Бюджетная 600-ка
Звонил в Радугу. Мест нет. До 10 го числа, все ОК. С 10-го предложили только пожить в палатке. По словам Ольги и Ирины, в это время там свадьбы и окончание поста и будет очень много людей.((
Звонил с неделю назад, готовы были забронировать номер со 100% предоплатой немедленно, в итоге забронировал номер у них же через Букинком (будет хоть возможность написать отзыв).
Звонил тоже сегодня предложили пожить в палатке
Тоже предложили пожить в палатке такой расклад в принципе не устраивает
Тогда какой вообще разговор об участии?
Когда жить негде. Особенно для тех, кто едет издалека.
В прошлом году несмотря на бронь, в итоге остался без жилья, хорошо хоть добрые люди выручили из числа участников.
Как бы не пришлось рассматривать другие старты…
Всегда есть варианты:
- на поле можно жить в палатке
- в пределах разумной доступности есть еще несколько вариантов размещения
Попадос будет у тех, кто без машин - на машине можно и в Пензе и в Саранске жить. Эта свадьба действительно переломала много планов. Но бизнес есть бизнес, к сожалению.
Возможно, организаторы постараются перенести сроки проведения на неделю в одну или другую сторону. Но об этом нужно их сейчас просить.
Уже отпуск распилен, под старты… Опять повторение истории…
К сожалению, перенести Чемпионат России не получится. Все уже подготовились и отпуска спланировали. Да и не дворовые это соревнования, что бы так просто переносить.
Просто, организаторам нужно было разобраться, что к чему, и что главнее, бизнес или спорт? Предельно не приятная ситуация.
Легче свадьбу перенести. Подумаешь, неделей раньше, неделей позже…
Да, ситуация реально неприятная. В данном случае бизнес оказался важнее, это конечно не радует.
Почему то я более чем уверен, что переносов свадьбы не будет.
Значит нужно или сместить на неделю сроки (со всем головняком переноса отпусков), или приспособиться к условиям, и для тех, кто не успел забронировать жилье на Радуге, искать на ближайших базах или где еще.
В общем - разных организационных задач у организаторов прибавилось ИМХО
Только предложение, а почему бы вам не перенести место проведения чемпионата. Как вариант спишитесь с Андреем, у него в Великих Луках и площадка и инфраструктура и персонал, все есть. Да и проблем с проживанием никогда не было.
Всё это можно было сделать только в сентябре месяце, на стадии подачи официальных заявок. А тогда всё было ровно и гладко, проблем не было, они проявились лишь недавно.
Сейчас это слишком сложно, да и вопросов у Минспорта будет предостаточно, и не очень приятных.
Звонил тоже сегодня предложили пожить
Всем привет, уважаемые спортсмены. Да, ситуация неприятная получилась. Домов строим все больше и больше а мест все равно не хватает. Но вы не расстраивайтесь, обязательно что нибудь придумаем. Как вариант гостиница в Саранске а мы организуем транспорт на базу и обратно. На выезде из города в Луховке где я живу, недалеко от аэропорта, есть хорошая гостиница от 1100 за койкоместо. Кстати, уже начал функционировать вновь построенный аэропорт. Рейсы из Москвы каждый день, и билеты недорогие (это связано с проведением ЧМ по футболу) Это как раз по пути из Саранска во Вьяс. Главное что бы мы заранее знали сколько примерно будет проживать в этой гостинице спортсменов, что бы организовать правильный транспорт, газель, автобус, а может просто легковой машины хватит. Ссылка на гостиницу gostinica-makarovskaya.ru/
За одно сможете при желании полюбоваться достопримечательностями Саранска😁 Пишите, будем вместе обсуждать и находить выход из создавшейся ситуации.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
Лето, август, прекрасная погода, замечательная природа. Мы проводили много соревнований и многие с удовольствием жили в палатке не смотря на то что в номерах были места. И не потому что нет денег на гостиницу, а потому что просто хочется слиться во едино с природой, встретить рассвет и пока не рассеялся туман пульнуть первым самолет в небо. Просто кордовые пилотажники всегда проводят соревнования в городе и для них непривычно жить в палатках.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
У них на базе и в палатках очень даже хорошо - есть полная инфраструктура с санузлами (хорошими), умывальниками, душами, сауной, кафе и т.д. Место просто отличное!
С другой стороны - а кто вообще предлагает хорошие гостиничные номера под боком? Почему на ЧМ и ЧЕ все спокойно ищут жилье себе сами и оплачивают задолго до соревнований, и трансфер тоже все ищут сами. И считают такое положение абсолютно нормальным. А тут более 30 спортсменов уже забронировали себе места на Базе. Остальным не хватило. Но - вокруг есть еще не меньше сотни разных вариантов. Включая варианты трансферов с такси или арендованными машинами.
Организаторы подсказывают где лучше всего заранее забронировать проживание и готовы организовать оттуда трансфер. А что еще нужно сделать то?
Дом на колесах в аренду взять если) не кто не прорабатывал этот вариант?
Опубликованы новые, отредактированные, правила в классе F2B, по которым будут проводиться все старты в России с 2018 года.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях, включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI, должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Уважаемый Александр - это ваш ответ мне?
“ее” - это что?
Вы скорее всего пишите про получение международной лицензии?
Я про это знаю не хуже вашего , как она получается. Так как авиамодельным спортом занимаюсь с детства.
Я не спрашивал, как получить международную лицензию.
Повторяю фразу на которую интересует ответ.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Укажите, где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные)
требуется международная спортивная лицензия ?
(набор слов про …“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
Владимир,
Главный руководитель/организатор соревнований может обьяснит конкретно почему и что нужно для этих соревнований, но позвольте мне вам представить оффициальные правила. Вполне вероятно что на них и основанны правила с лицензией.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI. Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI. ФАСР государственный представитель FAI и обязан проводить соревнования по правилам ФАИ если результаты будут посланы в Лузан, все выступающие должны быть в базе данных FAI а это значит лецензия.
Так-же в правилах ФАСР, и я прошу пожалуста поправить если я не прав, система утверждения спортивных званий(МСМК на пример) зависит от результатов выступлений спортсменов в официальных соревнованиях FAI. Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
Укажите, где можно ознакомиться с документом,
Может быть вот здесь. fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf
прошу пожалуста поправить если я не прав
Спортивные разряды и звания, в Российской Федерации, присваиваются согласно ЕВСК 18-21 (Единая Всероссийская спортивная классификация 18-21 годов), утвержденной Минспортом России. Внутренние соревнования в Российской Федерации, проводятся по правилам (они отличаются только методом определения результата участника) утвержденным в Российской Федерации. Кстати оба метода (и внутренний и международный) определения результата описаны в Российских правилах.
Правила опубликованы на сайте ФАС России.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
вот здесь
Совершенно правильная ссылка.
Общее положение о проведении соревнований, является главным документом и для организаторов и для участников соревнований, и всё прописанное в данном документе является обязательным к исполнению.
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии, предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI. То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
И никакие хотелки или нехотелки не принимаются.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
Не тормази, мне то как раз на всё хватает, работать надо, а не ныть
Удивительно, как с таким отвратительным русским языком, Вам еще платят.
“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:
Это не конструктивный пробой 😃 ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
Что то Тарек рвал, рвал гоблина, но так и непорвал.😃
По поводу оторванной цапфы:
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Вот недавно только вышла проблема с обгонкой, там где подшипник запрессован, произошло смещение этого самого подшипника на 3мм.
Ты понимаешь какие нагрузки он испытывает и это 500-ка, а у 600-го раза в 2 нагрузки выше+1.5 кратный запас должен быть на все узлы, так что задумайся.
Это не конструктивный пробой ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Ну И ЧТО? Приводили же уже примеры, как рвет цапфы на самых оригинальных оригиналах. Точно так же может годами НЕ рвать и на клонах.
Тема то нужная, новичок читающий нас и вас сделает свой выбор, кто то пойдёт по вашей вере, кто то по нашей.
Для этого и нужен форум!!!
Я знаю и понимаю, что финансы у всех разные, но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
Поставил цель на год и сейчас потихоньку идет к этой цели, откладывая по чуть-чуть.😃
На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.
Там капот отстегнулся, вроде бы.
Да нет, такой же блейд-страйк лопастями по балке при резком изменении направления. Только обратный от этого, тут из инверта выход как в обратную петлю, а там из нормала - как в прямую.
Добре, с вами хорошо, но пойду ка я на “клонах” полетаю 😉 до вечера.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
А бывает другая ситация - человек может позволить себе десять штук таких лого сразу, одномоментно, но он их не покупает потому что они ему нах не нужны. У него есть бюджетная 600-ка VWINRC, и её ему более чем достаточно. А уж про то, что она однозначно стоит своих денег и говорить не будем.
но он уверенно знает
ОТКУДА???!!! Шептуны нашептали?
но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь
Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.
Читаешь тему и так и хочется позвать сюда модератора, чтобы надавал “крутым парням” по яйцам.
Засрали тему писькомерилками, тема ведь про БЮДЖЕТНУЮ шестисотку, сюда придут через полгода-год информацию искать люди, решившие бюджетно попробовать войти в класс 600ок, а тут на одно полезное сообщение по две страницы срача!
Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…
Бу га га.Вот чуваков рвёт, ну понятно, весна, обострение.Хотел бы сказать: Не будь те быдлом.Тут какие ни какие, но пилоты и так же как всё могут обсуждать вертолёты.Не надо переходить на личности, а то вы такие обидчивые, опять плакать будете.
Не хотите здесь тусовать, не тусуйте.Если хоть один читатель форума и этой темы, не купит клон(особенно 50-ик), то я не зря излагал свои мысли.
Обсуждаем дальше “бюджетную 600”, а не людей.И я считаю, что нет денег или не умеешь летать, купи верт поменьше(можно клон, если уж вам он так нравиться), всему своё время.
Петр, “быдло” здесь (судя по манере общения) уже есть.
Остальное “нет денег или не умеешь летать” - без комментариев.
Вы у нас тут самый крутой пЕлод и самый богатый буратино, поэтому - в игнор…
И это ДОРОГУЮЩИЙ Гоблин.
Не известно как он его собрал, порвать можно всё, но надо уметь.
Самое смешное, что ввинрц 600 так бы не разорвало
Бу га га.
поэтому - в игнор…
Спасибо конечно огромное, но мне параллельно.
Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…
Во-во, и ожидаемые помидоры от помидорной бригады крутых как вареные яйца пЕлотов: Запомидорили: paker1984, Nevada, patrik и имена их всем известны 😉 Странно еще где-то они Олегана по дороге потеряли, отряд не заметил потери бойца… 😉
Я одного не пойму, чего все жопы рвут так сильно (поберегите), все-равно все в итоге все опять остануться при своем мнении и самое интересное что персонажи спора постоянные, притом по всем веткам, вам скучно, постоянные споры повышают ваш авторитет?
Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.
600-ку, обычно берут те, кто уже минимум летают,т.е. петли,бочки,флипы,ролы,тик-таки.
А иначе это не игрушка будет, а орудие, сам покалечится и кого нибудь рядом 😃
А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.
А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.
Блин, ну хватит бредить, всякое бывает. Не посмотрел что шестерню трет об канопу, регуль немного не так настроил, и шо?
Вот тебе на кошернейшем не клоне первый полет и уже ремонт, еще и пля какой ремонт - новая туша. И все по фирме. И аппа - футаба.
А тут - только шестеренку поменял 😉
О отличный видос, это известный пилот и мой товарищ Пиранья. Кажешься у него заглючело одну серву. Электроника, там нормальная, так что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!
Надо выделить отдельную тему на форуме для желающих поругаться с Александром.
Еще денек дебатов и на личности перейдут.
А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.
Вам Роман тоже не мешало бы почитать форум (впрочем, смотрю до 9.05 Вам только это и доступно) т.к. я же написал, что причина срезания основной шестерни неоднозначна. Зазор был великоват, шестерня терла канопу и при переходе в айдл2 кривая газа была великовата. Что-то типа из 70 сразу 90. Алайновский регуль очень резко меняет обороты. Тут основная причина не кривых китов, а скорее кривых рук. Вы же уцепились в эту шестерню и уже трижды приводите ее как аргумент. Кстати резали ее ножом - шестерня как шестерня, ни в какое сравнение с хоббикинговской.
ак что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!
На ХК не всё фуфло по определению, хотя бы по тому что на этой площадке ту же футабу продают.
Есть сервы пере маркированные МКС БЛС с наклейкой турниги 2года работают без проблем полётов 500 точно.
Давайте составим список кого отправить в игнор, что б эту ветку нормально читать можно было?😃
Кажешься у него заглючело одну серву. Электроника, там нормальная, так что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!
А! Те если заглючило ДжиАровскую серву, то это ничего, бывает… а вот если с ХК - то полный алес! Петр, уточнись плз, про какую конкретно “полный алес” ты говоришь!??
Давайте составим список кого отправить в игнор
А разве это не очевидно? Жаль только что сообщения этих “товарищей” проскакивают в цитатах…
но он уверенно знает
Кстати, хотел спросить что это значит. Знать и быть уверенным - разные вещи. Чушня какая-то…
И вообще, по теме конкретно. Я думаю, что про клоновские тушки (VWINRC) пусть лучше рассказывают люди которые их имеют и эксплуатируют, а не “спецы-пЕлоты”…
Дык я бы с удовольствием рассказывал про ввинрц более подробно (да и Вы тоже я думаю). Но вот напишешь например про шестерню и все, полилась желчь. После этого желание писАть по теме отпадает.
Петр, уточнись плз, про какую конкретно “полный алес” ты говоришь!??
Про треснутые корпуса, прокручивающие качалки, и тд и тп… Из начально ХК электроника, на ладен дишит.
Давайте составим список кого отправить в игнор, что б эту ветку нормально читать можно было?
Бу га га Это типа как в детстве, я в домике, жесть взрослые мужики, чё в голове!
После этого желание писАть по теме отпадает.
Да пиши не стесняйся, это форум, а не партсобрание.
Про треснутые корпуса, прокручивающие качалки, и тд и тп… Из начально ХК электроника, на ладен дишит.
Петя, я ведь конкретно просил указать - это, те, марка, тип, модель… А общих фраз сам могу придумать.
Ладно… На Раше у меня стоят 3хЭлайн 700 брашлесс хайвольт… после посадки на выбеге верт заваливается на бок (лыжа оказалась над ямой)… цепляет лопастью землю, другой лопасью догоняет… Верт на боку, лопасти в транспортном положении… Одна тяга цапфы соскочила… с одной сервы у качалки обломаны оба плеча четырехплечей штатной качалки (пуш-пуллы). И ХК здесь вобще не причем…*)
С ХК у меня полтора десятка машинок, которые участвуют в воздушных боях (радио). Модели в хлам размачиваются… были прямые попадания в сервы и по рулям - сервы и качалки целые. Последние сервы - Турниги слим 777 - она вся в металле… *)))
Зашел человек про потроха клона 600-ки почитать, а кругом “бу га га”.