Бюджетная 600-ка
Да уж и по написали тут! А ведь все намного проще. В нашем городе кто занимается только вертолетами все уже перешли на хорошие машины (не без моего участия на Gaui), а кто летает на всем что летает у тех клоны! Трудно их в этом осудить так как смысла вкладывать деньги в вертолеты хороших производителей у них нет, да и летают они спокойно без выкрутасов. Ну а по поводу «бюджетной 600-ка» - баба яга против!
Оторвало хвост(цапфу на 500-ке) и после осмотра выявлено было, что часть болта осталась на месте, где был локтайт.
Вобще ни о чем не говорит… точнее - только о хреновом качестве болта или о том, что был перетянут. У меня так же оторвало на Фьюжене - и что теперь??? Отрывало и на Элайнах, Протосах, Лого - какие должны быть выводы??? Это все клоны!!!
Это все клоны!!!
Кто бы сомневался, учитывая что все брендячии киты делаются в одной китайской подворотне.
Это Вы футабу 8fg последних партий внутри не видели, сопли соплями, качество пластика на уровне турниги…
Так что в эпоху мирового финансового кризиса есть над чем подумать…
Я уже давно иллюзий не питаю… *)
ДААА а Константин со своим компасом нешуточную бурю поднял, хотя компасс вещь сама в себе - не зря на нее не одного апгрейда и сам я имею и 500ку и 6HV и ничего никому не навязываю, каждый сам решит для себя что лучше, исходя из своих финансовых возможностей.
И Тарот 450про у меня уже два сезона отлетал и ничего у него не отвалилось и все детали родные, просто клон клону рознь
Виталий, да я сам в ШОКЕ 😵 … скоко желчи в людях скопилось за зиму !!!😃
Просто прикинул сумму которую человек потратил на “бюджетный” верт … и предложил гораздо более адекватную тушку …
Как здесь не раз говорилось, стоимость тушки это порядка 30-40% от стоимости модели … а если учесть аппаратуру, зарядки, батареи … то просто смех 😉 !
У меня было много разнообразных моделей вертолетов … бренды и клоны всех мастей …
Понятно что для правильной сборки/настройки нужен опыт … и падение падению рознь …
Но все же, по совокупности характеристик:
Стоимость
Летные характеристики
Простота конструкции
Простота обслуживания
Износостойкость
Компасс 6ХВ, одна из лучших моделей в своем классе 😉…
Может мне просто повезло ? 😒 … но высказываюсь на основе личного опыта …
С уважением, Соло.
Вот давайте доберётесь до 1-го разряда РФ, и тогда будете “Бу га га”?
1 разряда по чёму, кордовые модели? Мне и без разряда понятно, что клоны, особено 50-ик, опасны.
Купил квартиру денег на новый верталет нет, куда еще идти конечно в “Бюджетная 600-ка”.
Не тормази, мне то как раз на всё хватает, работать надо, а не ныть.(вот завистливые и глупые люди)
Потому что Вы с головой своей дружите и полностью адекватны
Да у вас наверное и справка есть, только она купленная, судя по рассуждениям.
P.S. Вот прям жесть," краильщики безбашенные", хотят представить себя “состоятельными адекватами” и по пути несут такую хрень и топят в грязи всёх кто говорит им, что они не правы.
Кто бы сомневался, учитывая что все брендячии киты делаются в одной китайской подворотне.
Это Вы футабу 8fg последних партий внутри не видели, сопли соплями, качество пластика на уровне турниги…
Так что в эпоху мирового финансового кризиса есть над чем подумать…
Потому что 8fg не относится к топ аппаратурам, смотри аппы по цене 700$ и выше.
Возьми ту же 10 футабу и сравни с 8-ой, очень удивишься их разнице, совсем разный класс аппаратур!
Стоимость Летные характеристики Простота конструкции Простота обслуживания Износостойкость Компасс 6ХВ, одна из лучших моделей в своем классе … Может мне просто повезло ? … но высказываюсь на основе личного опыта …
Наверное повезло. 6ХВ ОЧЕНЬ хороший вертолет но при падениях хрупкий - это факт (также на основе своего опыта, и опыта коллеги по полю, который кстати после этой разборки в молекулы разочаровался в вертолетах 😦 летал до этого года полтора, даже в новичковых соревнованиях участвовал). Соотношения потерь фьюжен/атом я приводил. Более того, он практически ЗАКОНОМЕРНО должен ломаться по линии мотора, из-за большого окна в карбоне. Что он и делает.
Т.е. это вертолет для тех кто не падает 😉 а так да - просто замечательная машинка.
Потому что 8fg не относится к топ аппаратурам, смотри аппы по цене 700$ и выше. Возьми ту же 10 футабу и сравни с 8-ой, очень удивишься их разнице, совсем разный класс аппаратур!
Все понятно. Гнутие пальцев в ветке “бюджетной 600-ки” продолжается. Ребята, мы в курсе, что лучше быть здоровым и богатым, но все ссылки на 10-е футабы и иже с ними, как то совсем выходят за пределы темы бюджетных вертолетов.
Просто прикинул сумму которую человек потратил на “бюджетный” верт … и предложил гораздо более адекватную тушку …
Человек потратил на “бюджетный верт” 550 долларов. “Адекватная тушка” С ДОСТАВКОЙ будет стоить 460, какую электронику предполагается набить “в адекватную тушку” на оставшиеся 90? 😉
Я сказал так, бюджетная 600-ка от 1000$, а хорошая от 2000$.Это было бы правильно, а остальное это краилово, которое ведёт к попадалову и попросту выброшенные деньги.
И нет в этом ни каких понтов, это факт(а все возражения, они скорее от собственной не состоятельности, чем от большого ума).На счет Алайна(это кстати не я говарил, что детали на каждом углу и это круто) или Компаса, да пофиг, щас полно всяких вертолётов.
P.S. А на 90$ можно купить хорошую серву на хвост 450-ки.😁😎
Саша, поскольку разговор переходит в более конструктивное русло … отвечу:)
У меня в эксплуатации два компаса 6хв, один флайбарный старой версии, уже третий или даже четвертый сезон… более 1500 вылетов … с 5-6 жестких краша минимум…
К стати после крайнего краша, голову и хвост😁 поставил от твоего вертолета…😉 (тушка с мотором так лежат в запасе !)
Так вот потери при крашах минимальные … шаськи, шестерня большая, элементы головы … как сломать раму на 6хв не знаю …😎
Даже канопа стоит родная 😁 подклеил оракалом затянул боевые шрамы и все …
Так что это вам с “молекулярной дезинтеграцией” скорее “повезло” !!! 😉
Насчет цены… я увидел стоимостью тушки в 200 уев +голова за 80 …
Вот и прикинул что туша за 400 была бы более правильной 😒
Это мое личное мнение, на “святость” не претендую …
С уважением, Соло.
Все понятно. Гнутие пальцев в ветке “бюджетной 600-ки” продолжается. Ребята, мы в курсе, что лучше быть здоровым и богатым, но все ссылки на 10-е футабы и иже с ними, как то совсем выходят за пределы темы бюджетных вертолетов.
Саша да при чём тут гнутие пальцев. Разница между аппами 8 и 10 50$(1500 рубчиков), но класс разный, соответственно и всё остальное.
Саша на будущее скажу 600-ка бюджетной не бывает, иначе это не 600-ка. Правильно Петя говорит номинал 900-1000$, всё что выше этой стоимости имеет выше класс и характеристики.
Насчет цены… я увидел стоимостью тушки в 200 уев +голова за 80 …
Сам вертолёт с лопастями за 18уе с доставкой 210уе.
Т.е. тушкан 192 с доставкой!, а бошка только для того, чтобы превратить его в ФБЛ.
Саша на будущее скажу 600-ка бюджетной не бывает, иначе это не 600-ка. Правильно Петя говорит номинал 900-1000$, всё что выше этой стоимости имеет выше класс и характеристики.
Да херню твой Пэтя говорит (поэтому он у меня и в игноре, дабы хрень всякую не читать). Собрались 2 “правильных пилота”, которые рассказывают людям собирающим эти самые “бюджетные 600-ки”, что их дескать “бюджетных не бывает”. Бывают. Десятками. И летают годами на “половине петиного номинала”. Причем аргументы начинаются уже просто замечательные. То о том. что только у клонов цапфы ХР отрывает. Несколько человек написало, что это не так и рвет их у брендов аж бегом - уже про это не вспоминаем, потом про скокум какую то хрень… лишь бы что-то сказать.
ЗЫ И что особенно достопримечательно, херню оба эти пилота несут ИМЕННО в теме посвященной этим самым “Бюджетным 600-кам”, из-за оной херни и теряются потом нормальные сообщения ПО ТЕМЕ. О чем этим двум пилотам уже и говорили неоднократно. Вот я вчера о сервах написал - уже фиг кто найдет. А для собирающих эти самые “бюджетные 600-ки” - достаточно ценная информация. Ну вы уже ОДИН РАЗ высрались (по другому не скажу) по поводу того, что их как оказывается “не бывает”, ну и идите себе … с Богом, вот вам трость и компас.
“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:
И это ДОРОГУЮЩИЙ Гоблин. И это не первый гоблин который разрывает как хомячка из-за блейд-страйка, т.е. налицо явный конструктивный проеб. Пилотам “фирменный бренд” вернет деньги за тушкан? (риторический вопрос)
Вот что в итоге:
Самое смешное, что ввинрц 600 так бы не разорвало 😉
Не тормази, мне то как раз на всё хватает, работать надо, а не ныть
Удивительно, как с таким отвратительным русским языком, Вам еще платят.
“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:
Это не конструктивный пробой 😃 ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
Что то Тарек рвал, рвал гоблина, но так и непорвал.😃
По поводу оторванной цапфы:
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Вот недавно только вышла проблема с обгонкой, там где подшипник запрессован, произошло смещение этого самого подшипника на 3мм.
Ты понимаешь какие нагрузки он испытывает и это 500-ка, а у 600-го раза в 2 нагрузки выше+1.5 кратный запас должен быть на все узлы, так что задумайся.
Это не конструктивный пробой ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Ну И ЧТО? Приводили же уже примеры, как рвет цапфы на самых оригинальных оригиналах. Точно так же может годами НЕ рвать и на клонах.
Тема то нужная, новичок читающий нас и вас сделает свой выбор, кто то пойдёт по вашей вере, кто то по нашей.
Для этого и нужен форум!!!
Я знаю и понимаю, что финансы у всех разные, но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
Поставил цель на год и сейчас потихоньку идет к этой цели, откладывая по чуть-чуть.😃
На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.
Там капот отстегнулся, вроде бы.
Да нет, такой же блейд-страйк лопастями по балке при резком изменении направления. Только обратный от этого, тут из инверта выход как в обратную петлю, а там из нормала - как в прямую.
Добре, с вами хорошо, но пойду ка я на “клонах” полетаю 😉 до вечера.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
А бывает другая ситация - человек может позволить себе десять штук таких лого сразу, одномоментно, но он их не покупает потому что они ему нах не нужны. У него есть бюджетная 600-ка VWINRC, и её ему более чем достаточно. А уж про то, что она однозначно стоит своих денег и говорить не будем.
но он уверенно знает
ОТКУДА???!!! Шептуны нашептали?
но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь
Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.
Читаешь тему и так и хочется позвать сюда модератора, чтобы надавал “крутым парням” по яйцам.
Засрали тему писькомерилками, тема ведь про БЮДЖЕТНУЮ шестисотку, сюда придут через полгода-год информацию искать люди, решившие бюджетно попробовать войти в класс 600ок, а тут на одно полезное сообщение по две страницы срача!
Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…
Бу га га.Вот чуваков рвёт, ну понятно, весна, обострение.Хотел бы сказать: Не будь те быдлом.Тут какие ни какие, но пилоты и так же как всё могут обсуждать вертолёты.Не надо переходить на личности, а то вы такие обидчивые, опять плакать будете.
Не хотите здесь тусовать, не тусуйте.Если хоть один читатель форума и этой темы, не купит клон(особенно 50-ик), то я не зря излагал свои мысли.
Обсуждаем дальше “бюджетную 600”, а не людей.И я считаю, что нет денег или не умеешь летать, купи верт поменьше(можно клон, если уж вам он так нравиться), всему своё время.