Бюджетная 600-ка
Где-то так. Но можно вкратце - лучшесть в данном случае будет определяться в первую очередь использованной электроникой - хайвольтные брашлесс сервы от хорошего производителя (типо Футаба/Джи Эр), хороший мотор/регуль (по условиям задачи - Контроник/Контроник), хороший ФБЛ (ви-бар сильвер лайн, скокум, спартан), батареи исключительно Тандер Пауэр 65С или 80С. Вот это и составит основную цену “лучшего вертолета невзирая на бабки”. Ну а тушку - тут действительно подобрать по вкусу - Лого, Винсплеш, Гоблин, еще чегой-то, ее цена особого значения иметь не будет, электроника все равно будет дороже, так что тушка - по вкусу. 😉
Прошу обратить внимание что тема называется “Бюджетная 600-ка”
Присоединяюсь. Давеча кстати поднимали ввинрц 600. Вполне достойно, ни люфтов ни фига. Заменить на оригинал хотелось бы 2 части - шестерню основную, и вал ОР. Вал не потому, что кривой, а потому что не полированный, т.е. с целью просто большей сохранности подшипника тарелки АП.
Раз собралась такая знатная компания, то вопрос по теме:Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?
Петя, ты этот вопрос серьезно задаешь, или придуриваешься? Ну попытаюсь ответить серьезно.
Итак, смысл “бюджетной 600-ки” в том, чтобы за 500 долларов США получить готовый к полету вертолет 600-го размера, дешевый в эксплуатации за счет питания 6 банок. Т.е. человек на “повисеть и полетать фигурным блинчиком” покупает от такую вот батарею:
которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи), итого за 600 американских долларов он имеет “набор на сезон” для висения, пролетов, легкой аэробатики (петли, бочки, флипы, горки и все производные от них).
Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день 😉 ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.
ЗЫ Ладно, продолжайте обсуждать “дешевые и не очень шестисотки”, а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5 😉
Как я понял, смысл в экономии 500-700$, которые нужно добавить и купить нормальную 600-ку.
Так я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)
Афонодрочеры опять на рисовались
Если ты айфон имеешь ввиду, то у меня его некогда не было.
Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.
Явно не с тобой, любителем омна 😃
которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи)
Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать.
Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.
Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.
Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе?
Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее.
И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.
а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5
Только что с полётов, отлетал 4ре бака, ливень влил и не дал паки по насиловать, теперь сижу в сторадж загоняю 😃
п.с. летает ВСЁ да же табуретка, а клоны и подавно…
Только что на поле выключатель на беке отвалился который элайн 2в1 супер пупер каширный и брендовый, включал борт подковыривая отверткой 😃
а унылое амно будет еле, еле летающее.
Каждому своё…
Не надо всех под одно вешалку ставить, Вам нравиться летать так как Вы летаете вот и летайте себе на здоровьице.
А в этой теме обсуждается бюджетный вариант вертолёта 600го класса, и никто не претендует на то что он будет отжигать на -14+14 и 12 циклике.
И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать
У меня TZ v2 50 двс (можно сказать что 600 под 6S), совершенно бюджетный по тушке вертолет, конфиг то же не футаба блс, гиперионы+тт53, летает уже второй сезон и проблем не знаю…
Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?
А, в чем смысл соосных вертолетов?
А, в чем смысл соосных вертолетов?
Конечно вопрос, не в тему.Это вам в другую ветку.😉
Ну пока страсти поутихли отпишусь по теме.
Сегодня наконец то облетал свою “бюджетную шестисотку” vwinrc 600esp. Первый запуск на прошедших выходных не состоялся, по причине порванной основной шестерни. Что с ней случилось - вопрос спорный, вероятно сама шестерня качеством не ахти, а может повлияло то, что она терлась о канопу, нагрелась, и при переходе в айдл2 (алайновский регуль меняет обороты довольно резко), шестерню срезало. Благо лежали алайновские и к сегодняшнему дню вертолет был готов.
Так же при “вводе в эксплуатацию” наши харьковские вертолетчики забраковали основной вал (плохо отшлифован) и некоторые наконечики линков (немного люфтили). Изначально я поменял рычаг управления ХР на металл алайн (родной был пластиковый). Все остальное родное.
Сначала бюджет “бюджетной шестисотки” планировался скромнее в основном из хоббикинговских комплектующих, но тушка понравилась мне качеством исполнения и в процессе заказа электроники бюджет чуть подрос и выглядит так:
-Тушка 163+70 доставка.
-Мотор алайн 650L б\у 40
-Регуль (с хаймодел 150А проблема) Стоит пока алайн 100г - 60
-Сервы 615+655 210+доставка не помню сколько
-ФБЛ Робирд31, но пока полетел на ZYX-S. пусть будет 90
-Борт ЛиФе - что то около 20.
Итого 583 + около 30 вал+шестерня+рычаг+линки.
Ну и плюс доставка.
Батареи Зиппи флаймаксы 5000 40с.
Первый полет - коленки и руки дрожали будь здоров, но на третьем давление стабилизировалось, сердцебиение пришло в норму и крутанул пару петель. Радости и адреналина полные штаны. Ничуть не жалею о своем выборе т.к. алайновские запчасти на каждом шагу, даже в Киеве 80-90% ассортимента имеется. Спасибо всей харьковской вертолетной тусовке за помощь. Очень понравилось, что если у кого то возникает проблема, то все пытаются помочь ее разрешить.Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.
Ну вот, это человек только поднял его в небо и заметьте без доплаты не получилось! 😃
А что будет через 30-50-100 вылетов, а вот что: переход на полностью оригинальные запчасти и в итоге дешевле сразу купить нормальный верт, берегите свои деньги, время, нервы!
Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.
Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?
Еще такой вопрос: зачем вы ставите оригинальные шестерни, можно за эти деньги купить 2-3 клоновских, того же vwinrc, это же не как иначе как выход из рамок бюджета!
Вот человек купивший оригинальный верт никогда не купит vwinrc шестерни на запас 😃
без доплаты не получилось!
У меня получилось. Всё, что я поменял из комплекта - можно было и не менять, это были мои капризы.
Ребяты, давайте посчитаем беспристрастно. Может быть экономия действительно мнимая? Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?
Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?
Роман, я поблагодарил конкретного человека. Какое Вам дело за что? Главное, что он и я поняли за что.
ак я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)
Я не понимаю, а ПОЧЕМУ пля оно таки должно отвалиться? Потому что Петр Кокорев и группа товарищей решили, что он таки да должен это сделать? Да вот хер там. Принес сегодня парень этот самый Ввинрц 600 на поле (сервы правда алайн 615/655, моторка Алайн 650Л (баксов за 30 взял), регуль еп 150 - правда оказался неудачный - работает, но не программируется, отправил под замену, пока летает на 100-м алайне (тоже за копейки). Итого 600 баксов с 2-мя батареями. Отлетал 3 аккума, на третьем уже петлил/бочкарил. Сел, посмотрели - ничего не люфтит, ничего не отваливается, все вполне нормально. И чем плохо?
Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?
Если бы можно было изначально приобрести тушку отдельно по адекватной цене, я бы конечно же так и сделал бы.
Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать. Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.
20 баксов за пересылку, скидка на платине - по 44 за батарею, плюс пересылка 2 штук, вот и получается 54 если быть совсем точным.
А что, сварм сейчас уже даже не до трех штук?
Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе? Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее. И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.
Рома, извините, товарищ дорогой, а КАК люди летали на 600-ках еще года 3 назад, когда о хайвольтном сетапе на 600 еще никто не слышал? И летали, и в соревнованиях учавствовали. Ну посмотри записи ютюба по поиску т-рекс 600 есп, посмотришь и оценишь, что летает все таки ПИЛОТ, а не “унылый вертолет” 😉
Если бы можно было изначально приобрести тушку отдельно
Ну, вот, собс-но, и всё! Нет конкурентов у VWINRC.
А что будет через 30-50-100 вылетов, а вот что: переход на полностью оригинальные запчасти и в итоге дешевле сразу купить нормальный верт, берегите свои деньги, время, нервы!
А вот НИ х… такого не будет. Уделайся. Будет она летать на своих частях, и летать нормально. Алайнозомби пля…
Еще такой вопрос: зачем вы ставите оригинальные шестерни, можно за эти деньги купить 2-3 клоновских, того же vwinrc, это же не как иначе как выход из рамок бюджета!
Простите вы бредите? Кстати (для информации) лично я говнолайновские основные шестерни себе не покупаю, ибо - полное дерьмо, а беру ЛИНКС как минимум, или КДС, так что говнолайн идет в ту же дугу, что и клоны, в плане основной шестерни. Ну на этой 6-ти банковой алайн конечно еще как-то полетает.
Ну, вот, собс-но, и всё! Нет конкурентов у VWINRC.
Естественно. О чем и речь шла изначально.
Вот чёрт… А я летаю на элайновых шестернях. Только потому, что оне косозубые. Других косозубых не знаю.
У меня линксы косозубые. КДС - тоже косозубые. И прочнее алайна в 2-3 раза. Ищущий да обрящет 😉