Бюджетная 600-ка
Болты врезаются в пластик со временем!крышку могу подарить без пружины если в москве
Мотору - галлон. С каким со временем? 😃
От Москвы я далеко, увы.
Я грешу может винты крепления стартера волшебным образом недожал и они изнутри трут за маховичок?
Ну, в общем, сейчас до весны это неактуально, неспешно покопаюсь на днях, а к тому времени постараюсь решить вопрос с радикальным избавлением от пыркалки.
Кстати. Мотораму я таки фрезернул. Правда при этом фигово продумал её крепление - винтиками сверху\снизу без почти полной разборки мотора там фига с два подлезешь с отвёрткой. Думаю может крепить длинным винтом насквозь, а сверху (на лапках) - гаечки. Попозже займусь.
Вот это правильно дергалку в топку!
зимой то катает ктонибудь???
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
зимой то катает ктонибудь???
Катаю)
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
По снегу еще не катал, вот выпал сейчас, завтра в планах выйти:) А так, купил зимой, зимой и обкатывал и гонял:)
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
Если можно, то скиньте пожалуйста фото, на сколько это у вас получилось. у меня едва-едва благодаря проставкам под амморты…
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Здравствуйте! Я сейчас решаю эту проблему:) Думаю амморты побольше заказать, и резину ралийную, на этом пока ограничусь:) Позже скину фото, как можно практически максимально поднять ее ничего не меняя.
у меня аморты не стоковые… резина раллийная… да рычаги подточены чтоб поднялась… щас вот буллета взял… rs на ремонте до лета…все же не та это модель ее стихия чистый сухой асфальт… больно шустрая по снегу и льду несет ее только боком…
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
. я аморты поставил побольше не помню точно сколь мм… рычаги пильнул они у меня алюм… и резину… по снегу и по гравийки ездит… но очень не управляемая становится
Спасибо за ответы.
Какого максимально клиренса можно добиться от шоссейки 1:10 в миллиметрах?
К сожалению закинул ее на балкон в полурозбраном виде… на получается не очень много но по мелкой гравийки хватает… или снежок свежий…
Эх, не достаточно информации для определения… думаю стоит ли брать и заморачиваться или забить на это дело )
у меня аморты не стоковые… резина раллийная… да рычаги подточены чтоб поднялась… щас вот буллета взял… rs на ремонте до лета…
А что случилось?
А что случилось?
да так… сцепу надо заменить… подшипники все что есть… валы передние… кстати их спилило из за того что поднял… надо карданы ставить… щас пока на bullet поезжу… в марте займусь rs…
да так… сцепу надо заменить… подшипники все что есть… валы передние… кстати их спилило из за того что поднял… надо карданы ставить… щас пока на bullet поезжу… в марте займусь rs…
А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)
А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)
к сожалению не получится … уж полностью разобрал
Посмотрел видео про WR8 3.0
Вот думаю может от нее амморты заказать…
Посмотрел видео про WR8 3.0 Вот думаю может от нее амморты заказать…
А чего это тебе даст? во первых 1/8 размер, может не подойти, во вторых ресурс подвески не даст настолько поднять клиренс как на WR8 и DRX
А чего это тебе даст? во первых 1/8 размер, может не подойти, во вторых ресурс подвески не даст настолько поднять клиренс как на WR8 и DRX
Да, что-то не подумал, ерунду сказал:) Спасибо:)
я завязал с передлками со своей rs… вернусь ближе к стоку…монстр есть монстр… зачем придумывать велосипед
Я в принципе не стремлюсь к такому результату, только чтоб по не большому снежку ездила:) А так, даже не представляю что будет с рамой, если катать по бездорожью, в смысле сильно царапается, я например, катаю аккуратно, по асфальту, но вот в каком состоянии дека:(
я завязал с передлками со своей rs… вернусь ближе к стоку…монстр есть монстр… зачем придумывать велосипед
Согласен, я в монстра и не собирался переделывать, так резину раллийную купить, ну может амморты чуть больше стоковых поставить, хоть не много проходимость увеличить:)
аморты+колеса+ подпилить рычаги… я и на стоковых и на юлиме пилил… по небольшому снежку хорошо идет
у меня уже вторая так сказать рама первую убил с 40 км в бордюр влетел… в дугу согнулась а все остальное целое благо все из алюмки…
Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже… а то подумал в сторону монстра уже… но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской
Посмотреть бы у кого как подняли машинку и тогда определился бы уже… а то подумал в сторону монстра уже… но все равно хочеться 1:10 шоссе с более менее проходимой подвеской
постараюсь сделать пару кривых фот после работы
Мотор (Т600), Регулятор (YEP 100A)
А чего бы было не взять Turnigy 600 Series 510KV и Hobbyking YEP 80A HV И в пару по два Turnigy 3000mAh 6S 20C
Вполне так бюджетненько, зато 12S.
Я вот не могу понять, я тему создал хрен знает когда, никто ни дал ни одного путёвого совета чем укомплектовать вертолёт, только сделал заказ и тут-же начались советы. Я не пойму, я чтото не правильно делаю или как в следующий раз задать вопрос на форуме?
По поводу предложеного вами Владислав хайвольта, да вариант не плох но на момент формирования заказа я об этом моторе не знал и цена регулятора и батареек (20с не розсматриваю) существенно выделяется на фоне вертолёта за 500уе. Хотя не отрицаю можно БЫЛО сделать и так, только батарейки чуток по лутше.
Все просто… когда чел обращается за советом и ему выкладывают на блюдечке пару тройку проверенных сетапов, то чел… кладет болт на предложенное и покупает свое нечто!!!
*))
Поэтому подзабили комрады на это дело…
Так а в какую сумму в итоге верт встал с батарейками?
Да кто считал-то…
Да кто считал-то…
ну ТС думаю может поделиться инфой
Да кто считал-то…
Вы тему читаете? Или просто чтото написать охота?
Вот ЭТО ЧТО?
И так:
Мотор (Т600), Регулятор (YEP 100A) Юбек (TURNIGY 8-15A) Вот эта херня (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20392) И лопасти ХР эти (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22840).
Стоимость выше перечисленного с доставкой-142уе.
Следующая посылка:
Сервы перекос (KDS-N680HV) хвост (KDS-N690)
Стоимость с доставкой-144уе.
Идём дальше:
Гироскоп (ZYX-S) и цифровой угломер-78уе с доставкой.
И дальше уже (шалость) можно было и обойтись без этого заказа:
Голова (RJX), разъёмы и пищалка-81уе.
Батарейки заказал (Зипо Компакт 5800Ма 25с 2шт) и борт (Turnigy nano-tech 2000mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack) стоимость посылки-165уе.
Сам вертолёт с лопастями за 18уе с доставкой 210уе.
Вот такая получается моя Бюджетная 600-ка.
А ЭТО!?
Толькочто посчитал 546уе вертолет, в который если вставить батарейки и приёмник полетит
Я с вас фигею! Нахрен читать (АЖ) 9 постов если можно ещё раз спросить!?
Не нервничай, Дима… ща еще народ подвалит… и еще пару-тройку раз спросят…
Так что будь готов ответить!
*)
Я с вас фигею! Нахрен читать (АЖ) 9 постов если можно ещё раз спросить!?
Да ладно - это нормально.
Это примерно как сколько народу каждого из нас спросило на улице " а как далеко оно летает?" =)))
Это примерно как сколько народу каждого из нас спросило на улице " а как далеко оно летает?" =)))
+1000000
Начал по тихоньку собирать свой (тарантас), и задался вопросом, сколько в сервах КДС (US) “1520,760 или 960” Что это (US)? На 450-тке стоит 1520 на все сервы (ставил отфанарно) летает вроде нормально.
Из головы RJX чтото я не в восторге, она красива, да, но болт который проходит сквозь вал ОР очень тонинький (если не затянуть) получается очень приличный люфт (верх, низ) а нормально затянуть 2-ва болтика в низу хаба не получается (Тяну с усей дури) а она всё-равно немножко шатаится, боюсь если в полёте дать газу голова поползёт у верх, если навалить отрицательных шагов голова сползёт у низ, короче что делать с этой хернёй пока ни знаю. Знаю теперь точно что голова Алайн и клоны лутше.
задался вопросом, сколько в сервах КДС (US) “1520,760 или 960” Что это (US)?
Это значение при котором серва стоит в середине. У кдс 1520. Как и у подавляющего большинства вертолетных серв.
боюсь если в полёте дать газу голова поползёт у верх, если навалить отрицательных шагов голова сползёт у низ, короче что делать с этой хернёй пока ни знаю.
Срежет болт и будет проварачиваться(если не слетит), посадить верт будет очень сложно(почти не возможно, если слетит, то фаршь,а потом падения фарша, я это называю , двойной крашь).!!! Надо решать!!!(с наилучшими пожеланиями).
Дмитрий, рассверлите отверстия в хабе и поставьте болт потолще.
На локтайт его, на локтайт…
Дмитрий, рассверлите отверстия в хабе и поставьте болт потолще.
Да я так и сделал! Вот фотки (как получилось) Люфт был подавлен, даже при отпущеных нижних болтиках теперь еле заметный люфт, да и надёжность узла возросла!
Разница в болтах, сам хаб и пиньён (см. фото), мне выточили на 11 для выхода на желаемые обороты:
И опять вопрос! На рудэрной серве, на каком расстоянии от центра качалки должен быть шарик? Как на 450 до 10мм?
Дим, ты конечно извини за “поздний совет” … 😒
Но почему не добавить к указанной выше сумме, 200 уев ( с учетом покупки головы, даже сотню…)
И не купить НОРМАЛЬНУЮ тушку для ЛЮБЫХ применений !
И не боятся слизанных шестеренок, оторванной башки и все такое 😎 …
Атом 6ХВ … пожалуй наиболее БЮДЖЕТНЫЙ верт, из всех шестисоток которые мне приходилось видеть !
Вот голая тушка rc711.com/…/compass-atom-6hv-flybarless-3d-cf-fram…
Хотя я бы покупал с мотором (довольно удачный мотор у компаса …)
Эти верты гарантируют несколько сот вылетов при жесткой эксплуатации ! А уж если медленно и пИчально … то вообще вечные ! 😉
Решил что пока не научусь летать … буду летать на них …😁
Вот мой “боевой” в прошлом сезоне отлетал пару сотен вылетов …
Сдул “зимнюю пыль” пару капель масла в подши и в поле …
Весенняя разминка …
пока не научусь летать
Весенняя разминка …
Хренасе…
Кстати, звук у верта зачотный. Шестерни бы поровнее и вообще песня… Может косозубые попробовать? Я из-за звука на них перешел. И я бы купил атома если бы он не был HV…
На 3:32 секунде … что за объект пролетел ? Стингер …американцы пытают сбить твоего Атома ? 😃
Дим, ты конечно извини за “поздний совет”
Вот за, что люблю наших советских людей, так это за доброту.😃 Димон уже все купил, собирает, настраивает, посрался со всеми разов пять… и тут на тебе под дых, всего-то 200 уе!😃😃😃 Зачет.
Андрей, да этом верт ему уже раз пять в течении темы советовали …
Да и “запчасти” прикуплены вполне нормальные … а тушка что ? расходник ! 😉
Просто ЕЩЕ раз намекаю что буджетность решения, это не стартовая цена … а стоимость эксплуатации на летный сезон … 😃
У атома единственный недостаток, зимой ремень на хвосте - не айс ! 😦
Но мне зимой самому холодно 😁 … поэтому некритично …
С уважением, Соло.
Константин, я не к тому. Тема: - бюджетная 600-ка. У Димы вышло с доставкой $546. Вы предлагаете еще плюсом 200 (я так думаю пересылку вы не добавляли, а это еще минимум 70) = увеличение стоимости верта почти в 40+%.
Сам вертолёт с лопастями за 18уе с доставкой 210уе
Вы предлагает верт стоимостью с пересылкой почти в 2,5 раза дороже, да и запцацки на Тазик дешевле чем на Компасс. И отзывы о Тазике не самые плохие. Т.ч. в рамках топика все у Димы четко. Бюджетный верт с вменяемой и бюджетной электроникой. ИМХО.
Вы предлагает верт стоимостью с пересылкой почти в 2,5 раза дороже …
Я ничего не предлагаю …
Просто делюсь личным опытом … поверьте в эксплуатации, компасс будет дешевле тазика 😉 …
Судя по видео пару страниц назад, Дима неплохо продвинулся в процессе пилотирования !
И я на своем опыте знаю насколько в “текущий” момент НЕОБХОДИМ хороший и НАДЕЖНЫЙ вертолет …
С уважением, Соло.
ИМХО наиболее бюджетное решение сейчас VWINRC 600ESP под 6s + электроника с ХК.
Хотя при сегодняшних ценах на аки можно смело сразу заряжать под 12S у ESP с 12S проблем не будет 3000x2 станут как родные.
3000x2
Не-не… 3700х2…
VWINRC 600ESP
Полный хлам, альтернативы Компасу нет.Компас это, вертолёт который, подходит как для новичкам(из за своей дешевизны), так и пилотам(крепкий).Я вешел не него хорошую электронику(Скорпа 4035 630КВ), раскручивал ротор до 2400 и жал по полной.
Зимой кстати, нодо натянуть получше ремень(уже на морозе) и всё будет летать.
На стоковом моторе, хватит и 2650, а на хорошем 3300.