Бюджетная 600-ка

Maxxim

Вячеслав, если летать собираетесь не очень много или иметь много акков, то хватит и зарядок аймаксов 6-х, т.к. 1 акк на 3300 Вы будете заряжать не менее 1-1,5 часов, в зависимости от их разряда. Прибежать и быстро зарядить после работы не получится.

perec
Maxxim:

Вячеслав, чтобы не делать тушку слишком тяжелой, смотрите на батарейки 3000-3300, но с таким мотором, чтобы батарейки пожили подольше рейтинг разряда не ниже 30С, а лучше не ниже 35С.

Мотор выбран не окончательно. Затем я здесь и прошу помощи чтобы отточить конфиг. Там ещё SK-3 550 kv есть, може лучше его взять чтоб батареи сильно не убивать. Ну или может турниджи на 12S какой посоветуете. А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Maxxim
perec:

А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Ну мощности много не бывает. Мощный мотор легче держит обороты при больших шагах, так что просто чуть мощнее батарейки и норм.

Александр_1-й
perec:

Ну или может турниджи на 12S какой посоветуете. А то SK-3 может и в правду черезчур мощный

Да какой он нафик “черезчур мощный”? У нас народ на 600-ки вот такой ставит: hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… вот этот - реально мощный. А тот что ты показал выше - хоть первый ставь, хоть второй - нормальный моторчик для 600-го не сильно крепкого отжига.

moonchild:

А потому и предлагаю, чтоб в дальнейшем меньше тратить. Но “… у каждого джедая свой путь!”

В данном случае - бред. Человек заточен под “хрясь и пополам”, т.е. заранее настраивается на то, чтобы была максимально дешевая тушка, для ремонта (правильнее сказать - для замены) в случае тотала. Если из брендов - тут однозначно Фьюжен .50 или с оговорками Иннова 600 (оговорки - не пуш-пул и башка ДФЦ, что под данную задачу не есть хорошо). Не из брендов - ввинрцшный клон Алайн 600 ЕСП.
Преимущества фьюжена или ввинрца в том, что там пуш-пулы, что дает реальный шанс получить “на выходе” тотала - всю целую электронику. Фьюжен еще и лучше тем, что батарейки спрятаны.
ЗЫ Автор, а почему вы Фьюжена .50 не рассматриваете в качестве возможной тушки? Насквозь известны все достоинства и недостатки, ничего военного в преодолении оных недостатков нет, летает - очень даже не кисло, и цена - самая низкая из брендов (не клонов)

perec
Александр_1-й:

Автор, а почему вы Фьюжена .50 не рассматриваете в качестве возможной тушки?

Да как сказать… И так я на него посмотрю, и так…может думаю понравится. Не лежит как то душа к нему, процитирую себя:

perec:

вроде всё нормально, но… вот эта батарея что на виду бесит просто невероятно. как по моему так не должно быть её видно, это не часть вертолёта, всего лишь батарейка, а выглядит как будто весь верт из батарейки состоит. я не знаю как объяснить моё видение этой антиэстетики, но вот как то так.

А вообще плохо что нет возможности реально пощупать разные верты, того же Фьюжена. Я так думаю фото не передаёт того как выглядит в реальности. В реальности может и не так стрёмно как на изображении.
Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.
А клон, не клон мне вообще параллельно

Батареи наверно эти неплохие… если подождать то цена 41 бакс. Эти тож наверно хорошо, но они уже по 51,91 (если подождать)

А эти от этих чем отличаются?

Maxxim
perec:

А эти от этих чем отличаются?

ничем, на разных складах находятся.

perec
Александр_1-й:

заранее настраивается на то, чтобы была максимально дешевая тушка, для ремонта (правильнее сказать - для замены) в случае тотала

Надеемся на лучше, готовым надо быть к худшему

Sergo
perec:

Да и цена тушки тож раза в два наверно выше. Точно не знаю.

Нет, не в два раза, дороже винрцшной тушки как раз на сотку, про которую вы говорили:

perec:

Ну может сотку ещё накину

😉

Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов

Александр_1-й

Фьюжен конструктивно очень крепкий вертолет (несмотря на кажущуюся ажурность). Батарейки снизу хорошо защищены при падении. У меня было пару жестких падений - рама оставалась целой, лежала 2 года дома запасная “пол-туши”, так и продал ее в итоге вместе с вертолетом, не пригодилась.
У Артема (а он летает вообще шопи…ц, т.е. падения ОЧЕНЬ жесткие) на 7 падений - 2 раза менял по половинке рамы.
Вообще очень интересный и отлично летающий вертолет, недорогой в падениях/ремонте. То что нужно.
Возникнет вопрос - почему я продал свой? Ну во первых захотел лайт-700, т.е. Иннову 700, во вторых из-за унификации по батареям, у меня сейчас основной вертолет ГАУИ Х5, а туда ИМХО все же оптимальны батареи 3.700-4.200, и аналогично для легкой с не очень мощным мотором 700-ки (Иннова) - те же 3.700-4.200 оптимальны, а вот для Фьюжена они уже большие/тяжелые, туда лучше 3.000-3.300, т.е. он у мну выбивался из ряда, поэтому и продал.
А так НИКАКИХ претензий за 2 года эксплуатации у меня к нему не было.

perec

А накуя вообще козе баян? То есть зачем в принципе брать Фьюжена нежели рексоподобного? Что я получу за эту лишню сотку (причём возможно неоднократно, а после каждого сильного падения)? Вопрос клоности давайте отодвинем на второй план. Конструктив лучше на эту сотку? Просто запы дешевле алайновских? (клоно запчастей я так понимаю в этом размере мало или вообще нет. не считя ХК). Летает он лучше? Зачем мне тратить эту сотку? Я то в принципе может и две смогу добавить, но не просто так. Аргументы. Да и имелось ввиду что если потребуется на электронику чуток больше то могу накинуть

упс… пока писАл, Александр кое что ответил

Sergo:

Упс… не находятся уже киты фьюжена за 300 баксов

ну вот…, а я уж было призадумался

moonchild
Александр_1-й:

В данном случае - бред. Человек заточен под “хрясь и пополам”

Саш, вот именно в этом подходе я и вижу бред… впервые, так сказать! Собирать 600ку чтоб ее бить - это выше моего понимания… *)
Даже Фьюжн колется не кисло… и 2-3 краша уже заставляет переосмыслить подходы к пилотированию.

Смысл покупки этого клона теряется, тк з/ч - Элайн… а если с пристрелкой “побить” - то з/ч потребуется дохера и больше.

perec

Павел, я владею Таротом 450 Про второй сезон. По моей вине было два краша и один раз отказ в воздухе. Первый это даже и не краш собсно был, когда отцепил тапки и первый раз приземлялся шагов отрицательных переборщил и лопасти поотлетали хоббийные (обе у комля сломались), второй раз в этом сезоне отпустил далеко, потеря простр-й ориентации и как обычно. Даже первые подлёты успешные были чему я был сильно рад. У меня и лопасти то ОР до сих пор родные с КИТа, когда собрал хоббийные поставил, их и ушатал, а при крайнем краше родные опять уцелели. Что этим хочу сказать, летаю я аккуратно, прям так уж бить верт не собираюсь. Ну просто не хочу я трястись над этим вертолётом, не хочу я боятся разбить его потому что жалко дорогую тушу.

Andy08

Сервы гуртом. Наверное самый оптимальный вариант из “бюджетно”. Там же можно и ДС655 на хвост и рем комплекты. Мотор, его брат от 550-ки на 1200Кв мне очень нравится.
PS: кстати сервы КДС680 тоже нормально, в придачу дешевле и хайвольт.

perec
Andy08:

Сервы гуртом

дороговато.

КДС 680 и 690 подскажите ссылку подешевле и магаз надёжный и ремкомплекты к ним

по мотору. по характеристикам и цене схож с SK-3. Но если больше ничего с того магаза не брать, то лишнюю посылку оттуда тащить неохота. Доставкас.

Kiwi

То же самое на Helikraft за 530 баксов по выходным.

P.S. Вообще сомневаюсь что можно собрать 600-ку дешевле чем цена этого комбо.

P.P.S По ссылке выше суперкомбо получается по 964.48 US Dollar, что значительно выше средней цены на эти комбы.

Demidoff
Kiwi:

То же самое на Helikraft за 530 баксов по выходным.

P.S. Вообще сомневаюсь что можно собрать 600-ку дешевле чем цена этого комбо.

Дайте уже ссылку на эту цену, ничего не вижу на сайте.

Kiwi

по выходным

Зайдите в выходные увидите эту цену.

Demidoff
Kiwi:

Зайдите в выходные увидите эту цену.

Дайте ссылку на верт. я зайду в выходной и посмарю цену.
заходил и в выходной и в праздник, такой цены не видел.