Бюджетная 600-ка
многие пишут на счет помех, но я проверял-ничего не заметил с тел на самолете. на счет пищалки- я тоже за. конечо, она легче мобильника. просто готовыю я не нашел, а в электронике не силен. если найду пищалку-обязательно подключу, а моб сниму. просто моб эт хоть какой то вар., который мне реально помог найти самолет
ничего не заметил с тел на самолете
а вы на него позвоните в полете - такое заметите 😃
псы: это злая шутка, не воспринимайте буквально. просто мощность излучения в режиме ожидания и в режиме связи у телефона отличается в десятки раз. А пользовать синий зуб… там такая чехарда со связью, иногда в метре не видит - а иногда из окна у проходящего пешего ловит. Тогда уж вешать на самоль bt-gps… он легче, а если поймает - будут вам координаты с точностью до метра на открытом пространстве. Особенно выгодно если бустер поставить простенький, чтоб ближе к сотне метров зуб долбил…
сегодня проверил свою идею с мобильным на самолете. оправдало себя на 150 проц! посадил самолет далеко от себя и только по моб и смог найти… без него даже не знаю, сколь ко бы я по полю бродил…проверил не ли помех при звонке на моб при работающем двиг, помехи идут только, если включен виброзвонок, так что его необходимо отключать. телефон в поле слышно метров за 100. с телефоном все замечательно вышло, а новый джокер я конечно приложил в первом вылете…все вроде цело, но похоже регулятор погорел. может у кого такое было: даешь газ, мотор не много крутится, о потом останавливается, да еще шумит. а иногда все нормально работает и не шумит ничего. короче, то норм крутится, то глючит.
А МОТОР ПИЩИТпри включении передатчика?-типа готов?стал собирать самоль после ремонта -включаю передатчик-не пищит:)дал газкумотор закрутился,дал побольше-обороты стали сами по себе падать,ипод капота пошёл дымок-всё резко выключаю,разбираю регулятор-пахнет😵 бегом в сервис центр за 140км,мастер сказал -не убрал газ послепадения:)вчера привёз-сейчас собрал всё работает:)
пищит…
а дорого ремонт обошелся?
а нас с вами, как я понимаю-одинаковые самолеты…😁кстати, скажите, а как в ремонт возили, целиком или регул снимали? просто я не пойму, он припаян к двиг или нет.
Я возил всё ,снял с самоля и регулятор и приемник…там отпаяли 740 с копейками…1,5 недели,я думаю ежели пищит-всё ок!у Меня не пищал.
фиг его поймет. пищать то пищит, но если даешь мало газа-шумит, не много крутится потом останавливается. а если гезко газ до половины-норм работает и не шумит. фигня какая то. Вы то на своем еще не летали?
не не летал думаю не скоро -собрать собрал…вал у движка погнул оказывается…завтра буду либо прямить либо новый точить…😦
У меня в деревья залетел, вообще нифига не видно и высоко, одно помогло – импеллеры, дал газ метров за сто слышно))))
а вы на него позвоните в полете - такое заметите
всё зависит от оператора сотовой связи… иногда даже не придётся звонить, чтобы проверить помехи… каааааак придёт на телефон в воздухе СМСка с рекламой… 😁
еще раз повторюсь. я пробовал звонить на тел, уст на самолете, когда работал двиг и рулями при этом шевелил. помех не было, только нужно отключать виброзвонк, от него начинали не много подрагивать элероны. но тел был самый простецкий, без ничего.
кстате, про телефон… для тех случаев, когда сети нет или сигнал плохой, можно тупо поставить будильнег на 15 минут и повтор каждую минуту в течение часа… тут вам и не будет помех и будет полетный таймер )))))))
тож вариант…
кстати да… Китайский будильник - календарик…
а его далеко слышно будет? и скока он весит примерно?
тут все по-разному. Как повезет на самом деле. А весит - грамм 10-15… Такие прямоугольные будильнички, или брелочки - будильнички, на развалах все по 100 рублей их полно всегда…
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
ага …у меня таймер (пришел уже) … от 1,5 v батарейки пищит еле слышно … есть вариант подцепить через транзисторный ключ к бортовому питанию ультразвуковую пищалку … задействовав зарядный разъем ЛиПо … тогда наверное покатит … если еще эту маленькую конструкцию крепить непосредственно к ЛиПо … чтобы отрывались они вместе … то исчезает риск потери питания …
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)
ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
где же ты раньше был??? 😃
я дома в своей хрущевке 4 ламы потерял ((( твой маячок очень помог бы мне в поисках… а так - только ждать, когда жена уборку затеет или покуда сын не найдет…
сорри за флуд 😇
идея безусловно хорошая. я оч ем то таком и думал, правда не нашел ничего, спасибо, что подсказали. правда, для моего самолета-это все-таки дороговато… а если самолет покруче-имеет смысл. единственно-нужно уточнить, на каком расстоянии эта штука в поле действует. ну если в снегу-100м, то на открытом простр должно дальше брать. отимально было бы конешь метров 300…
отимально было бы конешь метров 300…
Да кто же его знает, сколько оно оптимально…
Если самоль, а хуже того планер улетает с потерей питания борта…
Тут в управляемом полете отпускаешь метров на 500
www.osnova.od.ua/library/vent-info18.php
Таблица уровней шума
Уровень шума, дБ Описание Аналогия
160 невыносимый шум Самолет при взлете
90 Крик
70 Шум, который невозможно не замечать Громкий разговор (5м)
60
50 Шум, который не причиняет неудобств Негромкий разговор (не более 3 м)
45 Практически не слышно
40 Разговор на расстоянии 10 м
35 очень тихо
30 Шепот, различимый с расстояния 5 м
25 Неслышимый звук Тихий сад
20
antiterror.com.ru/?item=663
такое трудно не услышать, даже под снегом 😈
правда могут соседи побить:)
О подобных сиренах я писал. Китайские сирены для детей сделаны в виде игрушек.
Единственный вопрос использования таких сирен - это или глушить собрата моделиста на взлете и во время полета, или думать систему включения при аварии, хотя не факт что система включения сработает.
я тоже посмотрел эти сирены. вещь хорошая конешь…и орет наверняка громко. но как ее всключать на самолете, когда необходимо-нужно еще разбираться
как вариант - выдернуть чеку за счет любой сервы, при положении рычага в крайнем положении или делать электрическое включение от свободного канала.
можно попробовать установить так, чтобы при морковке чека выдергивалась за счет смещения самой сирены.
Думаю и сотни достаточно, как я понял, как правило сектор-то в большинстве случаев виден, где упал, и радиус поисков и составляет 100 - 200 метров. Те самые, когда мы в силу особенностей своего зрения не понимаем насколько далеко от нас упал. Идешь с радаром по сектору и все))) Сами датчики-отражатели стоят копейки, дорого стоит именно поисковый маяк. Если летаете например в двоем-вчетвером, то все просто, покупается десяток отражателей и один радар. на 4 чела - это уже совсем немного)))
Ляпаешь здесь ты, уже 11713 постов.Давно ли у тебя нормальные верты, сколько помню хлам на хламе, причём в огромном количестве.
Петя, этой фотографии 2 года. Ты тогда еще на 450-ке летал (или как вариант, считал Атом клоном и хламом, а Алайн - единственным в мире вертолетом). Я уж не знаю, что ты там “помнишь”, че и говорю - абы языком поляпать.
Алайн очень не плох, особенно понравилась ESP 12S, Атом хорош, а что тебя смущает, клоновод?
Петя, еще раз, от алайнофила слышу. Клонов у меня сейчас можно сказать, что и нет. Шваброид - это вообще сборная солянка - полу-самодельный вертолет, кроме него сейчас Фьюжен и ГАУИ Х5. Что из них “клоны”?
А то что я через этап “клонов” прошел (в основном на 450-х), отнюдь не жалею.
ЗЫ Ты уже праздновать начал? Закусывай.
Петя, этой фотографии 2 года. Ты тогда еще на 450-ке летал
Куда нам до топпилодов.
ЗЫ Ты уже праздновать начал? Закусывай.
Нет, пост, перенес на 9-ое, а так спасибо.
До определённого момента, всё может быть хорошо, но когда уровень пилота растёт, эта тема с клонами сыпиться как карточный домик, да и из начально это напоминает игру в “русскую рулетку”.
Попал в точку!!!
О, а что дядю Сашу уже выпустили 😃
О, а что дядю Сашу уже выпустили
Афонодрочеры опять на рисовались 😃
Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.
p.s. Прошу обратить внимание что тема называется "Бюджетная 600-ка"
а не “у кого длиннее пиписька”.
Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…
Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…
Этот вопрос сродни кто лучше спорткар или джип? Вертолеты разные - кому что надо, тот то и покупает.
Где-то так. Но можно вкратце - лучшесть в данном случае будет определяться в первую очередь использованной электроникой - хайвольтные брашлесс сервы от хорошего производителя (типо Футаба/Джи Эр), хороший мотор/регуль (по условиям задачи - Контроник/Контроник), хороший ФБЛ (ви-бар сильвер лайн, скокум, спартан), батареи исключительно Тандер Пауэр 65С или 80С. Вот это и составит основную цену “лучшего вертолета невзирая на бабки”. Ну а тушку - тут действительно подобрать по вкусу - Лого, Винсплеш, Гоблин, еще чегой-то, ее цена особого значения иметь не будет, электроника все равно будет дороже, так что тушка - по вкусу. 😉
Прошу обратить внимание что тема называется “Бюджетная 600-ка”
Присоединяюсь. Давеча кстати поднимали ввинрц 600. Вполне достойно, ни люфтов ни фига. Заменить на оригинал хотелось бы 2 части - шестерню основную, и вал ОР. Вал не потому, что кривой, а потому что не полированный, т.е. с целью просто большей сохранности подшипника тарелки АП.
Раз собралась такая знатная компания, то вопрос по теме:Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?
Петя, ты этот вопрос серьезно задаешь, или придуриваешься? Ну попытаюсь ответить серьезно.
Итак, смысл “бюджетной 600-ки” в том, чтобы за 500 долларов США получить готовый к полету вертолет 600-го размера, дешевый в эксплуатации за счет питания 6 банок. Т.е. человек на “повисеть и полетать фигурным блинчиком” покупает от такую вот батарею:
которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи), итого за 600 американских долларов он имеет “набор на сезон” для висения, пролетов, легкой аэробатики (петли, бочки, флипы, горки и все производные от них).
Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день 😉 ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.
ЗЫ Ладно, продолжайте обсуждать “дешевые и не очень шестисотки”, а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5 😉
Как я понял, смысл в экономии 500-700$, которые нужно добавить и купить нормальную 600-ку.
Так я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)
Афонодрочеры опять на рисовались
Если ты айфон имеешь ввиду, то у меня его некогда не было.
Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.
Явно не с тобой, любителем омна 😃
которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи)
Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать.
Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.
Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.
Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе?
Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее.
И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.
а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5
Только что с полётов, отлетал 4ре бака, ливень влил и не дал паки по насиловать, теперь сижу в сторадж загоняю 😃
п.с. летает ВСЁ да же табуретка, а клоны и подавно…
Только что на поле выключатель на беке отвалился который элайн 2в1 супер пупер каширный и брендовый, включал борт подковыривая отверткой 😃
а унылое амно будет еле, еле летающее.
Каждому своё…
Не надо всех под одно вешалку ставить, Вам нравиться летать так как Вы летаете вот и летайте себе на здоровьице.
А в этой теме обсуждается бюджетный вариант вертолёта 600го класса, и никто не претендует на то что он будет отжигать на -14+14 и 12 циклике.
И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать
У меня TZ v2 50 двс (можно сказать что 600 под 6S), совершенно бюджетный по тушке вертолет, конфиг то же не футаба блс, гиперионы+тт53, летает уже второй сезон и проблем не знаю…
Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?
А, в чем смысл соосных вертолетов?
А, в чем смысл соосных вертолетов?
Конечно вопрос, не в тему.Это вам в другую ветку.😉
Ну пока страсти поутихли отпишусь по теме.
Сегодня наконец то облетал свою “бюджетную шестисотку” vwinrc 600esp. Первый запуск на прошедших выходных не состоялся, по причине порванной основной шестерни. Что с ней случилось - вопрос спорный, вероятно сама шестерня качеством не ахти, а может повлияло то, что она терлась о канопу, нагрелась, и при переходе в айдл2 (алайновский регуль меняет обороты довольно резко), шестерню срезало. Благо лежали алайновские и к сегодняшнему дню вертолет был готов.
Так же при “вводе в эксплуатацию” наши харьковские вертолетчики забраковали основной вал (плохо отшлифован) и некоторые наконечики линков (немного люфтили). Изначально я поменял рычаг управления ХР на металл алайн (родной был пластиковый). Все остальное родное.
Сначала бюджет “бюджетной шестисотки” планировался скромнее в основном из хоббикинговских комплектующих, но тушка понравилась мне качеством исполнения и в процессе заказа электроники бюджет чуть подрос и выглядит так:
-Тушка 163+70 доставка.
-Мотор алайн 650L б\у 40
-Регуль (с хаймодел 150А проблема) Стоит пока алайн 100г - 60
-Сервы 615+655 210+доставка не помню сколько
-ФБЛ Робирд31, но пока полетел на ZYX-S. пусть будет 90
-Борт ЛиФе - что то около 20.
Итого 583 + около 30 вал+шестерня+рычаг+линки.
Ну и плюс доставка.
Батареи Зиппи флаймаксы 5000 40с.
Первый полет - коленки и руки дрожали будь здоров, но на третьем давление стабилизировалось, сердцебиение пришло в норму и крутанул пару петель. Радости и адреналина полные штаны. Ничуть не жалею о своем выборе т.к. алайновские запчасти на каждом шагу, даже в Киеве 80-90% ассортимента имеется. Спасибо всей харьковской вертолетной тусовке за помощь. Очень понравилось, что если у кого то возникает проблема, то все пытаются помочь ее разрешить.Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.
Ну вот, это человек только поднял его в небо и заметьте без доплаты не получилось! 😃
А что будет через 30-50-100 вылетов, а вот что: переход на полностью оригинальные запчасти и в итоге дешевле сразу купить нормальный верт, берегите свои деньги, время, нервы!
Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.
Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?
Еще такой вопрос: зачем вы ставите оригинальные шестерни, можно за эти деньги купить 2-3 клоновских, того же vwinrc, это же не как иначе как выход из рамок бюджета!
Вот человек купивший оригинальный верт никогда не купит vwinrc шестерни на запас 😃
без доплаты не получилось!
У меня получилось. Всё, что я поменял из комплекта - можно было и не менять, это были мои капризы.
Ребяты, давайте посчитаем беспристрастно. Может быть экономия действительно мнимая? Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?
Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?
Роман, я поблагодарил конкретного человека. Какое Вам дело за что? Главное, что он и я поняли за что.
ак я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)
Я не понимаю, а ПОЧЕМУ пля оно таки должно отвалиться? Потому что Петр Кокорев и группа товарищей решили, что он таки да должен это сделать? Да вот хер там. Принес сегодня парень этот самый Ввинрц 600 на поле (сервы правда алайн 615/655, моторка Алайн 650Л (баксов за 30 взял), регуль еп 150 - правда оказался неудачный - работает, но не программируется, отправил под замену, пока летает на 100-м алайне (тоже за копейки). Итого 600 баксов с 2-мя батареями. Отлетал 3 аккума, на третьем уже петлил/бочкарил. Сел, посмотрели - ничего не люфтит, ничего не отваливается, все вполне нормально. И чем плохо?
Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?
Если бы можно было изначально приобрести тушку отдельно по адекватной цене, я бы конечно же так и сделал бы.
Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать. Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.
20 баксов за пересылку, скидка на платине - по 44 за батарею, плюс пересылка 2 штук, вот и получается 54 если быть совсем точным.
А что, сварм сейчас уже даже не до трех штук?
Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе? Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее. И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.
Рома, извините, товарищ дорогой, а КАК люди летали на 600-ках еще года 3 назад, когда о хайвольтном сетапе на 600 еще никто не слышал? И летали, и в соревнованиях учавствовали. Ну посмотри записи ютюба по поиску т-рекс 600 есп, посмотришь и оценишь, что летает все таки ПИЛОТ, а не “унылый вертолет” 😉
Если бы можно было изначально приобрести тушку отдельно
Ну, вот, собс-но, и всё! Нет конкурентов у VWINRC.
А что будет через 30-50-100 вылетов, а вот что: переход на полностью оригинальные запчасти и в итоге дешевле сразу купить нормальный верт, берегите свои деньги, время, нервы!
А вот НИ х… такого не будет. Уделайся. Будет она летать на своих частях, и летать нормально. Алайнозомби пля…
Еще такой вопрос: зачем вы ставите оригинальные шестерни, можно за эти деньги купить 2-3 клоновских, того же vwinrc, это же не как иначе как выход из рамок бюджета!
Простите вы бредите? Кстати (для информации) лично я говнолайновские основные шестерни себе не покупаю, ибо - полное дерьмо, а беру ЛИНКС как минимум, или КДС, так что говнолайн идет в ту же дугу, что и клоны, в плане основной шестерни. Ну на этой 6-ти банковой алайн конечно еще как-то полетает.
Ну, вот, собс-но, и всё! Нет конкурентов у VWINRC.
Естественно. О чем и речь шла изначально.