Бюджетная 600-ка
Двоякую. С одной стороны несколько повышают живучесть вертолета, потому как например у знакомого тебе Олега, однажды стандартная пластиковая качалка провернулась на элеваторной серве, с трудом посадил с повреждениями лыж. С другой - повышают вероятность того, что при краше гавкнется не качалка, а серва 😉
Толькочто посчитал 546уе вертолет, в который если вставить батарейки и приёмник полетит
Убедительно. Это фактически 1/2 цены “стандартной” 600-ки. Ну и плюс то, что она у тебя шестибанковая, поэтому и стоимость вылета тоже раза в 1.5 ниже, чем у 12-ти баночной. Но и тяга будет примерно такая как на моей неправильно настроенной (тогда) Х5-й, ты на ней летал, так что к чему готовиться надо - уже в курсе 😉
Да какая цена такой и вертолёт, полетаю пока на этих дровах, привыкну к размеру, а потом в планах сложить чтото нормальное, на данный момент не знаю чего хочу, то-ли 700 то-ли 600 с пуш-пулами или без, знаю только что хочу нормальный (не срывающийся) хвост и по возможности ремень, но это уже другая история, а этот вертолёт закроет тот пробел пока я буду определятся и набираться практики.
Очень не хочется как в децтве (ой я хотел не эту машинку) Как не крути а цена то полторы тонны зелени, а это уже далеко не машинка из децтва.
Вот эта херня
- на самом деле очень кстати, а
лопасти ХР эти
- гумно.
Батарейки заказал (Зипо Компакт 5800Ма 25с 2шт
Надо было брать как я - 3700 25С парой. Суммарно было бы 7400…
и борт
Нафиг лишний вес… Это же не бензиныч!
что можно сервы поставить по 18уе
Это я так сделал… Почти… У меня по 30.
и гироскоп за 20
У меня за 160. За бюджет вылез, да?
полетаю пока на этих дровах
Ни разу не дрова!!! У меня практически то же самое. Хотя, стоп! А тушка-то чья-чьё?
она у тебя шестибанковая, поэтому и стоимость вылета тоже раза в 1.5 ниже, чем у 12-ти баночной. Но и тяга будет примерно такая как на моей неправильно настроенной (тогда) Х5-й, ты на ней летал, так что к чему готовиться надо - уже в курсе
У нас коллега отжимает Рекса600 на 6 банках… там Контрон мотор+рег и батарея ТР5000 65С… вгружает ее так, что воздух трещит. Резвости как 12S.
Регулятор (YEP 100A)
А вот это ошибка. Надо было брать уеп 150 ампер.
Разница в цене 6 баксов всего, а токи на 600 лопатах будут ощутимо больше 100 ампер. Мой совет продайте 100ку и поставьте 150 амперник.
Летать на 100ке, конечно можно, но зачем рисковать за 6 баксов.
Да не загрузит он ее Т600-м даже на 100 ампер 😉 Алайн 600 ЕСП всю жизнь со 100 амперным регулятором летает с двиглом явно помощнее, и ничего. Конечно правильнее бы было брать 150-й, но раз уж взял сотку, то пущай на ней и летает, чего уж…
Мотор (Т600), Регулятор (YEP 100A)
А чего бы было не взять Turnigy 600 Series 510KV и Hobbyking YEP 80A HV И в пару по два Turnigy 3000mAh 6S 20C
Вполне так бюджетненько, зато 12S.
Я вот не могу понять, я тему создал хрен знает когда, никто ни дал ни одного путёвого совета чем укомплектовать вертолёт, только сделал заказ и тут-же начались советы. Я не пойму, я чтото не правильно делаю или как в следующий раз задать вопрос на форуме?
По поводу предложеного вами Владислав хайвольта, да вариант не плох но на момент формирования заказа я об этом моторе не знал и цена регулятора и батареек (20с не розсматриваю) существенно выделяется на фоне вертолёта за 500уе. Хотя не отрицаю можно БЫЛО сделать и так, только батарейки чуток по лутше.
Все просто… когда чел обращается за советом и ему выкладывают на блюдечке пару тройку проверенных сетапов, то чел… кладет болт на предложенное и покупает свое нечто!!!
*))
Поэтому подзабили комрады на это дело…
Так а в какую сумму в итоге верт встал с батарейками?
Да кто считал-то…
Да кто считал-то…
ну ТС думаю может поделиться инфой
Да кто считал-то…
Вы тему читаете? Или просто чтото написать охота?
Вот ЭТО ЧТО?
И так:
Мотор (Т600), Регулятор (YEP 100A) Юбек (TURNIGY 8-15A) Вот эта херня (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20392) И лопасти ХР эти (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22840).
Стоимость выше перечисленного с доставкой-142уе.
Следующая посылка:
Сервы перекос (KDS-N680HV) хвост (KDS-N690)
Стоимость с доставкой-144уе.
Идём дальше:
Гироскоп (ZYX-S) и цифровой угломер-78уе с доставкой.
И дальше уже (шалость) можно было и обойтись без этого заказа:
Голова (RJX), разъёмы и пищалка-81уе.
Батарейки заказал (Зипо Компакт 5800Ма 25с 2шт) и борт (Turnigy nano-tech 2000mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack) стоимость посылки-165уе.
Сам вертолёт с лопастями за 18уе с доставкой 210уе.
Вот такая получается моя Бюджетная 600-ка.
А ЭТО!?
Толькочто посчитал 546уе вертолет, в который если вставить батарейки и приёмник полетит
Я с вас фигею! Нахрен читать (АЖ) 9 постов если можно ещё раз спросить!?
Не нервничай, Дима… ща еще народ подвалит… и еще пару-тройку раз спросят…
Так что будь готов ответить!
*)
Я с вас фигею! Нахрен читать (АЖ) 9 постов если можно ещё раз спросить!?
Да ладно - это нормально.
Это примерно как сколько народу каждого из нас спросило на улице " а как далеко оно летает?" =)))
Это примерно как сколько народу каждого из нас спросило на улице " а как далеко оно летает?" =)))
+1000000
Начал по тихоньку собирать свой (тарантас), и задался вопросом, сколько в сервах КДС (US) “1520,760 или 960” Что это (US)? На 450-тке стоит 1520 на все сервы (ставил отфанарно) летает вроде нормально.
Из головы RJX чтото я не в восторге, она красива, да, но болт который проходит сквозь вал ОР очень тонинький (если не затянуть) получается очень приличный люфт (верх, низ) а нормально затянуть 2-ва болтика в низу хаба не получается (Тяну с усей дури) а она всё-равно немножко шатаится, боюсь если в полёте дать газу голова поползёт у верх, если навалить отрицательных шагов голова сползёт у низ, короче что делать с этой хернёй пока ни знаю. Знаю теперь точно что голова Алайн и клоны лутше.
задался вопросом, сколько в сервах КДС (US) “1520,760 или 960” Что это (US)?
Это значение при котором серва стоит в середине. У кдс 1520. Как и у подавляющего большинства вертолетных серв.
боюсь если в полёте дать газу голова поползёт у верх, если навалить отрицательных шагов голова сползёт у низ, короче что делать с этой хернёй пока ни знаю.
Срежет болт и будет проварачиваться(если не слетит), посадить верт будет очень сложно(почти не возможно, если слетит, то фаршь,а потом падения фарша, я это называю , двойной крашь).!!! Надо решать!!!(с наилучшими пожеланиями).
Дмитрий, рассверлите отверстия в хабе и поставьте болт потолще.
На локтайт его, на локтайт…
Дмитрий, рассверлите отверстия в хабе и поставьте болт потолще.
Да я так и сделал! Вот фотки (как получилось) Люфт был подавлен, даже при отпущеных нижних болтиках теперь еле заметный люфт, да и надёжность узла возросла!
Разница в болтах, сам хаб и пиньён (см. фото), мне выточили на 11 для выхода на желаемые обороты:
И опять вопрос! На рудэрной серве, на каком расстоянии от центра качалки должен быть шарик? Как на 450 до 10мм?