Бюджетная 600-ка
Собственно на новой работе столкнулся с очень странной позицией бухгалтерии-нормы расхода топлива нереальны. За мной прикреплены две машины. Ауди А8 W12-норма на Москву-16л/100км. и Рено Дастер 1.6 2wd-норма-8.4л/100км. Уложиться нереально. Отработав пару месяцев был вызван в бухгалтерию и уведомлен о том что из зарплаты удержано за 350л бензина. Во всем остальном работа устраивает полностью,увольняться желания нет. Естественно пришла в голову мысль о корректировки спидометра(хоть нечестно,но других вариантов не вижу). Кто может поделиться опытом в подобной проблеме?Какие крутилки надежны?Будут ли проблемы при посещении дилерских сервисов?А может кто подскажет другие варианты решения вопроса?Увольнение не предлагать. Заранее благодарен. (GPS на машинах не стоит)
а реальный расход какой?
Нужен нормальный диагностический сканер и прога. Можно всё делать самому - только дорого выйдет в итоге. Думаю, с Дустером проблем не будет, а вот с авдотьей - может быть много проблем. Ибо в ней скорее всего пробег прописывается в разные блоки + в ключи. Если будет какая-то несогласованность - при диагностике авто это вылезет.
а реальный расход какой?
Думаю Авдотья до 25 и больше в городе… Дустер около 10-11.
Думаю, дустер ещё как-то реально держать около 9 литров, не очень будет перерасход, а вот авоська…
Корректировать пробег, как было сказано выше - малореально. Ещё можно было бы рассмотреть 2 других подхода по корректировке. 1 - каким либо образом “заморозить” пробег, т.е. машина едет, а думает, что скорость равна 0, пробег не меняется. Примерно как раньше таксисты откручивали тросик привода спидометра. Тут конечно, всё посложнее выходит, но может оказаться, что выдернутый датчик скорости, а потом поставленный на место+сброшенная ошибка, будет приводить именно к такому результату…
2. Сделать знатную “корректировку диаметра колеса”, чтобы машина врала по скорости(и пробегу) в минус, и сильно. Вероятность косяков в таком варианте стремиться к 0, но и возможности регулировки - тоже не безграничны. Опять же, надо чтобы это не всплывало, т.е. возвращать всё на место при возврате “на базу”.
Ну и - самый мощный задвиг - потребовать премию, ибо перерасход должен покрываться не из вашего кармана, и таки подумать о другой работе…
каким либо образом “заморозить” пробег, т.е. машина едет, а думает, что скорость равна 0
потрясающе! Т.е. предлагается усугубить ситуацию? )))
Реально Ауди жрет 24-27л. Дустер меньше 10 не бывает,причем по трассе Ауди сильно экономит-12л,а Дустер жрет те же 10л.Но трассовых пробегов не более 10%
Всякие конторы рекламируют такие штуки
одометр.рф/krutilka-podmotka-spidometra-can
Говорят что все супер и никаких пробем не будет,но я думаю что не все так просто.
столкнулся с очень странной позицией бухгалтерии
Если работа устраивает и не хотите ее менять, то…
- Попытаться убедить этих тетенек, что желаемое и действительное - совсем не одно и то же. Не поймут - идите к более высокому начальству и попытайтесь вразумить его.
- Посадите кого-нибудь из этих тетенек и покатайтесь с ней пару дней. Пусть засвидетельствует Вашу правоту. Либо, если у них есть подозрения в Вашем воровстве - опечатать полный бак и определить реальный расход.
А вообще - странно все… Что это за позиция руководства - вычитать деньги с водителей? Надеюсь, Вы не спите целыми днями в машине с работающим двигателем, а приносите фирме доход, стоя в бесконечных пробках? Вот пусть и корректируют расход применительно к РЕАЛИЯМ жизни.
А крутилки… В конце-концов, поймают в самый неожиданный момент, и будет очень неприятно. Увольнение по статье 81 Утрата доверия, кажется, еще никто не отменял.😃
Ну, реально, вам надо добавлять пробег. Чтобы бухгалтерия думала что вы столько наездили. Для ТО - сматываете назад и едете на ТО. Потом опять пробег в плюс.
Насчёт намотки по CAN и OBD-2 - это наверняка сработает на Дустере, ибо там всё древнне и простое стоит. На нём пробег сменить стоит в конторах от 700 до 1500р. А вот с Авдотьей будет сложнее. И именно прибор по вашей ссылке может помочь, а может и нет…
Если работа устраивает и не хотите ее менять, то…
- Попытаться убедить этих тетенек, что желаемое и действительное - совсем не одно и то же. Не поймут - идите к более высокому начальству и попытайтесь вразумить его.
- Посадите кого-нибудь из этих тетенек и покатайтесь с ней пару дней. Пусть засвидетельствует Вашу правоту. Либо, если у них есть подозрения в Вашем воровстве - опечатать полный бак и определить реальный расход.
А вообще - странно все… Что это за позиция руководства - вычитать деньги с водителей? Надеюсь, Вы не спите целыми днями в машине с работающим двигателем, а приносите фирме доход, стоя в бесконечных пробках? Вот пусть и корректируют расход применительно к РЕАЛИЯМ жизни.
А крутилки… В конце-концов, поймают в самый неожиданный момент, и будет очень неприятно. Увольнение по статье 81 Утрата доверия, кажется, еще никто не отменял.😃
Учитывая что это госструктура-тетенькам просто по барабану. Они трясут перед носом каким то приказом,где действительно прописаны эти нормы.
По поводу доверия-всю жизнь живу по честному и по закону. За последние 25 лет были предложения от приятелей жить по другому. Брезгливо отказывался. И что?Все мои приятели кто живет не по честному,живут в шоколаде-те же кто соблюдает честность и порядочность,не особо шикуют. Так что все очень относительно. Послушать людей из телевизора-они вообще святые люди с крылышками на спине…
Учитывая что это госструктура-тетенькам просто по барабану. Они трясут перед носом каким то приказом,где действительно прописаны эти нормы.
О! Так тем более.😃 Пишите служебную записку о том, что в КОНКРЕТНЫХ условиях мегаполиса соблюдение ЭТИХ норм - нереально. Прошу назначить служебную проверку по этому поводу, с целью упорядочения норм расхода и т.д…
Ну или так:
О! Так тем более.😃 Пишите служебную записку о том, что в КОНКРЕТНЫХ условиях мегаполиса соблюдение ЭТИХ норм - нереально. Прошу назначить служебную проверку по этому поводу, с целью упорядочения норм расхода и т.д…
Вы как ребенок. Ну кому это нужно в госструктуре,кроме самого водителя?Тут же одни бюрократы,которые боятся принять любое решение и держаться за свой стул зубами. Им тут действительно все равно. Первый раз в жизни работаю в такой конторе и не прекращаю удивляться. Но тема не об этом…
Ну кому это нужно в госструктуре,кроме самого водителя?
Так именно поэтому и призываю к этому ВАС! Либо бОритесь за свои права, либо - плАтите деньги. Или так много платят, что готовы больше десятки выложить?😃
Бороться за свои права в госструктуре,это все равно что лбом о стену биться. Тут для того что бы колеса переобудь на зимние надо минимум месяц-все по закону. Тема не о этом. Я сознательно выбрал другой путь и прошу совета знающих форумчан.
Контора по сылке вам поможет 99%.Сам пользуюсь подобными приборами.
из зарплаты удержано за 350л бензина
Это сколько километров вам удалось проехать, на этих машинах, за два месяца?
Вопрос не по теме. Высчитали только за один месяц,на второй бухгалтерия еще расчет не произвела. Для ауди 350 л-это 1200 км пробега по Москве. Грубо это пробег за неделю.
Сорри, что-то я затупил… А может просто сделать удвоитель частоты импульсов с датчика скорости? Едем 100 км/ч - на спидометре 200. Расход - пополам (-: Правда, рискну предположить, что такое вмешательство тоже может не понравится авоське, особенно АБС-у и подушкам…
Ну и пробег - вырастет в 2 раза при прочих равных. Как следствие могут быть вопросы - почему круг по МКАДу у вас 200 км? И вот тогда и встанет вопрос - ГПС слежение, расходомер по кану, и прочие “навороченные системы слежения”. И круг замкнётся.
А по поводу гос.структур - поверьте, если есть служебные записки, и по ним не проведены проверки\мероприятия - вполне можно отказываться платить за перерасход… Правда в итоге “бодания” - вполне реально вылететь, и причем по надуманному “залёту” - к примеру, опоздать на работу на 15 минут… И опять таки - круг замкнулся…
Так что по сути есть 2 пути. Или бодаться, или смириться.
Я бы не стал лезть в электронику авоськи, не обладая достаточным знанием. Я бы пошёл по пути бумагомарания, раз контора гос. И опять же - был бы честен, и перед конторой, и перед собой.
Реально Ауди жрет 24-27л.
Чтото тут наверное в моторе или бензине. www.autoweek.ru/catalogue/auto/audi/a8/…/spec/
Попросите бухгалтерию, сделать вам копию норматива и поискать в интернете разъяснения к нему.
Есть классический способ экономии бензина, это перекачка шин. Но подвеска летит быстрее.
Бумагомарание не помогает. Колеги уже пытались писать бумаги для того что бы им приобрели масло для долива в мотор. Никому ничего не надо. Это в госструктурах где есть гараж и свое автохозяйство можно о чем то разговаривать,а тут либо увольняйся либо принимай все как есть. Даже если ты уволишься им тоже по барабану. На время поиска нового драйвера заключается договор с каким нибудь vip такси и машина арендуется вместе с водитетелем на нужный срок.
Чтото тут наверное в моторе или бензине. www.autoweek.ru/catalogue/auto/audi/a8/…/spec/
Попросите бухгалтерию, сделать вам копию норматива и поискать в интернете разъяснения к нему.
Есть классический способ экономии бензина, это перекачка шин. Но подвеска летит быстрее.
Нормативы правильные,но наши отказываются учитывать надбавку за город более 3млн жителей-25%плюс 7% работу климатической установки плюс 0.8 литра на каждый час работы во время простоя эти все надбавки есть в дополнительном приложении к этому документу,но приложения не утверждены дополнительно в управлении. Короче им просто пофигу.
Перекачка шин такой перерасход не перекроет
Подсоединяете и не тратите время ,деньги и нервы
Короче им просто пофигу.
Сочуствую. Надо принимать правила игры как есть. Не спалитесь на крутилке. Нужно чтоб и с крутилкой бухгалтерия списывала с вас бензин. Лишний бензин увы надо продавать:(. Смотрите чтоб вам для контроля навигатор не подсунули.
Не навигатор не подсунут-его купить целая проблема-объявить тендер,перечислить деньги…Тут просто никто этим заниматься не будет. Тут целая шобла бездельников,ходит друг другу бумажки носят…Зато вчера одному из замов будку для собаки покупали…За 170000т…
Вас ни кто не заставляет,накручивать тысячами.А так ,подкоректировать чуток.Курочка по зёрнышку.Если сразу подогнать под нормативы,могут отнестись с недоверием.
Надо делать всё с умом,если вы этим местом дорожите.Тем более скоро потеплеет и расход сам чуток станет меньше.
А так вам надо к официалам,что бы продиагностировали авто,на предмет перерасхода.Может всё банально просто,какой нибудь лямда датчик работает некоректно.Или катализатор вибит или забит.
Авто исправно100% и расход для w12 нормальный
350л на 1200км нормальный для кого?Это что камаз !!!
Должно быть–Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (21.4)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (14.7)
У вас норма 16л(по бугалтерии),а по факту ±30л.
Какая то мутатень.Ну 25л.это туда сюда.
Перерасход 400л в месяц:)
А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
Если есть цель стать топ пилотом то да. но мне кажется для большенства людей это в первую очередь отдых на свежем воздухе. Вот я напремер нестремлюсь в профиссионалы, а то что у меня получается пускай даже очень коряво - мне нравиться и я чувствую себя счастливым,и радостным, а что еще нужно от хобби?!
Обгонка у меня стоит месяцами пока в землю не заряжу и то иногда жива, может я просто незнаю что её менять уже пора?😃
Рома а у тебя у самого какой верт в руках?
я напремер нестремлюсь в профиссионалы
Дима, Вы уж извините, но не могли бы вы установить какую либо программу проверки орфографии на свой компьютер?
Оно вам здорово поможет.
С таким знанием родного языка профессионалом стать действительно очень сложно…
стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.
Обгонка вылетает и ОБГОНЯЕТ верт!!!
Она на наглоязычном дословно примерно как однонаправленный подшипник звучит (вращается в одном направлении). Просто представь там обычный подшипник. Или заклинь ее совсем.
я по образованию и призванию инженер, что такое обгонка знаю хорошо.
вопрос был что с ней случается. просто, я фиг его знает, ставил и с хоббей (в сборе с главной и авторот.) и таротовскую. разницы никакой. а люди смотрю загоняются конкретно. а чего мне как раз и непонятно. чё с ней случается то… впрочем как я понял из поста AlexandrCNH, начинает проскальзывать
стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.
Ну самое распространенное это хруст и далее клин самого подшипника,а там далее может срезать метал и проскальзывать,а может и вобще разорвать.😁
У меня ещё было, что сам подшипник выходил из посадочного места,т.е. от туда куда его заприсовывают.
Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?
Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?
Ну вот 😃 бюджет начал таить:), а сколько хоть она поработала?
Причины разные могут быть,лучше разобрать и сделать осмотр механики,а потом и электрической части,да и не мешало бы замерить напряжение какое на неё идет и на остальные.
очень греится палец не удержать и очень плохо работает
У меня так одна сдохла, от времени стерся резистивный слой как тут мне сказали 😃 если новые, то искать кз наверное …
остальным сервам тоже ревизию провести.
Ну вот бюджет начал таить, а сколько хоть она поработала?
Глупо выдергивать из контекста… Сервы КДС очень хорошо себя зарекомендовали в мире, почитайте тот же хелифрик, рцгрупп и т.д. И бренды тоже горят, клинят и приводят к крашам.
Спасибо всем за советы. Механику вчера проверял, вроде всё нормально, она такая с нову была потому что та потеря сигнала (как я думал) была с первого полёта, сегодня отлетала один акк серва работала раза 2 бил опять тот косяк (срезало шестерню ОР) заменил шестерню настраивал хвост (борт был долго включён) смотрю тарелка стоит как-то не так я шевелить стиками а серва стоит, думаю ну не х… я к ней пальцем хрен удержиш, потом за шевелилась но нагрузку вообще не держит. Сейчас остыла включил а она вобще не работает, только греится и иногда еле шевелитяся, сегодня розбиру гляну может можно чтото сделать (дай бог).
это мотор в серве сдох.
Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.
www.youtube.com/watch?v=gJjFqbS_D6A
Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?
Попробовать стоит по любому, почему нет? В крайнем случае они тебя проигнорируют, но вполне возможно, что и заменят.
Если сломал, то уж поздно претензии выставлять. Судя по симптомам, подгорели щетки в моторчике сервы. Какой вольтаж бортпитания был?
Антенна приемника установлена неудачно, её затеняет рама вертолета. Удлинять провод пайкой нельзя. Можно купить на хоббях длинную антенну заменить, но надо паять очнень аккуратно к плате, с минимумом олова. И мой тебе совет, если уже перешел на 600-ку, то поменяй ВЧ модуль аппаратуры на FrSky или Spektrum (DM9 или Оранж с Хоббей).
поменяй ВЧ модуль аппаратуры
А Corona подойдет???
Привет всем собираю данный тазик под 10S, вопрос такой: имею двигло HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-530kv и акки ZIPPY Compact 3700mAh 10S 35C Lipo Pack так как связка главная шестерня, пинион вариантов нет а при такой связке вроде по оборотам норм. или все таки надо акк на 12S?
Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.
www.youtube.com/watch?v=gJjFqbS_D6A
Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?
Вообще так ведет себя любая серва, мотор будет работать пока положение резистора не совпадет с положением задаваемым передатчиком. А т.к. он висит в воздухе, то он будет работать постоянно, единственное это должен ли он грется, но работает он явно не в штатном режиме. В штатном режиме он периодически останавливается.
Привет всем собираю данный тазик под 10S, вопрос такой: имею двигло HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-530kv и акки ZIPPY Compact 3700mAh 10S 35C Lipo Pack так как связка главная шестерня, пинион вариантов нет а при такой связке вроде по оборотам норм. или все таки надо акк на 12S?
Очень мощный мотор этому вертолёту не нужен, рвёт шестерню, у меня уже одну облизало на тик-таке, если хотите 12S то уже берите и вертолёт по дороже не за (130уе).
По поводу шестерни я себе буду делать так: helivolt.com/product-1335422-ep12t-motor-pinon-gea… Пиньён, helivolt.com/product-1738551-xt90-61090-90tmain-ge… шестерня, попробую втулить, как прийдёт отпишусь что получилось, я думаю мне на 6s должно хватить.
Упс… 😦 сморозил 😦 писал в спешке с наладонника 😦 так что правда, надо брать с кв побольше, т.е. 600 кв.
Упс опять сморозил)))) с наколенника ))
Что за танцы с бубном?)
Купить надо хорошую электронику и верт)))
Это будит бюджетно!
Остальное- выброшенные $ и не бюджетно!) скупой платит …
Олег, скажите пожалуйста, у Вас есть опыт использования моторов серии SK3 и серв KDS?
Есть опыт по торкам) хорошие сервы)
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/550351
Не реклама
И на хвосте.
Есть опыт по торкам) хорошие сервы)
Название темы бюджетная 600 ка, это не бюджетные сервы.
Судя по твоему сарказму живешь ты в самом лучшем доме какой только можно построить ,ездишь на очень дорогой машине, и жена у тебя мисс мира.
Есть опыт по торкам) хорошие сервы)
Да ну? Вот уж ценная информация для данной темы.
Спасибо!