фотки 700dfc. Я честно говоря офигел от такого подхода к деталям и мелочам. Высший класс. Вибраций нет. Все летает из коробки. Никакого головняка.
Минимум Алайн, остальное, от лукового.Бюджетный верт, это 450-ка.
Тьфуе… 😦 а почему не Тарот 450? А почему не вообще Блейд Х130 или Валкера 120? Ну почему именно Алайн и именно 450-ка? Артем, который за год стал чемпионом 3ДЛ, а в этом году думаю достаточно серьезно выступит и в 3ДХ Украина (Хаос во всяком случае уже пол-минуты держит на месте), отказался от 450-го на 3-м месяце полетов на нем, именно потому, что ЕМУ он уже ничего не давал, нужен был бОльший вертолет, а для кого-то (с тем что он летает) и 450-ка слишком большая, ему все больше микрики нравятся. Ну зачем всех под одну гребенку то? Мне ваши пирохрени тоже в юх не вср…, люблю спокойные полеты, что в ховеринге, что в инверт ховеринге (ротор вверх или вниз, с прошлого года мне уже по сараю), а вот вращения по руддеру - ну ненавижу, поэтому ни одной фигуры с этой хренью даже отрабатывать не пытаюсь. И шо дальше, совсем негодящий?
Таки у меня есть подозрения что 4525 не будет ничо рвать в 700-ке
Да, я видел в руках, мастера, это что то, смотреть страшно и приятно, однавреммено.
Александр, ну к чему эти твои попытки всех убедить что алайн говно в каждом втором сообщении?
Да он говно по определению, хоть в каждом втором хоть в каждом первом. Если взять алайн, да поменять крепеж на рц скрев, да подшипники на нск, то из него получится вертолет. Может быть.
Даже не так, он не то, чтобы говно, но для новичка - избыточен, а для вышеупомянутых “профи” - таки говно.
страшно и приятно, однавреммено
Симптом не здоровый. Явно отклонения в психике. Как у садо-мазо испытывающих удовольствие от боли, своей или чужой. И вот это:
а мой любимый(не могу найти) как на взлёте разрывает 600-ку, очень жестко.
в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки…
Стоит ли доверять такому человеку?
отказался от 450-го на 3-м месяце
Да, я тоже в своё время продал, думал, что перерос, потом опять купил, протюнил и понял, что больше не продам.
Витёк, себе, диагнозы ставь.
Витёк, себе, диагнозы ставь.
Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…
а вот вращения по руддеру - ну ненавижу,
Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.
в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки… Стоит ли доверять такому человеку?
Виктор, это другое - это симптом достижения. Есть ряд “крЮтых профессионалов” научившихся делать несколько пирофигур, и считающих всех кто этого не летает (кому не интересно, кому просто время жалко на десятки часов в симе тратить, а с ходу просто не получается) - висюнами. Вот оттуда и весь подход - нужны 10 киловаттные моторы, двухсотамперные контроники космо, и прочая х.ня на килобаксы. На всех “висюнов”, вертолет которых стоит меньше 3К, они смотрят с брезгливым недоумением, не понимая, что наши задачи прекрасно исполняет аппарат в 1.5-2 раза дешевле при тех же размерах.
Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…
Вить, давай по теме, без личных за…
Александр, можешь не писать свои поэмы, я только за то, что бы люди не тратили деньги по просту и не рисковали собой и окружающими.Но видимо вам это не понять…
Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.
Не спорю, но - тут каждому свое. Я уже только что отвечал Виктору, эта “основа”, процентов для 70 (как минимум) пилотов в … не впала. Неужели это так тяжело понять? Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов тащатся не меньше тебя с “пиротиктаками” 😉 Мне например иногда и обычный тик-так 2 минуты к ряду на месте подержать в кайф (причем на относительно слабом моторе, т.е. с аккуратной работой шагами), а вот с “пиро” ну не хоцца… странно, да?
Вить, давай по теме, без личных за…
Даю! Вот Александр всё объяснил в предыдущем посте.
они смотрят с брезгливым недоумением
Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабану как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабано как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
Не Виктор, они посмотрят, посмотрят, а потом на хели-спб уходят. У них там гнездо 😉
Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов
А уже говарил, что и висеть приятней на хорошем верте.
Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…
У меня всё хорошо, меня все знают, таким какой я есть.
У них там гнездо
И это правильно! У летунов обязательно должно быть гнездо!
У меня всё хорошо
Рад!
Всем спасибо, я всё сказал.
Хочу еще дополнить. Петя, не надо считать, что если допустим тебе (без кружения головы) даются пируэты, то это “должен уметь всякий” потому, что это “основа”. Чем мне нравится наше хобби - тем что оно многогранно. Каждый в нем находит что-то свое. Вот есть у нас один мужичок, ему уже хорошо за 50, в позапрошлом начал с 450ки (алайн спорт), в прошлом, видя что особого прогресса все равно нет - купил себе у одного из наших б/у 600-й Алайн, и с того времени каждую субботу/воскресенье приходит и довольный как слон висит хвостиком к себе. Даже себе “летное поле” забетонировал - привез цемента и сделал себе “взлетную площадку” в метрах 50 от нас и не вдоль базы, просто чтобы нам не мешать. И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю 😉
И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю
Сашь, я рассуждаю как есть, через 2 года, я занял 6 место на3DX в классе пилот.За два года, у меня было больше 10 вертолётов(ни одного клона, после Бельта, взял 450PRO Алайн).Общаюсь с людьми, постоянно посещаю разные тусовки.
Я сразу хотел научиться летать(думал если мертвую петлю, сделаю, то жизнь удалось), потом пошло и поехало.Потратил, столько денег в никуда(прежде чем понял, что надо), что лучше об этом не думать.
Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!