Бюджетная 600-ка
если я небуду использовать её полную возможность.
А Петя использует))
Вывод бюджетные верты любого размера бывают!
Возможно, но с ростом навыков и умений рассеиваются как облака и начинаешь понимать,что это не твоё.
А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
Ведь дешевле будет! 😃
Пример:
обгонка от клона(не буду писать название,дабы не обидеть ни кого) стоит 5$-отходила 30 вылетов
5$:30=0.16$(обошелся полет)
обгонка за 15$ бренд отходила 130 вылетов
15:130=0,11(за полет)
И так если пройтись по всему верту,то спорный вопрос будет кто бюджетней клон или оригинал 😃,ну естественно при условии,что мало падаем.
А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
Если есть цель стать топ пилотом то да. но мне кажется для большенства людей это в первую очередь отдых на свежем воздухе. Вот я напремер нестремлюсь в профиссионалы, а то что у меня получается пускай даже очень коряво - мне нравиться и я чувствую себя счастливым,и радостным, а что еще нужно от хобби?!
Обгонка у меня стоит месяцами пока в землю не заряжу и то иногда жива, может я просто незнаю что её менять уже пора?😃
Рома а у тебя у самого какой верт в руках?
я напремер нестремлюсь в профиссионалы
Дима, Вы уж извините, но не могли бы вы установить какую либо программу проверки орфографии на свой компьютер?
Оно вам здорово поможет.
С таким знанием родного языка профессионалом стать действительно очень сложно…
стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.
Обгонка вылетает и ОБГОНЯЕТ верт!!!
Она на наглоязычном дословно примерно как однонаправленный подшипник звучит (вращается в одном направлении). Просто представь там обычный подшипник. Или заклинь ее совсем.
я по образованию и призванию инженер, что такое обгонка знаю хорошо.
вопрос был что с ней случается. просто, я фиг его знает, ставил и с хоббей (в сборе с главной и авторот.) и таротовскую. разницы никакой. а люди смотрю загоняются конкретно. а чего мне как раз и непонятно. чё с ней случается то… впрочем как я понял из поста AlexandrCNH, начинает проскальзывать
стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.
Ну самое распространенное это хруст и далее клин самого подшипника,а там далее может срезать метал и проскальзывать,а может и вобще разорвать.😁
У меня ещё было, что сам подшипник выходил из посадочного места,т.е. от туда куда его заприсовывают.
Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?
Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?
Ну вот 😃 бюджет начал таить:), а сколько хоть она поработала?
Причины разные могут быть,лучше разобрать и сделать осмотр механики,а потом и электрической части,да и не мешало бы замерить напряжение какое на неё идет и на остальные.
очень греится палец не удержать и очень плохо работает
У меня так одна сдохла, от времени стерся резистивный слой как тут мне сказали 😃 если новые, то искать кз наверное …
остальным сервам тоже ревизию провести.
Ну вот бюджет начал таить, а сколько хоть она поработала?
Глупо выдергивать из контекста… Сервы КДС очень хорошо себя зарекомендовали в мире, почитайте тот же хелифрик, рцгрупп и т.д. И бренды тоже горят, клинят и приводят к крашам.
Спасибо всем за советы. Механику вчера проверял, вроде всё нормально, она такая с нову была потому что та потеря сигнала (как я думал) была с первого полёта, сегодня отлетала один акк серва работала раза 2 бил опять тот косяк (срезало шестерню ОР) заменил шестерню настраивал хвост (борт был долго включён) смотрю тарелка стоит как-то не так я шевелить стиками а серва стоит, думаю ну не х… я к ней пальцем хрен удержиш, потом за шевелилась но нагрузку вообще не держит. Сейчас остыла включил а она вобще не работает, только греится и иногда еле шевелитяся, сегодня розбиру гляну может можно чтото сделать (дай бог).
это мотор в серве сдох.
Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.
www.youtube.com/watch?v=gJjFqbS_D6A
Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?
Попробовать стоит по любому, почему нет? В крайнем случае они тебя проигнорируют, но вполне возможно, что и заменят.
Если сломал, то уж поздно претензии выставлять. Судя по симптомам, подгорели щетки в моторчике сервы. Какой вольтаж бортпитания был?
Антенна приемника установлена неудачно, её затеняет рама вертолета. Удлинять провод пайкой нельзя. Можно купить на хоббях длинную антенну заменить, но надо паять очнень аккуратно к плате, с минимумом олова. И мой тебе совет, если уже перешел на 600-ку, то поменяй ВЧ модуль аппаратуры на FrSky или Spektrum (DM9 или Оранж с Хоббей).
поменяй ВЧ модуль аппаратуры
А Corona подойдет???
Привет всем собираю данный тазик под 10S, вопрос такой: имею двигло HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-530kv и акки ZIPPY Compact 3700mAh 10S 35C Lipo Pack так как связка главная шестерня, пинион вариантов нет а при такой связке вроде по оборотам норм. или все таки надо акк на 12S?
Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.
www.youtube.com/watch?v=gJjFqbS_D6A
Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?
Вообще так ведет себя любая серва, мотор будет работать пока положение резистора не совпадет с положением задаваемым передатчиком. А т.к. он висит в воздухе, то он будет работать постоянно, единственное это должен ли он грется, но работает он явно не в штатном режиме. В штатном режиме он периодически останавливается.
Привет всем собираю данный тазик под 10S, вопрос такой: имею двигло HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-530kv и акки ZIPPY Compact 3700mAh 10S 35C Lipo Pack так как связка главная шестерня, пинион вариантов нет а при такой связке вроде по оборотам норм. или все таки надо акк на 12S?
Очень мощный мотор этому вертолёту не нужен, рвёт шестерню, у меня уже одну облизало на тик-таке, если хотите 12S то уже берите и вертолёт по дороже не за (130уе).
По поводу шестерни я себе буду делать так: helivolt.com/product-1335422-ep12t-motor-pinon-gea… Пиньён, helivolt.com/product-1738551-xt90-61090-90tmain-ge… шестерня, попробую втулить, как прийдёт отпишусь что получилось, я думаю мне на 6s должно хватить.