Бюджетная 600-ка

perec
moonchild:

не совсем бюджетно, но ужаться можно постараться

700 баксов за тушкан без лопастей!!!??? Павел, при всём моём уважении к вам, это бредятина

Maxxim
Elms:

Хренасе, народ меня не понял. У меня сетап 6S и акки я использую по паре в параллель. Т.е. суммарная емкость =7400. У меня был прицел на максимальную длительность полёта. Указанные мной акки обеспечивают идеальный баланс по весу, их параллельная работа снижает требования по току. Это мой личный опыт. Всё работает отлично.

Не понял, что в параллель. Народ обычно использует 2 пака, если последовательно. Так-то конечно можно.
Ну уже не актуально, вопрос перешел в плоскость 12 банок.

perec
Elms:

Хренасе, народ меня не понял

я понял. тему полностью прочитал

moonchild
perec:

700 баксов за тушкан без лопастей!!!???

590… надо цены смотреть под регистрацией.

Maxxim
moonchild:

590… надо цены смотреть под регистрацией.

Вячеслав смотрит на тушку клона за 210 долларов, а Вы ему за 590 предлагаете.

moonchild

А потому и предлагаю, чтоб в дальнейшем меньше тратить.

Но “… у каждого джедая свой путь!”

Maxxim

Вячеслав, если летать собираетесь не очень много или иметь много акков, то хватит и зарядок аймаксов 6-х, т.к. 1 акк на 3300 Вы будете заряжать не менее 1-1,5 часов, в зависимости от их разряда. Прибежать и быстро зарядить после работы не получится.

perec
Maxxim:

Вячеслав, чтобы не делать тушку слишком тяжелой, смотрите на батарейки 3000-3300, но с таким мотором, чтобы батарейки пожили подольше рейтинг разряда не ниже 30С, а лучше не ниже 35С.

Мотор выбран не окончательно. Затем я здесь и прошу помощи чтобы отточить конфиг. Там ещё SK-3 550 kv есть, може лучше его взять чтоб батареи сильно не убивать. Ну или может турниджи на 12S какой посоветуете. А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Maxxim
perec:

А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Ну мощности много не бывает. Мощный мотор легче держит обороты при больших шагах, так что просто чуть мощнее батарейки и норм.

Александр_1-й
perec:

Ну или может турниджи на 12S какой посоветуете. А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Да какой он нафик “черезчур мощный”? У нас народ на 600-ки вот такой ставит: hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… вот этот - реально мощный. А тот что ты показал выше - хоть первый ставь, хоть второй - нормальный моторчик для 600-го не сильно крепкого отжига.

moonchild:

А потому и предлагаю, чтоб в дальнейшем меньше тратить. Но “… у каждого джедая свой путь!”

В данном случае - бред. Человек заточен под “хрясь и пополам”, т.е. заранее настраивается на то, чтобы была максимально дешевая тушка, для ремонта (правильнее сказать - для замены) в случае тотала. Если из брендов - тут однозначно Фьюжен .50 или с оговорками Иннова 600 (оговорки - не пуш-пул и башка ДФЦ, что под данную задачу не есть хорошо). Не из брендов - ввинрцшный клон Алайн 600 ЕСП.
Преимущества фьюжена или ввинрца в том, что там пуш-пулы, что дает реальный шанс получить “на выходе” тотала - всю целую электронику. Фьюжен еще и лучше тем, что батарейки спрятаны.
ЗЫ Автор, а почему вы Фьюжена .50 не рассматриваете в качестве возможной тушки? Насквозь известны все достоинства и недостатки, ничего военного в преодолении оных недостатков нет, летает - очень даже не кисло, и цена - самая низкая из брендов (не клонов)

perec
Александр_1-й:

Автор, а почему вы Фьюжена .50 не рассматриваете в качестве возможной тушки?

Да как сказать… И так я на него посмотрю, и так…может думаю понравится. Не лежит как то душа к нему, процитирую себя:

perec:

вроде всё нормально, но… вот эта батарея что на виду бесит просто невероятно. как по моему так не должно быть её видно, это не часть вертолёта, всего лишь батарейка, а выглядит как будто весь верт из батарейки состоит. я не знаю как объяснить моё видение этой антиэстетики, но вот как то так.

А вообще плохо что нет возможности реально пощупать разные верты, того же Фьюжена. Я так думаю фото не передаёт того как выглядит в реальности. В реальности может и не так стрёмно как на изображении.
Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.
А клон, не клон мне вообще параллельно

Батареи наверно эти неплохие… если подождать то цена 41 бакс. Эти тож наверно хорошо, но они уже по 51,91 (если подождать)

А эти от этих чем отличаются?

Maxxim
perec:

А эти от этих чем отличаются?

ничем, на разных складах находятся.

perec
Александр_1-й:

заранее настраивается на то, чтобы была максимально дешевая тушка, для ремонта (правильнее сказать - для замены) в случае тотала

Надеемся на лучше, готовым надо быть к худшему

Sergo
perec:

Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.

Нет, не в два раза, дороже винрцшной тушки как раз на сотку, про которую вы говорили:

perec:

Ну может сотку ещё накину

😉

Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов

Александр_1-й

Фьюжен конструктивно очень крепкий вертолет (несмотря на кажущуюся ажурность). Батарейки снизу хорошо защищены при падении. У меня было пару жестких падений - рама оставалась целой, лежала 2 года дома запасная “пол-туши”, так и продал ее в итоге вместе с вертолетом, не пригодилась.
У Артема (а он летает вообще шопи…ц, т.е. падения ОЧЕНЬ жесткие) на 7 падений - 2 раза менял по половинке рамы.
Вообще очень интересный и отлично летающий вертолет, недорогой в падениях/ремонте. То что нужно.
Возникнет вопрос - почему я продал свой? Ну во первых захотел лайт-700, т.е. Иннову 700, во вторых из-за унификации по батареям, у меня сейчас основной вертолет ГАУИ Х5, а туда ИМХО все же оптимальны батареи 3.700-4.200, и аналогично для легкой с не очень мощным мотором 700-ки (Иннова) - те же 3.700-4.200 оптимальны, а вот для Фьюжена они уже большие/тяжелые, туда лучше 3.000-3.300, т.е. он у мну выбивался из ряда, поэтому и продал.
А так НИКАКИХ претензий за 2 года эксплуатации у меня к нему не было.

perec

А накуя вообще козе баян? То есть зачем в принципе брать Фьюжена нежели рексоподобного? Что я получу за эту лишню сотку (причём возможно неоднократно, а после каждого сильного падения)? Вопрос клоности давайте отодвинем на второй план. Конструктив лучше на эту сотку? Просто запы дешевле алайновских? (клоно запчастей я так понимаю в этом размере мало или вообще нет. не считя ХК). Летает он лучше? Зачем мне тратить эту сотку? Я то в принципе может и две смогу добавить, но не просто так. Аргументы. Да и имелось ввиду что если потребуется на электронику чуток больше то могу накинуть

упс… пока писАл, Александр кое что ответил

Sergo:

Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов

ну вот…, а я уж было призадумался

moonchild
Александр_1-й:

В данном случае - бред. Человек заточен под “хрясь и пополам”

Саш, вот именно в этом подходе я и вижу бред… впервые, так сказать! Собирать 600ку чтоб ее бить - это выше моего понимания… *)
Даже Фьюжн колется не кисло… и 2-3 краша уже заставляет переосмыслить подходы к пилотированию.

Смысл покупки этого клона теряется, тк з/ч - Элайн… а если с пристрелкой “побить” - то з/ч потребуется дохера и больше.

perec

Павел, я владею Таротом 450 Про второй сезон. По моей вине было два краша и один раз отказ в воздухе. Первый это даже и не краш собсно был, когда отцепил тапки и первый раз приземлялся шагов отрицательных переборщил и лопасти поотлетали хоббийные (обе у комля сломались), второй раз в этом сезоне отпустил далеко, потеря простр-й ориентации и как обычно. Даже первые подлёты успешные были чему я был сильно рад. У меня и лопасти то ОР до сих пор родные с КИТа, когда собрал хоббийные поставил, их и ушатал, а при крайнем краше родные опять уцелели. Что этим хочу сказать, летаю я аккуратно, прям так уж бить верт не собираюсь. Ну просто не хочу я трястись над этим вертолётом, не хочу я боятся разбить его потому что жалко дорогую тушу.

Andy08

Сервы гуртом. Наверное самый оптимальный вариант из “бюджетно”. Там же можно и ДС655 на хвост и рем комплекты. Мотор, его брат от 550-ки на 1200Кв мне очень нравится.
PS: кстати сервы КДС680 тоже нормально, в придачу дешевле и хайвольт.

perec
Andy08:

Сервы гуртом

дороговато.

КДС 680 и 690 подскажите ссылку подешевле и магаз надёжный и ремкомплекты к ним

по мотору. по характеристикам и цене схож с SK-3. Но если больше ничего с того магаза не брать, то лишнюю посылку оттуда тащить неохота. Доставкас.