Бюджетная 600-ка
Автор, а почему вы Фьюжена .50 не рассматриваете в качестве возможной тушки?
Да как сказать… И так я на него посмотрю, и так…может думаю понравится. Не лежит как то душа к нему, процитирую себя:
вроде всё нормально, но… вот эта батарея что на виду бесит просто невероятно. как по моему так не должно быть её видно, это не часть вертолёта, всего лишь батарейка, а выглядит как будто весь верт из батарейки состоит. я не знаю как объяснить моё видение этой антиэстетики, но вот как то так.
А вообще плохо что нет возможности реально пощупать разные верты, того же Фьюжена. Я так думаю фото не передаёт того как выглядит в реальности. В реальности может и не так стрёмно как на изображении.
Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.
А клон, не клон мне вообще параллельно
Батареи наверно эти неплохие… если подождать то цена 41 бакс. Эти тож наверно хорошо, но они уже по 51,91 (если подождать)
А эти от этих чем отличаются?
ничем, на разных складах находятся.
заранее настраивается на то, чтобы была максимально дешевая тушка, для ремонта (правильнее сказать - для замены) в случае тотала
Надеемся на лучше, готовым надо быть к худшему
Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.
Нет, не в два раза, дороже винрцшной тушки как раз на сотку, про которую вы говорили:
Ну может сотку ещё накину
😉
Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов
Фьюжен конструктивно очень крепкий вертолет (несмотря на кажущуюся ажурность). Батарейки снизу хорошо защищены при падении. У меня было пару жестких падений - рама оставалась целой, лежала 2 года дома запасная “пол-туши”, так и продал ее в итоге вместе с вертолетом, не пригодилась.
У Артема (а он летает вообще шопи…ц, т.е. падения ОЧЕНЬ жесткие) на 7 падений - 2 раза менял по половинке рамы.
Вообще очень интересный и отлично летающий вертолет, недорогой в падениях/ремонте. То что нужно.
Возникнет вопрос - почему я продал свой? Ну во первых захотел лайт-700, т.е. Иннову 700, во вторых из-за унификации по батареям, у меня сейчас основной вертолет ГАУИ Х5, а туда ИМХО все же оптимальны батареи 3.700-4.200, и аналогично для легкой с не очень мощным мотором 700-ки (Иннова) - те же 3.700-4.200 оптимальны, а вот для Фьюжена они уже большие/тяжелые, туда лучше 3.000-3.300, т.е. он у мну выбивался из ряда, поэтому и продал.
А так НИКАКИХ претензий за 2 года эксплуатации у меня к нему не было.
А накуя вообще козе баян? То есть зачем в принципе брать Фьюжена нежели рексоподобного? Что я получу за эту лишню сотку (причём возможно неоднократно, а после каждого сильного падения)? Вопрос клоности давайте отодвинем на второй план. Конструктив лучше на эту сотку? Просто запы дешевле алайновских? (клоно запчастей я так понимаю в этом размере мало или вообще нет. не считя ХК). Летает он лучше? Зачем мне тратить эту сотку? Я то в принципе может и две смогу добавить, но не просто так. Аргументы. Да и имелось ввиду что если потребуется на электронику чуток больше то могу накинуть
упс… пока писАл, Александр кое что ответил
Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов
ну вот…, а я уж было призадумался
В данном случае - бред. Человек заточен под “хрясь и пополам”
Саш, вот именно в этом подходе я и вижу бред… впервые, так сказать! Собирать 600ку чтоб ее бить - это выше моего понимания… *)
Даже Фьюжн колется не кисло… и 2-3 краша уже заставляет переосмыслить подходы к пилотированию.
Смысл покупки этого клона теряется, тк з/ч - Элайн… а если с пристрелкой “побить” - то з/ч потребуется дохера и больше.
Павел, я владею Таротом 450 Про второй сезон. По моей вине было два краша и один раз отказ в воздухе. Первый это даже и не краш собсно был, когда отцепил тапки и первый раз приземлялся шагов отрицательных переборщил и лопасти поотлетали хоббийные (обе у комля сломались), второй раз в этом сезоне отпустил далеко, потеря простр-й ориентации и как обычно. Даже первые подлёты успешные были чему я был сильно рад. У меня и лопасти то ОР до сих пор родные с КИТа, когда собрал хоббийные поставил, их и ушатал, а при крайнем краше родные опять уцелели. Что этим хочу сказать, летаю я аккуратно, прям так уж бить верт не собираюсь. Ну просто не хочу я трястись над этим вертолётом, не хочу я боятся разбить его потому что жалко дорогую тушу.
Сервы гуртом. Наверное самый оптимальный вариант из “бюджетно”. Там же можно и ДС655 на хвост и рем комплекты. Мотор, его брат от 550-ки на 1200Кв мне очень нравится.
PS: кстати сервы КДС680 тоже нормально, в придачу дешевле и хайвольт.
Сервы гуртом
дороговато.
КДС 680 и 690 подскажите ссылку подешевле и магаз надёжный и ремкомплекты к ним
по мотору. по характеристикам и цене схож с SK-3. Но если больше ничего с того магаза не брать, то лишнюю посылку оттуда тащить неохота. Доставкас.
Меньше 1000 баксов, добавь батареи и летай и парится не надо и качество на уровне align-trex.co.uk/…/t-rex-600e-pro-kx016016.html
То же самое на Helikraft за 530 баксов по выходным.
P.S. Вообще сомневаюсь что можно собрать 600-ку дешевле чем цена этого комбо.
P.P.S По ссылке выше суперкомбо получается по 964.48 US Dollar, что значительно выше средней цены на эти комбы.
То же самое на Helikraft за 530 баксов по выходным.
P.S. Вообще сомневаюсь что можно собрать 600-ку дешевле чем цена этого комбо.
Дайте уже ссылку на эту цену, ничего не вижу на сайте.
по выходным
Зайдите в выходные увидите эту цену.
Зайдите в выходные увидите эту цену.
Дайте ссылку на верт. я зайду в выходной и посмарю цену.
заходил и в выходной и в праздник, такой цены не видел.
Пишут что Flybarless System not included.
Пишут что Flybarless System not included.
- а что кому-то еще нужна Алайновская FBL? 😃
Не включено потому-что это комбо. FBL включается только в суперкомбо.
Меньше 1000 баксов, добавь батареи и летай и парится не надо и качество на уровне www.align-trex.co.uk/helicopt...-kx016016.html
- к этой комбе надо ещё бошку ФБЛ купить, саму ФБЛ, мелочёвку в виде датчика для гувера, возможно регуль.
- прямой привод на тарелку я считаю не айс
То же самое на Helikraft за 530 баксов по выходным.
начитался я про этот магазин. заказывать в нём не собираюсь
начитался я про этот магазин. заказывать в нём не собираюсь
- расскажите в чем там проблема, где начитались?
Да с тушкой я можно сказать определился. И так:
тушка VWINRC
батареи ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack
ФБЛ или Айкон/Брайн или Фубар
По сервам никто ссылко не даёт, буду пытаться найти КДС 680 и 690. ремкомплекты ещё бы найти на них
По гуверу. Ссылка на хоббивинговский датчик где то у меня была, там вроде ещё какой то сенсор нужен? Не? я пока не в курсе как всё это соединяется и куда лепится на верте.
ещё разъёмы нужно выбрать
сателлиты там всякие (буду тему ещё курить про аппу, там какие то дцм2, дцмх бывают в природе. без понятия что такое и зачем, но наверно придётся с этим разбираться если Фубар/Айкон/Брайн ставить)
Регуль (вроде К-Форс) дайте ссылко с хобей который пойдёт под внешний гувер