Бюджетная 600-ка

bdDima
bdDima:

если-бы у меня было 900 наличкой

Вот главный аргумент!
Я ничуть не против предложэния Пираньи, даже наоборот, человек вроде далеко не первый день на форуме, вроде очень не плохо разбирается,
но 1: я привёл выше
2: какой на самовывоз.

demikri

Дима ну ты попал. 600ка не может быть бюджетной вообще. 500-ка предел бюджетности, 550 это уже жирование. 600ка - беспредел, а 700-ка для олигархов.

Panov-75

Скидки Black Friday, Пиранья переходит на американский манер 😃)
И продолжает сбрасивать цены … и новая цена уже действительно шокирует … за всё то что он предлагает rcopen.com/forum/f28/topic300929 😃

Vovets
demikri:

Вначале погоняю, на родном пластике(уже пришел), выставлю иглы, привыкну к 700му размеру

demikri:

600ка - беспредел, а 700-ка для олигархов.

Вот и этот форум олигархи почтили присутствием! 😃

demikri

Первым делом вертолеты. Ну а … все остальное потом. Хотя , каэшно есть и другие ценности. 700 -й размер меня просто пугает. Не по Сеньке шапка. Все настолько большое и мощное, что невольно испытываешь уважение, к тем, кто этого монстра освоил. Если сказать, что дух захватывает, то это неправда. Сердце останавливается. Первый полет длился секунд 20, затем 2-й секунд 20 и краш. В минусе лопасти за 1000 грн. вот и ломаю голову. На хрена мне такое дорогое удовольствие. (Причина краша нонсенс - раскрутился корпус гироскопа Г-770 жр-овский и начался резонанс не закрепленной платы датчика.)

Vovets
demikri:

Сердце останавливается. Первый полет длился секунд 20, затем 2-й секунд 20 и краш.

Ну и зачем тогда оно нужно? От 500-550-600 можно получить не меньше удовольствия, при этом они не такие страшные. Хотя опасны ничуть не менее, просто кажутся менее страшными.

Александр_1-й
Panov-75:

Скидки Black Friday, Пиранья переходит на американский манер 😃)
И продолжает сбрасивать цены … и новая цена уже действительно шокирует … за всё то что он предлагает rcopen.com/forum/f28/topic300929 😃

Пля, за такие деньги - себе бы купил 😉 но “самовывоз” меня никак не устраивает. Дорого обойдется с Харькова в Первопрестольную за вертолетами съездить 😉

Elms:

Т.е. утверждаете что компакты как минимум не хуже турниг при меньшем весе и цене? Может, всё же лучше взять 2х3000? Критично время, а не мощность. Жаль, что нет вообще 3300х20С…

Если речь идет о 12-ти баночном сетапе, бери вообще компакты 2 штуки по ЧЕТЫРЕ тысячи х25С. Я на таких летаю, и товарищ которому я вертолет продал - тоже на таких летает. Оба довольны. А по весу примерно как Турниги 3300
ЗЫ Да, и они РЕАЛЬНО 4000. 3800 во всяком случае я из них высасывал.

vadson

летаю на алайн низкольвтных - уже года 2 гуд. сейчас купил для 550 на циклик турниги 1258тг - работают хорошо. На хвост бы посоветовал алайн дс655., а на циклик турниги и будет счастье

Александр_1-й

Я не скажу за хвост, серия МИ на хвосте вызывает определенные вопросы, кому нравится, кому нет. А на перекос - мне эти 1266 нравятся по характеристикам.

bdDima

Спасибо всем за то что направляете на исстиный путь.
Осталось определится с хвостовой сервой и верт будет (условно) собран. Многие советуют Алайн но чёто я жму 60 баксов, может есть чёто дешевле, хуже. Вы видели мои полёты, я думаю мне чегото попроще пока хватит.
ПС. сегодня зашол на хоббикинг (немогу выловить регуль в стоке) и так сказать не смог пройти мимо и заказал себе вот эту штучку: hobbyking.com/…/__21316__Hobbyking_FP100_2_4Ghz_4C… Чёто я не могу себя понять, от крайности к крайности.

Vovets

На хвостовую серву не надо жать, это многие скажут. Тем более на 600-ку. Поставил и забыл.

Александр_1-й

Эт правда. Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей, это раз, и они практически никогда не страдают при крашах - это два. Т.е. купить один раз НОРМАЛЬНУЮ хвостовую серву (Алайн 650 как минимум), да забыть. Перекос - дело другое, туда вполне и вышеупомянутая турнига пойдет, да и если что менять при краше дешевле будет.

Advokat=
bdDima:

Вы видели мои полёты, я думаю мне чегото попроще пока хватит.

Выбор хостовой сервы не зависит от Ваших летных способностей, а вот Ваши летные способности зависят от серв особенно от хвостовой, тем более в начале летной карьеры. Когда человек только начинает летать очень важно четкое удержание хвоста, а иначе это будут не полеты а собирание запчастей по полю после срыва хвоста с дальнейшим ремонтом.

Elms

+100500. Поменял четыре сервы на хвосте, четвёртой был гиперион - поставил и забыл. На второй верт сразу уже гиперион поставил. Когда наконец раскошелился - наконец понял как важен хвост которому можно доверять.

bdDima

Пришол комне TZ 600 Да он Огромный:) на фоне 450-тки, и сразу мысль: сколько стоит краш на таком верте:) тоисть цена доставки деталей! Решился, на хвост поставлю Алайн серву.
На ютубе смотрю видео на 600-ках стоят гироскопы НК 401, как им не страшно летать на таком розмере с таким гироскопом:)

bdDima

Да делать нечего, вот и думаю а не “поерундить” ли мне!
АХ да чуть не забыл, покажите тему на форуме где не ерунду обсуждают.
По теме: есть гдето обсуждение как розширить раму? Надо болты другие покупать? Если надо тыкните плиз какие.