Бюджетная 600-ка

bdDima

Добрый вечер. “Друзья моделисты”
У меня такой вопрос: существует такое явление как кратковременная потеря сигнала? У меня такая проблема на 600 (к примеру) летаю всё путём выхожу на горку, пируэт и на спуске (при выравнивании вертолёта в горизонт) тяну “правый стик на себя это вроде Элеватор?” а вертолёт не слушается, в таком положении и пикирует гдето секунду-пол, но потом “слава богу” опять начитает слушаться команд пульта. Такое бывает не только с Элеватором верт в тупую замирает в том положении котором был до глюка, если это пикирование то он продолжает пикировать если пируэт продолжает хвостом крутить если пич-пампинг (к примеру в нормальном положении вертолёта) дал отрицательный шаг, потом выводиш на положительный а он продолжает падать (около секунды) даю больше положительного он (как меня не слышет) потом пробивает когда положительный шаг (на ручке уже почти на максимум) и получается очень резкая перекладка шагами.
У кого какие мысли? Если это и правда кратковременная потеря сигнала? Батарейка может перебить сигнал? Вот фотка расположение приёмника:
Ещё вопрос можно на антенку приёмника добавить проводк? Или прикрутить ещё одну (красную хернюшку) с другого приёмника?

Александр_1-й
Petr:

Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.

Упс… 😦 сморозил 😦 писал в спешке с наладонника 😦 так что правда, надо брать с кв побольше, т.е. 600 кв.

RW9UAO
bdDima:

существует такое явление как кратковременная потеря сигнала

с бортовым питанием надо разбираться, может просадка и перезагрузка приемника. сервы проверить под нагрузкой. приемник заменить.

Дима=

Извените больше небуду но несмог я здержаться!!
Читал читал читал темку и чуть не усрался - какой всё таки крутой дядя петя! Нацепил шлем с очками по самые я–ца и топ пилотом стал - все может в узел завязать, милионер, всех н…й посылает - ребром по зубам тебе разок перемкнуть и посылать бы сразу разучился.😈

По существу - мне ох…нно крутые бренды и в х невперлись, у меня есть два верта 450НК летаю потехоньку уже 3 - й сезон петельки, бочки тик - таки учусь делать помоленьку и мне за глаза и цена устраивает з/п 2-ой верт 550 тоже не брендовый , но полностью меня устраивает и я невижу смысла покупать дорогущую электронику если я небуду использовать её полную возможность. Это то же самое что купить бабушки крутой смартфон со всеми наворотами а она все равно этого не поймет так, как будет только звонить и будильником пользоваться. Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

paker1984
Дима=:

если я небуду использовать её полную возможность.

А Петя использует))

Дима=:

Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

Возможно, но с ростом навыков и умений рассеиваются как облака и начинаешь понимать,что это не твоё.
А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
Ведь дешевле будет! 😃
Пример:
обгонка от клона(не буду писать название,дабы не обидеть ни кого) стоит 5$-отходила 30 вылетов
5$:30=0.16$(обошелся полет)
обгонка за 15$ бренд отходила 130 вылетов
15:130=0,11(за полет)
И так если пройтись по всему верту,то спорный вопрос будет кто бюджетней клон или оригинал 😃,ну естественно при условии,что мало падаем.

Дима=
paker1984:

А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?

Если есть цель стать топ пилотом то да. но мне кажется для большенства людей это в первую очередь отдых на свежем воздухе. Вот я напремер нестремлюсь в профиссионалы, а то что у меня получается пускай даже очень коряво - мне нравиться и я чувствую себя счастливым,и радостным, а что еще нужно от хобби?!
Обгонка у меня стоит месяцами пока в землю не заряжу и то иногда жива, может я просто незнаю что её менять уже пора?😃
Рома а у тебя у самого какой верт в руках?

Serpent
Дима=:

я напремер нестремлюсь в профиссионалы

Дима, Вы уж извините, но не могли бы вы установить какую либо программу проверки орфографии на свой компьютер?
Оно вам здорово поможет.
С таким знанием родного языка профессионалом стать действительно очень сложно…

perec

стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.

AlexandrCNH

Обгонка вылетает и ОБГОНЯЕТ верт!!!

Она на наглоязычном дословно примерно как однонаправленный подшипник звучит (вращается в одном направлении). Просто представь там обычный подшипник. Или заклинь ее совсем.

perec

я по образованию и призванию инженер, что такое обгонка знаю хорошо.
вопрос был что с ней случается. просто, я фиг его знает, ставил и с хоббей (в сборе с главной и авторот.) и таротовскую. разницы никакой. а люди смотрю загоняются конкретно. а чего мне как раз и непонятно. чё с ней случается то… впрочем как я понял из поста AlexandrCNH, начинает проскальзывать

paker1984
perec:

стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
я правда не знаю.

Ну самое распространенное это хруст и далее клин самого подшипника,а там далее может срезать метал и проскальзывать,а может и вобще разорвать.😁
У меня ещё было, что сам подшипник выходил из посадочного места,т.е. от туда куда его заприсовывают.

bdDima

Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?

paker1984
bdDima:

Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?

Ну вот 😃 бюджет начал таить:), а сколько хоть она поработала?
Причины разные могут быть,лучше разобрать и сделать осмотр механики,а потом и электрической части,да и не мешало бы замерить напряжение какое на неё идет и на остальные.

King-Lion
bdDima:

очень греится палец не удержать и очень плохо работает

У меня так одна сдохла, от времени стерся резистивный слой как тут мне сказали 😃 если новые, то искать кз наверное …

RW9UAO

остальным сервам тоже ревизию провести.

Toboe
paker1984:

Ну вот бюджет начал таить, а сколько хоть она поработала?

Глупо выдергивать из контекста… Сервы КДС очень хорошо себя зарекомендовали в мире, почитайте тот же хелифрик, рцгрупп и т.д. И бренды тоже горят, клинят и приводят к крашам.

bdDima

Спасибо всем за советы. Механику вчера проверял, вроде всё нормально, она такая с нову была потому что та потеря сигнала (как я думал) была с первого полёта, сегодня отлетала один акк серва работала раза 2 бил опять тот косяк (срезало шестерню ОР) заменил шестерню настраивал хвост (борт был долго включён) смотрю тарелка стоит как-то не так я шевелить стиками а серва стоит, думаю ну не х… я к ней пальцем хрен удержиш, потом за шевелилась но нагрузку вообще не держит. Сейчас остыла включил а она вобще не работает, только греится и иногда еле шевелитяся, сегодня розбиру гляну может можно чтото сделать (дай бог).

bdDima

Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.

www.youtube.com/watch?v=gJjFqbS_D6A

Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?

Александр_1-й

Попробовать стоит по любому, почему нет? В крайнем случае они тебя проигнорируют, но вполне возможно, что и заменят.

NARAJANA

Если сломал, то уж поздно претензии выставлять. Судя по симптомам, подгорели щетки в моторчике сервы. Какой вольтаж бортпитания был?
Антенна приемника установлена неудачно, её затеняет рама вертолета. Удлинять провод пайкой нельзя. Можно купить на хоббях длинную антенну заменить, но надо паять очнень аккуратно к плате, с минимумом олова. И мой тебе совет, если уже перешел на 600-ку, то поменяй ВЧ модуль аппаратуры на FrSky или Spektrum (DM9 или Оранж с Хоббей).