Бюджетная 600-ка

tdisel

Решил я отписаться по сборке своего JS frenzy 600 отдать так сказать отдать должное создателю темы ну и всем тем кто писал в этой теме и в результате чего я сделал какие то выводы по комплектации и сборки для себя.

В общем тушка у меня в версии с валом.
Пока жду безфлайбарную башку переделал родную и летаю пока так
Комплектация:
Всем известный - FU-Bar
Сервы перекоса - Turnigy 1267HV hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV…
Серва хвоста - D50012MG 56.7g / 5.4kg / 0.05secDigital hobbyking.com/…/__10967__D50012MG_56_7g_5_4kg_0_05…
Регуль - Hobbyking YEP 120A HVhobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1…
Питание борта - TURNIGY 8-15Ahobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
Двигло - HeliDrive SK3 530 kvwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Силовой аккумулятор у меня уже был www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пришлось правда его разделить на два по 5S

Основная шестерня и пиньон косозубые от RJX где то в середине темы ссылку автор темы размещал (пришлось правда основную шестерню по плоскости спилить на 3 мм и пинион обточить сверху под размер родного)

Связь - Два сателлита Spektrum + телеметрия Spektrum (питание борта, силовая батарея, температура движка) в последствии планирую реализовать данные оборотов ротора.

Теперь по выбору именно этой модели вертолета:
мне он всегда нравился внешне, нравилась его массивная и грузная рама.
По качеству:
качество понравилось, ни каких проблем со сборкой и настройкой я не испытывал (кроме расширения рамы из за двигателя), вибраций нет.
Из недостатков линки на шариках имеют люфт пришлось тщательней подбирать пары.

Отлетал примерно 50 полетов - никаких проблем пока нет.
Немного фото

Кстати хотел спросить какой канопой можно заменить оригинал?

bdDima
tdisel:

Кстати хотел спросить какой канопой можно заменить оригинал?

Есть производитель что-то вроде (Фужино) сейчас не могу найти этот сайт и там есть канопы на этот вертолёт чтото около 60уе но ини реально красивые!
А как у вас серва хвоста? Нормально работает? Чую что моей KDS 690 приходит гаплык.
Кстати лыжи от Алайна ЕСП подходят, надо только чуток подпилить.

perec
bdDima:

Чую что моей KDS 690 приходит гаплык

Вот те на, мало того что KDS 680 нигде нет (может и не будет больше) и придётся брать ДС615 (дешевле и чтоб ремкомплеты были нет наверно), думал может на хвостовой чуток с экономлю взяв KDS 690. Теперь как то не очень хоться. Тоже дешевле ДС 655 не найти наверно.
Кстати, чёт не попадаются ДС610, ДС550. Их щас продают? Или в прошлом уже…

tdisel
bdDima:

А как у вас серва хвоста? Нормально работает?

Пока отлично работает. Но где то на форуме встречал пост что сразу с браком пришла. Наверное мне повезло, хотя и цена то у нее дешевая.

Andreich=
perec:

ДС610, ДС550. Их щас продают?

продают, только они подороже 615-тых и 650-й.

perec

Опечатался. Хотел написАть продают ли ДС610 и ДС 650. В общем так понял они дороже чем 615 и 655 соответственно.
Кто что скажет про эти сервы?
П.С. Что микросервы для 450 фиг выберешь, что стандартные…

Andreich=

Гиперионы не смотрели, я предлагал немного выше…

А какой бюджет на сервы, простите за нескромность:)

perec
Andreich=:

Гиперионы не смотрели, я предлагал немного выше…

Пытался смотреть. нииикуя не понял

Andreich=:

А какой бюджет на сервы

да как сказать. хватит и на 615 & 655. но, бесит, можно же в принципе (было бы) дешевле взять и ремкомплекты копеечные… “везение моё”, нет теперь КДС 680

Andreich=

Да,:) там тяжко и прямую ссылку не создашь. Сейчас посмотрю, попробую названия и цены дать.

Все таки бренд и ремкомплекты есть и ЕМС 15$.

Борт питание сколько вольт?

perec
Andreich=:

Борт питание сколько вольт?

да какое там питание. как сервы будут, тогда и о питании буду думать

perec

чёт мутно как то у них. да и в таблице не всё понятно и цена не далеко ушла от алайн. ну их (гиперион) с ихними сервами. пусть сайт человеческий сделают, тогда может и купим. подожду пока sdshobby.com деньги вернут. если других вариантов не будет, будем брать алайн

perec

615+655.
на эти то жабу душу

узнать бы, подходят ли на эти сервы алайновские ремкомплекты. оно то понятно, ремкомплект за 20 на серву за 35, но всё таки…

Andreich=

www.ebay.com/itm/…/181146325426

На хвост, к вам фришипингом шлет, правда уже выходим за рамки бюджетности))

Китайский вариант здорово смахивает на 610-ю, но как проверить?))

Александр_1-й
Andreich=:

Китайский вариант здорово смахивает на 610-ю, но как проверить?))

Это американская фирма Савокс, сервы которой исключительно made in USA, “китайский вариант”? Здорово вы меня рассмешили 😉 Алайновские сервы 610/620/650 собираются и достаточно криво, по сравнению с оригинальным Савокс, на базе электроники и шестеренок именно Savox, а вот 615/655 - к сожалению уже нет.
То что вы показали на е-бее Savox 1290 - это не аналог Алайн 610, а аналог Алайн 650, т.е. хвостовая серва.
Аналог Алайн 610, это Savox 1258, а аналог Алайн 620 - соответственно Savox 1257, только в савоксах 57 и 58 шестерни титановые, а в 610/620 - простой металл. Впрочем 1257 тоже есть серии МГ, да и алайн 610/620 последних серий тоже вроде титаниум геар попадались.

Что касаемо относительно недорогих серв на 550-ку / 600-ку - вполне можно рассмотреть Алайн 615 на перекос, и 655 - на хвост. У меня накрылись медным тазом хваленые гиперионы из старой комплектации Х5 хвостовая где-то на 80-м полете, а одна из серв перекоса - на 130-м, соответственно на хвост вначале пошла 655-я, а когда я искал, что можно БЫСТРО поставить на перекос - подвернулся неплохой и быстрый вариант с фастлада 3х615 за что-то в районе 150 с пересылкой, их и взял.
Отлетал на Х5 на этих сервах весь сезон (мой любимый вертолет), более 250 вылетов. Проблем - никаких.

Andreich=

Так я и написал “1290 на хвост”😃

Получается практично и проверено 615+655, но надо искать, где подешевле. 610+650(620) приятней, но дороже. 1258+1290 еще приятней и еще дороже:). И Savox надо из штатов тянуть, если они делаются только там, почему их в Гонконге продают?

=

3Daemon
Александр_1-й:

Это американская фирма Савокс, сервы которой исключительно made in USA, “китайский вариант”? Здорово вы меня рассмешили

Александр! Не гоните, справедливости ради: Savöx - Тайваньская фирма, часть Тайваньской же корпорации Тricore.

yan77707
tdisel:

Кстати хотел спросить какой канопой можно заменить оригинал?

Алайновская от 700ки НИТРО!!! встает как родная! Но именно от 700ки!

Александр_1-й
3Daemon:

Александр! Не гоните, справедливости ради: Savöx - Тайваньская фирма, часть Тайваньской же корпорации Тricore.

А какого тогда на сайте савоксюса написано, что головная корпорация в США?
У меня были 620-е на которых было написано, made in USA. Но спорить не буду, тайваньская, так тайваньская. Главное, что как тут народ писал - не Китай 😉

Andreich=:

Получается практично и проверено 615+655, но надо искать, где подешевле.

Да, примерно так. Посмотрев внутрь этих сервов понимаешь почему они стоят дешевле 610+650 - исполнение, как китайские ПТУшники паяли, бывают люфтики в механике небольшие (можно пренебречь), но работают вполне себе надежно, особых нареканий по этим сервам я не слышал, да и собственный опыт эксплуатации кэк бы…

Себе на 700-ку взял Серво Кинг 695 и 695и (не было 696и в наличии на флаинге, сейчас - есть) - классные сервы, но это потому что под 700-ку, да еще и ХВ, достаточно дорогие, на 550/600 вполне хватит связки 615/655