Бюджетная 600-ка

ZVER
patrik:

И всётаки это клон.

Собирал недавно такого клона от vwinrc если бы не надписи на деталях хрен бы догадался что клон, собирать аж приятно было, всё становиться на свои места, качество металла и карбона на уровне то го же элайна, и ни каких плясок с бубном, дреммелем и надфилем…

Elms:

Два магазина Москвы. Список не полный.

На самом деле в Москве и других городах на элайн можно купить всё и сразу и по авшорным ценам, сейчас и на тайгер то же…
Как ни крути элайн, классика жанра с этим поспорить сложно…

patrik
ZVER:

Собирал недавно такого клона от vwinrc

Я его щупал, но облётовать отказался.😕

Парни а у кого ни будь из вас был Компас?

Elms
patrik:

но облётовать отказался.

Оп-паньки… Тогда о чём спорим? Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел… (с) Жванецкий.

Компаса у меня не было, но это всё же несколько другая ценовая категория.

patrik
Elms:

Оп-паньки…

Подлавил, гы гы гы.У меня был оригинал и ещё куча всяких вертолётов.rcopen.com/member71260/albums
И на них я не любуюсь как некоторые. video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/9/
Так что, практиков сдесь мало и их сразу видно, а вот потрендеть любят многие.

ZVER:

всё становиться на свои места, качество металла и карбона на уровне то го же элайна, и ни каких плясок с бубном, дреммелем и надфилем…

Странно, а у меня не было ни одного верта без косяков, даже Лого со своими заморочками.

Elms
patrik:

а вот потрендеть любят многие.

Меня имеешь ввиду? В точку попал! Я больше разговариваю чем летаю. Да и летаю весьма скромно. В собственное удовольствие. И VWINRC мне более чем достаточно на данном этапе (не знаю будет ли сдедующий - для меня это хобби и только).

ZVER
patrik:

Странно, а у меня не было ни одного верта без косяков

Мелкие в виде заусенцев на карбоне не в счёт…
Хотя есть кит вообще без загонов и заусенцев TITAN X50EF, я когда коробку открыл, первая мысль, “делали как на космос”, такого качества обработки всего и вся я пока не видел нигде…

Elms
ZVER:

я когда коробку открыл

А на коробке заусенцы были? 😃

ZVER
Elms:

А на коробке заусенцы были?

В том то и дело, что коробка из ламинированного картона, заусенцев нет 😃

Andy08:

И отзывы о Тазике не самые плохие.

Он тяжёлый, и 12S туда не впихнуть (да и 6s 5000 ни все полезут ), рама узкая, в варианте двс летает как утюг, до лёгонького титина X50 двс ему как раком до Пикана.
На счот качества металла и деталей в тазике твердая 4 с плюсом, есть косяки но по мелочи.

Solo
ZVER:

Берите тогда TITAN X50EF, лучше по качеству и цене я пока не встречал, запчасти у меня то же на него в соседнем магазине…

Игорь, у меня как раз есть в вертопарке х50 нитро …
ОЧЕНЬ красивый вертлет !!!

С целью унификации, планировал перевести электро на х50е …
Но взвесил все за и против и остался на атомах 😒

Уверен что Раптор при всей красоте и продуманности … не сможет конкурировать с 6хв в плане крашеустойчивости … слишком ажурная рама …
Вопрос “ходимости” некоторых узлов тоже спорный …

Ну а главное цена 1:1B-)

Александр_1-й
patrik:

Парни а у кого ни будь из вас был Компас?

Ну у меня. 2 штуки было… ФБ и ФБЛ. Один разбил полностью, второй поменял на Фьюжен, о чем и не жалею абсолютно.

Solo:

Уверен что Раптор при всей красоте и продуманности … не сможет конкурировать с 6хв в плане крашеустойчивости

Атом и крашеустойчивость - абсолютно разнородные понятия. Или просто сильно везло. Советовать его как “дешевый тренировочный вертолет”… при наличии з/ч на него фиг знает где, из которых половина в бекордере и его легкой “разбираемости” на 2 половины, при не шибко то и сильном падении…
Есть у мну статистика - 8 падений Фьюжена (из них 2 моих) - 2 половинки рамы на замену, в других случаях обходилось без этого. 3 падения Атома (одно мое) - 3 раза вертолет разбирался на 2 половины - мотор с куском морды уходил в одну сторону, все остальное - в другую. Ну и опять же - отсутствие пуш-пулов = падение - минус 1-2 сервы.
Так что Атом вертолет очень неплохой, но с 2-мя специфическими (с моей точки зрения) недостатками:

  1. Тонкий и длинный, поэтому не подходит для любителей летать “далеко”, читаемость издали не очень.
  2. Хороший вертолет для тех, кто сильно не падает или делает это крайне редко.

Ну а преимущество “околоалайновых” в том, что в Украине в однодневном доступе практически ВСЕ основные з/ч, т.е. не нужно держать крашпак. Зачастую дешевле купить на месте дороже, но только нужное, чем на несколько сотен долларов крашпак составлять.

Резюмирую, Атом - вертолет классный, летает просто здорово, отлично живет на родном моторе с недорогими батареями 2.650-3.000, но как “тренировочный для начинающего” я бы его не рекомендовал ни в коем случае, сам на “атомные” грабли в свое время наступил, другим не советую. Ну и уж как “дешевый 600-й” - это абсурд. Под 6 банок он как то вообще никак.

patrik

От известного любителя клонов, другого и не ждали.😉

Александр_1-й

Петя, тебе что-то просто сказать надо было? Абы языком ляпнуть? А кто из них клон интересно, Атом или Фьюжен?
Да и тебе удивляюсь, то ты все за Алайн 600 тельняшку на груди рвал, а тут уже что-то по Атому выступаешь 😉
Но на твой вопрос я ответил? Атом у меня был, и даже не один 😉
вот первый из них, свежесобранный:

могу и второй поискать. Так что мнение о них имею. Обоснованное.

Кстати, об Алайне в плане “бюджетной 600-ки”. Если смотреть не на ЕФЛ, а на ЕСП, то сейчас достаточно легко можно найти тушкана этой самой ЕСП баксов за 200, из тех кто решил обновить свой вертолетный парк на новый сезон. Вот это тоже неплохой выбор бюджетного вертолета.
Из-за:

  1. Наличия запчастей в недалеком доступе
  2. Шестибаночности
patrik
Александр_1-й:

Абы языком ляпнуть? А кто из них клон интересно, Атом или Фьюжен?

Ляпаешь здесь ты, уже 11713 постов.Давно ли у тебя нормальные верты, сколько помню хлам на хламе, причём в огромном количестве.

Александр_1-й:

Да и тебе удивляюсь, то ты все за Алайн 600 тельняшку на груди рвал, а тут уже что-то по Атому выступаешь

Алайн очень не плох, особенно понравилась ESP 12S, Атом хорош, а что тебя смущает, клоновод?😃

Александр_1-й
patrik:

Ляпаешь здесь ты, уже 11713 постов.Давно ли у тебя нормальные верты, сколько помню хлам на хламе, причём в огромном количестве.

Петя, этой фотографии 2 года. Ты тогда еще на 450-ке летал (или как вариант, считал Атом клоном и хламом, а Алайн - единственным в мире вертолетом). Я уж не знаю, что ты там “помнишь”, че и говорю - абы языком поляпать.

patrik:

Алайн очень не плох, особенно понравилась ESP 12S, Атом хорош, а что тебя смущает, клоновод?

Петя, еще раз, от алайнофила слышу. Клонов у меня сейчас можно сказать, что и нет. Шваброид - это вообще сборная солянка - полу-самодельный вертолет, кроме него сейчас Фьюжен и ГАУИ Х5. Что из них “клоны”?
А то что я через этап “клонов” прошел (в основном на 450-х), отнюдь не жалею.
ЗЫ Ты уже праздновать начал? Закусывай.

patrik
Александр_1-й:

Петя, этой фотографии 2 года. Ты тогда еще на 450-ке летал

Куда нам до топпилодов.

Александр_1-й:

ЗЫ Ты уже праздновать начал? Закусывай.

Нет, пост, перенес на 9-ое, а так спасибо.

paker1984
patrik:

До определённого момента, всё может быть хорошо, но когда уровень пилота растёт, эта тема с клонами сыпиться как карточный домик, да и из начально это напоминает игру в “русскую рулетку”.

Попал в точку!!!

О, а что дядю Сашу уже выпустили 😃

ZVER
paker1984:

О, а что дядю Сашу уже выпустили

Афонодрочеры опять на рисовались 😃
Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.

p.s. Прошу обратить внимание что тема называется "Бюджетная 600-ка"
а не “у кого длиннее пиписька”.

Elms

Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…

DemidSPb
Elms:

Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…

Этот вопрос сродни кто лучше спорткар или джип? Вертолеты разные - кому что надо, тот то и покупает.

Александр_1-й

Где-то так. Но можно вкратце - лучшесть в данном случае будет определяться в первую очередь использованной электроникой - хайвольтные брашлесс сервы от хорошего производителя (типо Футаба/Джи Эр), хороший мотор/регуль (по условиям задачи - Контроник/Контроник), хороший ФБЛ (ви-бар сильвер лайн, скокум, спартан), батареи исключительно Тандер Пауэр 65С или 80С. Вот это и составит основную цену “лучшего вертолета невзирая на бабки”. Ну а тушку - тут действительно подобрать по вкусу - Лого, Винсплеш, Гоблин, еще чегой-то, ее цена особого значения иметь не будет, электроника все равно будет дороже, так что тушка - по вкусу. 😉

ZVER:

Прошу обратить внимание что тема называется “Бюджетная 600-ка”

Присоединяюсь. Давеча кстати поднимали ввинрц 600. Вполне достойно, ни люфтов ни фига. Заменить на оригинал хотелось бы 2 части - шестерню основную, и вал ОР. Вал не потому, что кривой, а потому что не полированный, т.е. с целью просто большей сохранности подшипника тарелки АП.

patrik

Раз собралась такая знатная компания, то вопрос по теме:Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?