Бюджетная 600-ка

Panov-75
patrik:

Не тормази, мне то как раз на всё хватает, работать надо, а не ныть

Удивительно, как с таким отвратительным русским языком, Вам еще платят.

paker1984
Александр_1-й:

“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:

Это не конструктивный пробой 😃 ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
Что то Тарек рвал, рвал гоблина, но так и непорвал.😃
По поводу оторванной цапфы:
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Вот недавно только вышла проблема с обгонкой, там где подшипник запрессован, произошло смещение этого самого подшипника на 3мм.
Ты понимаешь какие нагрузки он испытывает и это 500-ка, а у 600-го раза в 2 нагрузки выше+1.5 кратный запас должен быть на все узлы, так что задумайся.

Александр_1-й
paker1984:

Это не конструктивный пробой ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!

На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.

paker1984:

у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.

Ну И ЧТО? Приводили же уже примеры, как рвет цапфы на самых оригинальных оригиналах. Точно так же может годами НЕ рвать и на клонах.

paker1984

Тема то нужная, новичок читающий нас и вас сделает свой выбор, кто то пойдёт по вашей вере, кто то по нашей.
Для этого и нужен форум!!!
Я знаю и понимаю, что финансы у всех разные, но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
Поставил цель на год и сейчас потихоньку идет к этой цели, откладывая по чуть-чуть.😃

Александр_1-й:

На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.

Там капот отстегнулся, вроде бы.

Александр_1-й

Да нет, такой же блейд-страйк лопастями по балке при резком изменении направления. Только обратный от этого, тут из инверта выход как в обратную петлю, а там из нормала - как в прямую.

Добре, с вами хорошо, но пойду ка я на “клонах” полетаю 😉 до вечера.

Elms
paker1984:

У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!

А бывает другая ситация - человек может позволить себе десять штук таких лого сразу, одномоментно, но он их не покупает потому что они ему нах не нужны. У него есть бюджетная 600-ка VWINRC, и её ему более чем достаточно. А уж про то, что она однозначно стоит своих денег и говорить не будем.

paker1984:

но он уверенно знает

ОТКУДА???!!! Шептуны нашептали?

paker1984:

но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь

Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.

Serpent

Читаешь тему и так и хочется позвать сюда модератора, чтобы надавал “крутым парням” по яйцам.
Засрали тему писькомерилками, тема ведь про БЮДЖЕТНУЮ шестисотку, сюда придут через полгода-год информацию искать люди, решившие бюджетно попробовать войти в класс 600ок, а тут на одно полезное сообщение по две страницы срача!
Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…

patrik

Бу га га.Вот чуваков рвёт, ну понятно, весна, обострение.Хотел бы сказать: Не будь те быдлом.Тут какие ни какие, но пилоты и так же как всё могут обсуждать вертолёты.Не надо переходить на личности, а то вы такие обидчивые, опять плакать будете.
Не хотите здесь тусовать, не тусуйте.Если хоть один читатель форума и этой темы, не купит клон(особенно 50-ик), то я не зря излагал свои мысли.
Обсуждаем дальше “бюджетную 600”, а не людей.И я считаю, что нет денег или не умеешь летать, купи верт поменьше(можно клон, если уж вам он так нравиться), всему своё время.

Serpent

Петр, “быдло” здесь (судя по манере общения) уже есть.
Остальное “нет денег или не умеешь летать” - без комментариев.
Вы у нас тут самый крутой пЕлод и самый богатый буратино, поэтому - в игнор…

patrik
Александр_1-й:

И это ДОРОГУЮЩИЙ Гоблин.

Не известно как он его собрал, порвать можно всё, но надо уметь.

Александр_1-й:

Самое смешное, что ввинрц 600 так бы не разорвало

Бу га га.

Serpent:

поэтому - в игнор…

Спасибо конечно огромное, но мне параллельно.

Александр_1-й
Serpent:

Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…

Во-во, и ожидаемые помидоры от помидорной бригады крутых как вареные яйца пЕлотов: Запомидорили: paker1984, Nevada, patrik и имена их всем известны 😉 Странно еще где-то они Олегана по дороге потеряли, отряд не заметил потери бойца… 😉

Amatii

Я одного не пойму, чего все жопы рвут так сильно (поберегите), все-равно все в итоге все опять остануться при своем мнении и самое интересное что персонажи спора постоянные, притом по всем веткам, вам скучно, постоянные споры повышают ваш авторитет?

paker1984
Elms:

Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.

600-ку, обычно берут те, кто уже минимум летают,т.е. петли,бочки,флипы,ролы,тик-таки.
А иначе это не игрушка будет, а орудие, сам покалечится и кого нибудь рядом 😃
А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.

Александр_1-й
paker1984:

А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.

Блин, ну хватит бредить, всякое бывает. Не посмотрел что шестерню трет об канопу, регуль немного не так настроил, и шо?

Вот тебе на кошернейшем не клоне первый полет и уже ремонт, еще и пля какой ремонт - новая туша. И все по фирме. И аппа - футаба.

А тут - только шестеренку поменял 😉

patrik

О отличный видос, это известный пилот и мой товарищ Пиранья. Кажешься у него заглючело одну серву. Электроника, там нормальная, так что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!

DemidSPb

Надо выделить отдельную тему на форуме для желающих поругаться с Александром.
Еще денек дебатов и на личности перейдут.

alexfmn
paker1984:

А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.

Вам Роман тоже не мешало бы почитать форум (впрочем, смотрю до 9.05 Вам только это и доступно) т.к. я же написал, что причина срезания основной шестерни неоднозначна. Зазор был великоват, шестерня терла канопу и при переходе в айдл2 кривая газа была великовата. Что-то типа из 70 сразу 90. Алайновский регуль очень резко меняет обороты. Тут основная причина не кривых китов, а скорее кривых рук. Вы же уцепились в эту шестерню и уже трижды приводите ее как аргумент. Кстати резали ее ножом - шестерня как шестерня, ни в какое сравнение с хоббикинговской.

ZVER
patrik:

ак что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!

На ХК не всё фуфло по определению, хотя бы по тому что на этой площадке ту же футабу продают.
Есть сервы пере маркированные МКС БЛС с наклейкой турниги 2года работают без проблем полётов 500 точно.

Andreich=

Давайте составим список кого отправить в игнор, что б эту ветку нормально читать можно было?😃

moonchild
patrik:

Кажешься у него заглючело одну серву. Электроника, там нормальная, так что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!

А! Те если заглючило ДжиАровскую серву, то это ничего, бывает… а вот если с ХК - то полный алес! Петр, уточнись плз, про какую конкретно “полный алес” ты говоришь!??

Elms
Andreich=:

Давайте составим список кого отправить в игнор

А разве это не очевидно? Жаль только что сообщения этих “товарищей” проскакивают в цитатах…

paker1984:

но он уверенно знает

Кстати, хотел спросить что это значит. Знать и быть уверенным - разные вещи. Чушня какая-то…

И вообще, по теме конкретно. Я думаю, что про клоновские тушки (VWINRC) пусть лучше рассказывают люди которые их имеют и эксплуатируют, а не “спецы-пЕлоты”…