Бюджетная 600-ка
Скидки Black Friday, Пиранья переходит на американский манер 😃)
И продолжает сбрасивать цены … и новая цена уже действительно шокирует … за всё то что он предлагает rcopen.com/forum/f28/topic300929 😃
Вначале погоняю, на родном пластике(уже пришел), выставлю иглы, привыкну к 700му размеру
600ка - беспредел, а 700-ка для олигархов.
Вот и этот форум олигархи почтили присутствием! 😃
Первым делом вертолеты. Ну а … все остальное потом. Хотя , каэшно есть и другие ценности. 700 -й размер меня просто пугает. Не по Сеньке шапка. Все настолько большое и мощное, что невольно испытываешь уважение, к тем, кто этого монстра освоил. Если сказать, что дух захватывает, то это неправда. Сердце останавливается. Первый полет длился секунд 20, затем 2-й секунд 20 и краш. В минусе лопасти за 1000 грн. вот и ломаю голову. На хрена мне такое дорогое удовольствие. (Причина краша нонсенс - раскрутился корпус гироскопа Г-770 жр-овский и начался резонанс не закрепленной платы датчика.)
Сердце останавливается. Первый полет длился секунд 20, затем 2-й секунд 20 и краш.
Ну и зачем тогда оно нужно? От 500-550-600 можно получить не меньше удовольствия, при этом они не такие страшные. Хотя опасны ничуть не менее, просто кажутся менее страшными.
Скидки Black Friday, Пиранья переходит на американский манер 😃)
И продолжает сбрасивать цены … и новая цена уже действительно шокирует … за всё то что он предлагает rcopen.com/forum/f28/topic300929 😃
Пля, за такие деньги - себе бы купил 😉 но “самовывоз” меня никак не устраивает. Дорого обойдется с Харькова в Первопрестольную за вертолетами съездить 😉
Т.е. утверждаете что компакты как минимум не хуже турниг при меньшем весе и цене? Может, всё же лучше взять 2х3000? Критично время, а не мощность. Жаль, что нет вообще 3300х20С…
Если речь идет о 12-ти баночном сетапе, бери вообще компакты 2 штуки по ЧЕТЫРЕ тысячи х25С. Я на таких летаю, и товарищ которому я вертолет продал - тоже на таких летает. Оба довольны. А по весу примерно как Турниги 3300
ЗЫ Да, и они РЕАЛЬНО 4000. 3800 во всяком случае я из них высасывал.
Вот есчё вариант по сервам:
Перекос myrcmart.com/kds200411-n680-swashplate-servo-for-5…
Хвост myrcmart.com/kds20047-n690-digital-tail-locking-se…
Как оно по сравнению с турнигами? КДС ими помоему комплектуют свои суперкомбо.
Они низковольтные. Нафиг.
летаю на алайн низкольвтных - уже года 2 гуд. сейчас купил для 550 на циклик турниги 1258тг - работают хорошо. На хвост бы посоветовал алайн дс655., а на циклик турниги и будет счастье
А как такие сервы?
Хвост hobbyking.com/…/__18399__Mi_Digital_High_Voltage_M…
Перекос hobbyking.com/…/__23157__Turnigy_1266HV_Digital_HV…
На первое время пойдёт?
Я не скажу за хвост, серия МИ на хвосте вызывает определенные вопросы, кому нравится, кому нет. А на перекос - мне эти 1266 нравятся по характеристикам.
Спасибо всем за то что направляете на исстиный путь.
Осталось определится с хвостовой сервой и верт будет (условно) собран. Многие советуют Алайн но чёто я жму 60 баксов, может есть чёто дешевле, хуже. Вы видели мои полёты, я думаю мне чегото попроще пока хватит.
ПС. сегодня зашол на хоббикинг (немогу выловить регуль в стоке) и так сказать не смог пройти мимо и заказал себе вот эту штучку: hobbyking.com/…/__21316__Hobbyking_FP100_2_4Ghz_4C… Чёто я не могу себя понять, от крайности к крайности.
На хвостовую серву не надо жать, это многие скажут. Тем более на 600-ку. Поставил и забыл.
Эт правда. Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей, это раз, и они практически никогда не страдают при крашах - это два. Т.е. купить один раз НОРМАЛЬНУЮ хвостовую серву (Алайн 650 как минимум), да забыть. Перекос - дело другое, туда вполне и вышеупомянутая турнига пойдет, да и если что менять при краше дешевле будет.
Вы видели мои полёты, я думаю мне чегото попроще пока хватит.
Выбор хостовой сервы не зависит от Ваших летных способностей, а вот Ваши летные способности зависят от серв особенно от хвостовой, тем более в начале летной карьеры. Когда человек только начинает летать очень важно четкое удержание хвоста, а иначе это будут не полеты а собирание запчастей по полю после срыва хвоста с дальнейшим ремонтом.
+100500. Поменял четыре сервы на хвосте, четвёртой был гиперион - поставил и забыл. На второй верт сразу уже гиперион поставил. Когда наконец раскошелился - наконец понял как важен хвост которому можно доверять.
Пришол комне TZ 600 Да он Огромный:) на фоне 450-тки, и сразу мысль: сколько стоит краш на таком верте:) тоисть цена доставки деталей! Решился, на хвост поставлю Алайн серву.
На ютубе смотрю видео на 600-ках стоят гироскопы НК 401, как им не страшно летать на таком розмере с таким гироскопом:)
Дима, хватит ерундить!😈
Да делать нечего, вот и думаю а не “поерундить” ли мне!
АХ да чуть не забыл, покажите тему на форуме где не ерунду обсуждают.
По теме: есть гдето обсуждение как розширить раму? Надо болты другие покупать? Если надо тыкните плиз какие.
Я болты оставил старые, их длина позволяет. Просто подкладывал по несколько шайбочек на каждый болт. Почитать можно forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=286.75
Дмитрий, с интересом читаю тему. Был у меня такой зверь, заказывал с ХК. Сообщите во сколько встал весь бюджет затраченный на сбор шестисотки и как дела со сборкой?
Да никак со зборкой! Сейчас посылки идут очень плохо и в стоке ничего нет, электринику начну закупать наверное в феврале, короче как праздники закончутся, или Китайцы роздуплятся.
По бюджету уже сейчас могу ответить так как с электроникой окончательно определился:
Мотор 60.
Регулятор 43.
Сервы АП 90.
Гироскоп АЛЗРС 40 “кстатити как ихние гироскопы, ФБЛ, мне качество механических частей их канторы вобще не понравилось”
Серва хвоста Алайн 650 или 655, 60.
Юбек 15.
Батарея вот эта 67. hobbyking.com/…/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_…
И по мелочам 70 ( удлиннители, пикалка, доставка, чуть металических деталей)
Короче 310 плюс тушка с пересылкой и лопастями 210 это 520 и чтобы полетел (Короче 600 с хер…)
Как соберу видео облёта полюбасу скину.