Бюджетная 600-ка

ZVER
patrik:

альтернативы Компасу нет.

Для меня компас полный хлам, так как запчасти на любой элайн в соседнем магазине, а на компас одну хреновину два месяца ждать, в топку компас…

patrik:

Зимой кстати, нодо натянуть получше ремень(уже на морозе)

Мазафака полнейшая на морозе карячица, ремень это из каменного века, валы для чего придумали…

patrik

Не факт, бывает, что и на Алайн, в всей Москве нет какой ни буть хреновинки.В Компасе в два раза меньше деталий, по этому и меньше надо.Два месяца, это конечно перебор, но 2-4 недели (из за бугра) может быть.

Elms
patrik:

2-4 недели (из за бугра) может быть.

Люди скйчас январские-фквральские посылки получают. Три месяца даже не предел.

patrik
ZVER:

ремень это из каменного века,

А Лого, а 7HV. Четыре болта ослабить и подтянуть, для настоящего моделиста, это не проблема.

Elms
patrik:

Полный хлам

Не надо так категорично. Все, кто имеет - довольны. И я в их числе.

patrik
Elms:

Люди скйчас январские-фквральские посылки получают. Три месяца даже не предел.

В Москве два магазина.

ZVER

Берите тогда TITAN X50EF, лучше по качеству и цене я пока не встречал, запчасти у меня то же на него в соседнем магазине…

patrik
ZVER:

Берите тогда TITAN X50EF,

Может быть, не летал на таком.

ZVER
patrik:

но 2-4 недели (из за бугра) может быть.

EMS - 64 дня и это только начало, скоро задубите про заказы из за бугра…

patrik
Elms:

Все, кто имеет - довольны. И я в их числе.

И всётаки это клон.

Elms
patrik:

В Москве два магазина.

Два магазина Москвы. Список не полный.

patrik:

И всётаки это клон.

А ни кто и не спорит. Но на фоне остальных клонов - один из лучших.

patrik
ZVER:

MS - 64 дня и это только начало, скоро задубите про заказы из за бугра…

Думаю вряд ли, там какие то перестановки, скоро всё заработает, а пока у всёх попа.

Elms:

. Но на фоне остальных клонов - один из лучших.

До определённого момента, всё может быть хорошо, но когда уровень пилота растёт, эта тема с клонами сыпиться как карточный домик, да и из начально это напоминает игру в “русскую рулетку”.

ZVER
patrik:

И всётаки это клон.

Собирал недавно такого клона от vwinrc если бы не надписи на деталях хрен бы догадался что клон, собирать аж приятно было, всё становиться на свои места, качество металла и карбона на уровне то го же элайна, и ни каких плясок с бубном, дреммелем и надфилем…

Elms:

Два магазина Москвы. Список не полный.

На самом деле в Москве и других городах на элайн можно купить всё и сразу и по авшорным ценам, сейчас и на тайгер то же…
Как ни крути элайн, классика жанра с этим поспорить сложно…

patrik
ZVER:

Собирал недавно такого клона от vwinrc

Я его щупал, но облётовать отказался.😕

Парни а у кого ни будь из вас был Компас?

Elms
patrik:

но облётовать отказался.

Оп-паньки… Тогда о чём спорим? Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел… (с) Жванецкий.

Компаса у меня не было, но это всё же несколько другая ценовая категория.

patrik
Elms:

Оп-паньки…

Подлавил, гы гы гы.У меня был оригинал и ещё куча всяких вертолётов.rcopen.com/member71260/albums
И на них я не любуюсь как некоторые. video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/9/
Так что, практиков сдесь мало и их сразу видно, а вот потрендеть любят многие.

ZVER:

всё становиться на свои места, качество металла и карбона на уровне то го же элайна, и ни каких плясок с бубном, дреммелем и надфилем…

Странно, а у меня не было ни одного верта без косяков, даже Лого со своими заморочками.

Elms
patrik:

а вот потрендеть любят многие.

Меня имеешь ввиду? В точку попал! Я больше разговариваю чем летаю. Да и летаю весьма скромно. В собственное удовольствие. И VWINRC мне более чем достаточно на данном этапе (не знаю будет ли сдедующий - для меня это хобби и только).

ZVER
patrik:

Странно, а у меня не было ни одного верта без косяков

Мелкие в виде заусенцев на карбоне не в счёт…
Хотя есть кит вообще без загонов и заусенцев TITAN X50EF, я когда коробку открыл, первая мысль, “делали как на космос”, такого качества обработки всего и вся я пока не видел нигде…

Elms
ZVER:

я когда коробку открыл

А на коробке заусенцы были? 😃

ZVER
Elms:

А на коробке заусенцы были?

В том то и дело, что коробка из ламинированного картона, заусенцев нет 😃

Andy08:

И отзывы о Тазике не самые плохие.

Он тяжёлый, и 12S туда не впихнуть (да и 6s 5000 ни все полезут ), рама узкая, в варианте двс летает как утюг, до лёгонького титина X50 двс ему как раком до Пикана.
На счот качества металла и деталей в тазике твердая 4 с плюсом, есть косяки но по мелочи.

Solo
ZVER:

Берите тогда TITAN X50EF, лучше по качеству и цене я пока не встречал, запчасти у меня то же на него в соседнем магазине…

Игорь, у меня как раз есть в вертопарке х50 нитро …
ОЧЕНЬ красивый вертлет !!!

С целью унификации, планировал перевести электро на х50е …
Но взвесил все за и против и остался на атомах 😒

Уверен что Раптор при всей красоте и продуманности … не сможет конкурировать с 6хв в плане крашеустойчивости … слишком ажурная рама …
Вопрос “ходимости” некоторых узлов тоже спорный …

Ну а главное цена 1:1B-)

Александр_1-й
patrik:

Парни а у кого ни будь из вас был Компас?

Ну у меня. 2 штуки было… ФБ и ФБЛ. Один разбил полностью, второй поменял на Фьюжен, о чем и не жалею абсолютно.

Solo:

Уверен что Раптор при всей красоте и продуманности … не сможет конкурировать с 6хв в плане крашеустойчивости

Атом и крашеустойчивость - абсолютно разнородные понятия. Или просто сильно везло. Советовать его как “дешевый тренировочный вертолет”… при наличии з/ч на него фиг знает где, из которых половина в бекордере и его легкой “разбираемости” на 2 половины, при не шибко то и сильном падении…
Есть у мну статистика - 8 падений Фьюжена (из них 2 моих) - 2 половинки рамы на замену, в других случаях обходилось без этого. 3 падения Атома (одно мое) - 3 раза вертолет разбирался на 2 половины - мотор с куском морды уходил в одну сторону, все остальное - в другую. Ну и опять же - отсутствие пуш-пулов = падение - минус 1-2 сервы.
Так что Атом вертолет очень неплохой, но с 2-мя специфическими (с моей точки зрения) недостатками:

  1. Тонкий и длинный, поэтому не подходит для любителей летать “далеко”, читаемость издали не очень.
  2. Хороший вертолет для тех, кто сильно не падает или делает это крайне редко.

Ну а преимущество “околоалайновых” в том, что в Украине в однодневном доступе практически ВСЕ основные з/ч, т.е. не нужно держать крашпак. Зачастую дешевле купить на месте дороже, но только нужное, чем на несколько сотен долларов крашпак составлять.

Резюмирую, Атом - вертолет классный, летает просто здорово, отлично живет на родном моторе с недорогими батареями 2.650-3.000, но как “тренировочный для начинающего” я бы его не рекомендовал ни в коем случае, сам на “атомные” грабли в свое время наступил, другим не советую. Ну и уж как “дешевый 600-й” - это абсурд. Под 6 банок он как то вообще никак.

patrik

От известного любителя клонов, другого и не ждали.😉

Александр_1-й

Петя, тебе что-то просто сказать надо было? Абы языком ляпнуть? А кто из них клон интересно, Атом или Фьюжен?
Да и тебе удивляюсь, то ты все за Алайн 600 тельняшку на груди рвал, а тут уже что-то по Атому выступаешь 😉
Но на твой вопрос я ответил? Атом у меня был, и даже не один 😉
вот первый из них, свежесобранный:

могу и второй поискать. Так что мнение о них имею. Обоснованное.

Кстати, об Алайне в плане “бюджетной 600-ки”. Если смотреть не на ЕФЛ, а на ЕСП, то сейчас достаточно легко можно найти тушкана этой самой ЕСП баксов за 200, из тех кто решил обновить свой вертолетный парк на новый сезон. Вот это тоже неплохой выбор бюджетного вертолета.
Из-за:

  1. Наличия запчастей в недалеком доступе
  2. Шестибаночности
patrik
Александр_1-й:

Абы языком ляпнуть? А кто из них клон интересно, Атом или Фьюжен?

Ляпаешь здесь ты, уже 11713 постов.Давно ли у тебя нормальные верты, сколько помню хлам на хламе, причём в огромном количестве.

Александр_1-й:

Да и тебе удивляюсь, то ты все за Алайн 600 тельняшку на груди рвал, а тут уже что-то по Атому выступаешь

Алайн очень не плох, особенно понравилась ESP 12S, Атом хорош, а что тебя смущает, клоновод?😃