Бюджетная 600-ка

Александр_1-й
Solo:

Стоимость Летные характеристики Простота конструкции Простота обслуживания Износостойкость Компасс 6ХВ, одна из лучших моделей в своем классе … Может мне просто повезло ? … но высказываюсь на основе личного опыта …

Наверное повезло. 6ХВ ОЧЕНЬ хороший вертолет но при падениях хрупкий - это факт (также на основе своего опыта, и опыта коллеги по полю, который кстати после этой разборки в молекулы разочаровался в вертолетах 😦 летал до этого года полтора, даже в новичковых соревнованиях участвовал). Соотношения потерь фьюжен/атом я приводил. Более того, он практически ЗАКОНОМЕРНО должен ломаться по линии мотора, из-за большого окна в карбоне. Что он и делает.
Т.е. это вертолет для тех кто не падает 😉 а так да - просто замечательная машинка.

paker1984:

Потому что 8fg не относится к топ аппаратурам, смотри аппы по цене 700$ и выше. Возьми ту же 10 футабу и сравни с 8-ой, очень удивишься их разнице, совсем разный класс аппаратур!

Все понятно. Гнутие пальцев в ветке “бюджетной 600-ки” продолжается. Ребята, мы в курсе, что лучше быть здоровым и богатым, но все ссылки на 10-е футабы и иже с ними, как то совсем выходят за пределы темы бюджетных вертолетов.

Solo:

Просто прикинул сумму которую человек потратил на “бюджетный” верт … и предложил гораздо более адекватную тушку …

Человек потратил на “бюджетный верт” 550 долларов. “Адекватная тушка” С ДОСТАВКОЙ будет стоить 460, какую электронику предполагается набить “в адекватную тушку” на оставшиеся 90? 😉

patrik

Я сказал так, бюджетная 600-ка от 1000$, а хорошая от 2000$.Это было бы правильно, а остальное это краилово, которое ведёт к попадалову и попросту выброшенные деньги.
И нет в этом ни каких понтов, это факт(а все возражения, они скорее от собственной не состоятельности, чем от большого ума).На счет Алайна(это кстати не я говарил, что детали на каждом углу и это круто) или Компаса, да пофиг, щас полно всяких вертолётов.
P.S. А на 90$ можно купить хорошую серву на хвост 450-ки.😁😎

Solo

Саша, поскольку разговор переходит в более конструктивное русло … отвечу:)

У меня в эксплуатации два компаса 6хв, один флайбарный старой версии, уже третий или даже четвертый сезон… более 1500 вылетов … с 5-6 жестких краша минимум…
К стати после крайнего краша, голову и хвост😁 поставил от твоего вертолета…😉 (тушка с мотором так лежат в запасе !)
Так вот потери при крашах минимальные … шаськи, шестерня большая, элементы головы … как сломать раму на 6хв не знаю …😎
Даже канопа стоит родная 😁 подклеил оракалом затянул боевые шрамы и все …
Так что это вам с “молекулярной дезинтеграцией” скорее “повезло” !!! 😉

Насчет цены… я увидел стоимостью тушки в 200 уев +голова за 80 …
Вот и прикинул что туша за 400 была бы более правильной 😒
Это мое личное мнение, на “святость” не претендую …

С уважением, Соло.

paker1984
Александр_1-й:

Все понятно. Гнутие пальцев в ветке “бюджетной 600-ки” продолжается. Ребята, мы в курсе, что лучше быть здоровым и богатым, но все ссылки на 10-е футабы и иже с ними, как то совсем выходят за пределы темы бюджетных вертолетов.

Саша да при чём тут гнутие пальцев. Разница между аппами 8 и 10 50$(1500 рубчиков), но класс разный, соответственно и всё остальное.
Саша на будущее скажу 600-ка бюджетной не бывает, иначе это не 600-ка. Правильно Петя говорит номинал 900-1000$, всё что выше этой стоимости имеет выше класс и характеристики.

Andy08
Solo:

Насчет цены… я увидел стоимостью тушки в 200 уев +голова за 80 …

bdDima:

Сам вертолёт с лопастями за 18уе с доставкой 210уе.

Т.е. тушкан 192 с доставкой!, а бошка только для того, чтобы превратить его в ФБЛ.

Александр_1-й
paker1984:

Саша на будущее скажу 600-ка бюджетной не бывает, иначе это не 600-ка. Правильно Петя говорит номинал 900-1000$, всё что выше этой стоимости имеет выше класс и характеристики.

Да херню твой Пэтя говорит (поэтому он у меня и в игноре, дабы хрень всякую не читать). Собрались 2 “правильных пилота”, которые рассказывают людям собирающим эти самые “бюджетные 600-ки”, что их дескать “бюджетных не бывает”. Бывают. Десятками. И летают годами на “половине петиного номинала”. Причем аргументы начинаются уже просто замечательные. То о том. что только у клонов цапфы ХР отрывает. Несколько человек написало, что это не так и рвет их у брендов аж бегом - уже про это не вспоминаем, потом про скокум какую то хрень… лишь бы что-то сказать.

ЗЫ И что особенно достопримечательно, херню оба эти пилота несут ИМЕННО в теме посвященной этим самым “Бюджетным 600-кам”, из-за оной херни и теряются потом нормальные сообщения ПО ТЕМЕ. О чем этим двум пилотам уже и говорили неоднократно. Вот я вчера о сервах написал - уже фиг кто найдет. А для собирающих эти самые “бюджетные 600-ки” - достаточно ценная информация. Ну вы уже ОДИН РАЗ высрались (по другому не скажу) по поводу того, что их как оказывается “не бывает”, ну и идите себе … с Богом, вот вам трость и компас.

“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:

И это ДОРОГУЮЩИЙ Гоблин. И это не первый гоблин который разрывает как хомячка из-за блейд-страйка, т.е. налицо явный конструктивный проеб. Пилотам “фирменный бренд” вернет деньги за тушкан? (риторический вопрос)

Вот что в итоге:

Самое смешное, что ввинрц 600 так бы не разорвало 😉

Panov-75
patrik:

Не тормази, мне то как раз на всё хватает, работать надо, а не ныть

Удивительно, как с таким отвратительным русским языком, Вам еще платят.

paker1984
Александр_1-й:

“Вышеклассность” и офигенные деньги отнюдь не спасают от конструктивных проебов “именитых брендов”. Не далее как вчера по Киевом:

Это не конструктивный пробой 😃 ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!
Что то Тарек рвал, рвал гоблина, но так и непорвал.😃
По поводу оторванной цапфы:
у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.
Вот недавно только вышла проблема с обгонкой, там где подшипник запрессован, произошло смещение этого самого подшипника на 3мм.
Ты понимаешь какие нагрузки он испытывает и это 500-ка, а у 600-го раза в 2 нагрузки выше+1.5 кратный запас должен быть на все узлы, так что задумайся.

Александр_1-й
paker1984:

Это не конструктивный пробой ,а скорей всего касяк сборщика и настройщика!

На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.

paker1984:

у меня есть оригинальная 500-ка(всё сток,кроме регулятора и FBL) у нее уже больше 100 вылетов это точно, не один болт не заменен.

Ну И ЧТО? Приводили же уже примеры, как рвет цапфы на самых оригинальных оригиналах. Точно так же может годами НЕ рвать и на клонах.

paker1984

Тема то нужная, новичок читающий нас и вас сделает свой выбор, кто то пойдёт по вашей вере, кто то по нашей.
Для этого и нужен форум!!!
Я знаю и понимаю, что финансы у всех разные, но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь.
У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!
Поставил цель на год и сейчас потихоньку идет к этой цели, откладывая по чуть-чуть.😃

Александр_1-й:

На Венло гоблина тоже порвали, лень искать видео, но кто-то из именитых. Тоже косяк? Что-то много у него косяков.

Там капот отстегнулся, вроде бы.

Александр_1-й

Да нет, такой же блейд-страйк лопастями по балке при резком изменении направления. Только обратный от этого, тут из инверта выход как в обратную петлю, а там из нормала - как в прямую.

Добре, с вами хорошо, но пойду ка я на “клонах” полетаю 😉 до вечера.

Elms
paker1984:

У меня вот друг захотел себе лого 700, дорого, очень дорого, но он уверенно знает, что он стоит того!

А бывает другая ситация - человек может позволить себе десять штук таких лого сразу, одномоментно, но он их не покупает потому что они ему нах не нужны. У него есть бюджетная 600-ка VWINRC, и её ему более чем достаточно. А уж про то, что она однозначно стоит своих денег и говорить не будем.

paker1984:

но он уверенно знает

ОТКУДА???!!! Шептуны нашептали?

paker1984:

но иногда лучше потерпеть и взять нормальную вещь

Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.

Serpent

Читаешь тему и так и хочется позвать сюда модератора, чтобы надавал “крутым парням” по яйцам.
Засрали тему писькомерилками, тема ведь про БЮДЖЕТНУЮ шестисотку, сюда придут через полгода-год информацию искать люди, решившие бюджетно попробовать войти в класс 600ок, а тут на одно полезное сообщение по две страницы срача!
Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…

patrik

Бу га га.Вот чуваков рвёт, ну понятно, весна, обострение.Хотел бы сказать: Не будь те быдлом.Тут какие ни какие, но пилоты и так же как всё могут обсуждать вертолёты.Не надо переходить на личности, а то вы такие обидчивые, опять плакать будете.
Не хотите здесь тусовать, не тусуйте.Если хоть один читатель форума и этой темы, не купит клон(особенно 50-ик), то я не зря излагал свои мысли.
Обсуждаем дальше “бюджетную 600”, а не людей.И я считаю, что нет денег или не умеешь летать, купи верт поменьше(можно клон, если уж вам он так нравиться), всему своё время.

Serpent

Петр, “быдло” здесь (судя по манере общения) уже есть.
Остальное “нет денег или не умеешь летать” - без комментариев.
Вы у нас тут самый крутой пЕлод и самый богатый буратино, поэтому - в игнор…

patrik
Александр_1-й:

И это ДОРОГУЮЩИЙ Гоблин.

Не известно как он его собрал, порвать можно всё, но надо уметь.

Александр_1-й:

Самое смешное, что ввинрц 600 так бы не разорвало

Бу га га.

Serpent:

поэтому - в игнор…

Спасибо конечно огромное, но мне параллельно.

Александр_1-й
Serpent:

Господа крутые пилоты с якобы большими бабками, очень прошу, идите все лесом…

Во-во, и ожидаемые помидоры от помидорной бригады крутых как вареные яйца пЕлотов: Запомидорили: paker1984, Nevada, patrik и имена их всем известны 😉 Странно еще где-то они Олегана по дороге потеряли, отряд не заметил потери бойца… 😉

Amatii

Я одного не пойму, чего все жопы рвут так сильно (поберегите), все-равно все в итоге все опять остануться при своем мнении и самое интересное что персонажи спора постоянные, притом по всем веткам, вам скучно, постоянные споры повышают ваш авторитет?

paker1984
Elms:

Давайте смотреть на перспективу. Стиль полётов новичка, частота падений… и конечная стоимость эксплуатации того и этого.

600-ку, обычно берут те, кто уже минимум летают,т.е. петли,бочки,флипы,ролы,тик-таки.
А иначе это не игрушка будет, а орудие, сам покалечится и кого нибудь рядом 😃
А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.

Александр_1-й
paker1984:

А по эксплуатации читай форум, человек даже первый полет не сделал, а уже ремонт.

Блин, ну хватит бредить, всякое бывает. Не посмотрел что шестерню трет об канопу, регуль немного не так настроил, и шо?

Вот тебе на кошернейшем не клоне первый полет и уже ремонт, еще и пля какой ремонт - новая туша. И все по фирме. И аппа - футаба.

А тут - только шестеренку поменял 😉

patrik

О отличный видос, это известный пилот и мой товарищ Пиранья. Кажешься у него заглючело одну серву. Электроника, там нормальная, так что говорить про ХК электронику, там полный алес!!!